Четыре возраста

     Жила была одна маленькая девочка по имени Маша. Была она хорошенькой, миленькой, с веселыми пепельными кудряшками. Раз играла в своей комнате , вдруг слышит стук в дверь...
     - Кто там ! - крикнула она.
     - Это я, Исус. Открой мне. Я к тебе пришел.
     А Маша играла в куклы, как раз кормила их, и так заигралась, ну никак не хотелось ей отвлечься. Исус, - ответила она. - Я вот доиграю, потом приходи !

     Так шло время. Маша выросла, стала студенткой. Прекрасной девушкой, она веселилась, встречалась с парнем, влюбилась. И вот раз Мария собиралась на вечер, подбирала платье, очень уж хотелось парню своему понравиться.... Вновь Исус стучится.... Мария Ему в ответ: Ой, Исус, я так занята, я постоянно занята. У меня сессии, у меня зачеты, вот на вечер сейчас нужно бежать. Кругом спешу, кругом успеть все нужно. Ну совсем нет минуточки свободной. Ты уж погоди, вот вернусь , вечерком.... Тогда и поговорим....

     Вот и эта пора минула... Мария стала много старше. Дети выросли, внуки появились, проблем стало больше. Муж не радует. На работе все как то не так. И дома разлад. Столько дел....И вновь стук в двери.... Это вновь Ты...- скривилась Маша. Ну что же Ты ходишь и ходишь, стучишь и стучишь.... Ну вот сколько дел у меня. Сколько печали. А Ты постоянно.....Ну что Ты хочешь?

     Вот комната. А в ней Маша. Одна. Больная, немощная. Грустная. Года прошли, как миг един. Ничего не успела. Ничего не сделала... Вот только все болит, вот только слабость. И одиночество. И Маша вспомнила Исуса и стала спрашивать: Исус, ну где же Ты? Вот как нужен, ну всегда нет Тебя. Ты где ??
     В дверном проеме появился свет, стало как то теплее. Он вошел  кротко, стал на пороге. "Маша, Я ведь никуда не уходил. Я покорно стоял под дверью и ждал. Помнишь, ты маленькой была, Я тогда впервые стукнулся в твое детское сердечко. Тебе некогда было, ты играла.... Затем еще Я приходил, но ты всегда спешила.А Я так хотел взять тебя за руку, Маша, и провести по жизни. Помочь тебе в годину трудную, поддержать, не дать удариться и упасть. Помочь.... И в третий раз Я приходил. Я чувствовал как надоел тебе. Но я покорно ждал у двери. Сейчас ты сама зовешь меня, Маша...Что ты хочешь? Одни боли и скорби остались..."


     Мы с вами так часто за суетой забываем о важном. А ведь материальные блага, они прах и суета. Вот есть и вдруг их не стало. Понимаете о чем я?




Екатеринослав
26 декабря 2014 года


Рецензии
Мария Владимировна, очень понравились все Ваши произведения! Читаются легко и с интересом! Спасибо!

Марина Пушкарева Кмв   08.08.2022 22:10     Заявить о нарушении
Марина огромное вам спасибо за теплые слова. Это мои эмоции,возникающие вдруг. И оттого они разные.

Мария Владимировна Романова   09.08.2022 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.