Ну и пусть!

     Интересно, к чему это мне сегодня приснилось? Вообще сны, штука необычная. Не, оно-то конечно Фрейд бы всё объяснил. Он в снах знатно разбирался. Ну, нету Фрейда рядом. Да и никого нет рядом, а сон есть. И не просто сон, а в мельчайших деталях. Всё-всё с точностью как было... в первый раз. Собственно этот самый первый раз и приснился. Может быть и приснилось от того, что давно у меня этого не было. Вот снится же тем, кто курить бросил, что они курят. Правда мне один раз приснилось, что я на какой-то пирушке изрядно "на грудь принял", хотя уже много лет как ни-ни. Так на утро проснулся с такого "будуна", что хоть банку с огурцами открывай ради рассолу. Вечно у меня не всё как у людей. Нет, чтоб приснилась куча... ну, к деньгам, короче. Да я бы и на маленькую кучку согласился бы, так нет же - не снится. Вот в реальности, не жизнь, а  сплошное... сон. А во сне... Надо же мой первый раз приснился. Да так ярко и красочно. С чего бы это?
    
     Лето 76г. прошлого века. С ума сойти, звучит-то как - прошлого века. Жара как обычно. Хотя тогда на неё я внимания не обращал. Это сейчас то туман, то жара, то ещё какая "катаклизьма" и ты уже "не рак, не жаба". В том смысле, что плоховастенько тебе со здоровьицем. Любые изменения в окружающей среде чувствуешь. А тогда, в том далёком 76г. ... Эх, как давно же это было.
    
     Да, сегодня у меня всё будет по настоящему. По взрослому. По мужски. Да и я вам, что мальчик что-ли? Мне уже целых 16 и паспорт есть. Так, что имею право. Право-то правом, а вот подготовиться нужно. Что бы первый раз, так сказать, не был комом. Ох и намучился я тогда с этой "подготовкой". Это сейчас какие хочешь и сколько хочешь. В любое время дня и ночи. На любой вкус, размер, цвет и даже запах. Хочешь голландские, а хочешь польские или ещё, бог весть какие. Выбирай, не хочу. А тогда-то выбирать было не из чего. Только наши, отечественные.
    
     -Сколько брать будете? -женщина мило улыбается мне. «Сколько? Сколько? Сколько надо столько и возьму».
     -На все, -слегка подсевшим от волнения голосом, буркнув себе под нос, высыпал мелочь в протянутую женскую ладонь. «Да, что же вы так долго возитесь?! Да отсчитывайте поскорее, чтоб я уже ушёл отсюда. Вон как все уставились. Ну, чего вам всем надо? Что, можно подумать у вас такого не было. Да, у меня сегодня впервые! Да, первый раз! Ну и что?! Боже, как же уши "горят". Да я сейчас весь сгорю! Да, что ж вы так возитесь, тётенька?!»
    
     Схватив свою покупку, чуть-ли не пулей вылетел на широкий простор аллеи.
    
    «Ну, почему? Почему это произошло летом? Почему не зимой? И спрятать некуда. Джинсы "Рила" в обтяжку, мода такая, что в карман не положишь. Под футболку...все равно видно будет. Да и зачем их так много. А интересно, от того, что я их так сильно сжимаю они не испортятся? Фу-х! Как же это оказывается  нелегко - в первый раз. Лишь бы никого из материных знакомых не встретить. "Стуканут" же с ходу. Я же потом отбрехиваться устану. Да на пацанов со двора и со школы бы не налететь. Если Юрка с Андрюхой "засекут", всё хана-капец - засмеют, задразнят. А вот если Вовка с Мишкой - завидовать будут. Они постарше меня и у них наверное уже это было. Господи, неужели так видно куда я иду?! Вот мужик идёт на встречу. Зыркнул на меня и улыбнулся. Тебе, мужик, хорошо. У тебя такое уже было и не раз. Ты бывалый, а я вот...  А собственно, чего я так разволновался? Чего тут такого? Рано или поздно всё равно это должно было произойти. Так почему не сейчас, не сегодня? Ведь у всех это в жизни происходит. И у всех бывает в первый раз. Так чем же я хуже других? Ну и пусть засмеют или задразнят. Раз-другой в морду дам и успокоятся. Зря что-ли боксом занимаюсь? Пусть завидуют. Пусть.»
   
    Расправив плечи и ослабив ладонь, сжимаемую от волнения, я шёл на своё первое свидание. Шёл по взрослому. По мужски. С букетом наших, отечественных больших-больших ромашек.
   
   
   
   
    P.S.  А два рубля и восемьдесят копеек, честно сэкономленные на школьных обедах - это на кино и мороженное... Нам хватит. )))


Рецензии
Ах, первый раз.. - страшно, касаемо по-сути всего.. не говоря уж о той тематики, которой коснулись Вы.О своём первом разе я не рассказывала никому.. ) да, в тайне же остаётся и соучастник, совестно... Как, а подруги? Я училась в другом городе, с этим было проще..И на вопрос - было? Отвечала с загадочной улыбкой - было. Ну и как? -отлично!)

Ольга Циммер 7   31.05.2021 19:49     Заявить о нарушении
))) Согласен.))) Первый раз всегда "страшно, касаемо по-сути всего".)))

P.S. Приношу извинения за долгое молчание. Понимаете-ли, море, солнце, пляж, прохлада ночей, прогулки под луной и т.д.)) Правда, это уже не назовёшь первый раз.)) Но, дай бог, не последний.)))
Не до Прозы как-то.))

Ник Коргин   12.06.2021 19:02   Заявить о нарушении
) Понимаю, лето, конечно перевешивает “прозу” ).

Ольга Циммер 7   13.06.2021 06:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.