Не в той эпохе родилась любовь

Когда покрылось тьмой Средневековье,
И рыцари разбили свой грааль.
Весь город погрузился в беззаконье,
И вкус свободы заменил мораль.

Мы встретились не в лучшую эпоху:
Ведь здесь любовь сжигают на кострах.
Я благодарна каждым своим вдохом
За поцелуй, застывший на губах.

Судьба моя теперь предстанет пеплом,
Все будут знать, что я познала грех.
Зима моя не станет жарким летом,
И в спину мне раздастся только смех.

За ночь с тобой не жалко даже жизни:
Я для тебя не буду жалеть слов.
Но голос мой ты больше не услышишь-
Не в той эпохе родилась любовь.

<vk.com/writer_olgagess>


Рецензии
" Мы встретились не в лучшую эпоху:
Ведь здесь любовь сжигают на кострах.
Я благодарна каждым своим вдохом
За поцелуй, застывший на губах..."

КЛАСС!" - О женщины, мне бы всю любовь... да поцелуи, я бы пел вам Аллилуйя ", - Валентин Стронин - летописец.

Валентин Стронин   10.01.2015 01:13     Заявить о нарушении
К сожалению, не знаю, кого (что?) Вы процитировали, но это превосходная фраза!:)

Ольга Гесс   10.01.2015 00:54   Заявить о нарушении
Оленька, у меня в любовной Лирике, таких фраз миллион, я люблю Вас женщины,- всё смертно, видимое и невидимое, вечна только - Любовь ! Аминь ! Любимся Адамовы Дети !

Валентин Стронин   10.01.2015 01:16   Заявить о нарушении