Не говорите о любви

                ЖЕНСКИЙ  ВЗГЛЯД  ОДНОЙ  ТАТЬЯНЫ
               

Они ещё живут!  Мои чувства.  Царапаются в сердце, ещё цепляются...
Вот интересно,  почему в жизни так?
Почему так быстро?
Почему ещё вроде бы только начало любви, но уже оказывается и неким концом?
А счастье оказывается болью.  А радость  -  разочарованием. 
И всё в итоге превращается в тыкву. 
Почему??? 
Риторический вопрос.
Или это такой закон жизни?  Закон природы?
Или это  -  "закон мужчины"?   Обделённого способностью любить?
И зачем,  спрашивается,  вообще затевать роман,  если прогноз заранее известен?

Он-то известен,  но ты сама пока ещё скучаешь,  пока ещё теплеет внутри от старых смс,  ещё не чуешь вползающего постепенно холодка молчащего телефона...  А он  подкрадывается.  Незвонками...  письмами без ответа...  этим уникальным человеческим умением всё сводить  "на нет"...  этим классическим  -  "заработался"...  И в который раз  -  "На этой неделе не получится,  Малыш".
Мило, легко.  Вроде даже и поговорили.  Прописная азбука ухода в тину. Не ну как тихо уходить  -  я и сама отлично знаю,  этот высший пилотаж, наверно, всеми освоен виртуозно.  Но вот почему вдруг? 
После бури и страстей,  такого чего-то якобы настоящего и без тени в том сомнения, после самых лучших мгновений,  обдающих волной эмоций,  после обжигающих писем,  перехватывающей горло нежности.... и слов  вроде даже не из нашего века  -  "отрада ты моя ненаглядная"...
И вот я пытаюсь сделать невозможное  -  понять природу этого загадочного явления. 
Ведь ещё так мало прошло времени, ведь ещё вот оно,  тут,  живое, теплится.  И почему бы не увидеться?  Не залечь в тёплую постельку?  Да просто не позвонить?  ПОЧЕМУ??? 
Эта такая манера у некоторых мужчин-охотников  -  ухватить понравившуюся на пути добычу,  добиться её правдами-неправдами... овладеть душой...
Этим первым  -  "я улетаю с тобой в высь"... 
и вторым  -  "ты мне вчера снилась"... 
и третьим  -  "я впервые в жизни влюбился в 52 года..."   "ни с одной женщиной я не был так близок"...  "а что ты скажешь,  если я уйду из семьи?"...
Повесить трофей на стенку,  полюбоваться красотой и...  пойти дальше,  взяв ружжо в руки  -  в новый путь за новой добычей? 
Освежать прайд?  Ну да,  ну да.

Да пожалуйста,  берите тело,  ладно,  женщины уже давно всё про это поняли,  сладко,  страстно,  сметая всё.... получить обоюдное удовольствие без затей,  да не вопрос,  да класс...  Душу-то зачем?  О любви-то - зачем?
Может,  если мужчина знает заранее,  что цикл тот недолговечен,  если у него манера такая по жизни  -  новый роман на три месяца,  ну может тогда и не надо столько нежных слов источать?  распространяя их вокруг,  как запах роз...  Зачем они?  Может вы не в курсе,  но для женщины они  -  наркотик. 
Эй,  мужчины,  может,  не надо?  Зачем же так сразу насаживать женщину на этот крючок...  якобы любви? 
Может,  подождать хотя б полгодика?  Самому разобраться в себе?
Объясните мне кто-нибудь  -  ЗА-ЧЕМ?  И я успокоюсь. 
Потому что я НЕ ПО-НИ-МА-Ю!

Или,  может,  это тактика такая  -  что женщине рано или поздно надоест ждать у моря погоды,  и она сама всё поймёт...  и сама тихо уйдёт,  сняв с мужчины груз совести разговора прощального момента... 
Ах,  это так банально,  что даже пошло. 
А наивная женщина просто любит,  ну дура,  что поделаешь.  Она просто хочет встреч,  песен,  душевной близости,  друзей,  эмоций,  страсти...  И она за прошедшие три месяца не стала хуже.  И она вовсе не заточена природой на боль,  расставания,  постоянное ожидание,  выматывающую разлуку,  равнодушие,  так быстро сменяющее страсть.  И ей обидно.  И она,  наивная,  правда думает,  что это была  ЛЮБОВЬ. 

Да,  я женщина до мозга костей и кончиков пальцев,  до последней клеточки,  я сильная и гордая женщина,  во мне бурлят страсти,  и я хочу быть любимой.  Разве я так многого хочу?  Наверно,  да.

А может,  попробовать понять мужчину?  Простить,  отпустить,  не вдаваться...  Заткнуть упрёки куда подальше и просто сказать мужчине  "спасибо"?  За то,  что был,  за то что было так хорошо,  ярко,  сладко,  безумно...  Пусть хоть и на короткое время... 
А дальше?  Уйти к следующему?  И так до бесконечности?  По три месяца?  Но это...  И бунтует нутро  -  так не гоже! 
Неужели это действительно так невозможно в нашей суке-жизни  -  любить друг друга дольше,  чем хотя бы три месяца? 
Ну а если это так...  ну а если?  Тогда я объявляю  -  Я  НЕ  БУДУ  БОЛЬШЕ  ЛЮБИТЬ.  Всё.  Финита.  Хватит.  Дудки.

Катитесь-ка все любовнички дорогие с предлагаемыми обстоятельствами к вашим новым попкам.  А я буду свободной.

Нельзя так с любовью,  господа.
Нельзя так с доверием.
Нельзя так с нежностью.
Не в наши годы. 
Просто не выдерживает уже сердце.  Не же-лез-ное!

И ещё,  мужчины,  можно вас попросить,  ну облекайте вы ваш возрастной гормональный взрыв в какие-то менее травмирующие рамки.  Ну постарайтесь.  Ну не говорите о любви!  Не говорите о любви  "любимой",  если точно знаете,  что  любимой-то она,  в общем-то,  и не долго будет.  Ну потерпите вы со словами! 
Мы же им верим.

А может,  у мужчин с головой что-то не так?  И им не дала природа,  обделила,  и они просто не способны любить?  Но им этого очень хочется? 
И они всё время играют,  играют,  как в компьютере,  в эту заманчивую игру  под названием  "любовь"?  Некий такой дополнительный драйв,  стимулятор,  словесная  ВИАГРА  для обострения встреч.  Типа  "я сам обманываться рад". 
А по сути  -  лишь спортивный интерес?  И быстрый секс без обязательств правит миром?  А любовь-то,  хоть и в кавычках,  она ведь всех так бодрит!

Да и есть ли она вообще?  Эта пресловутая  Любовь.  Или это вообще вселенский миф?  Азарт по-первости?  А если и бывает у мужчин что-то постоянное  -  то это только постоянная страсть к НОВОМУ? 
Один мой приятель как-то сказал  -  "Конечно,  всех женщин не трахнешь.  Но к этому надо стремиться."  Ха-ха.

Мужчины,  и всё же,  спасибо за урок.  Я хоть и туго,  но,  всё-таки,  постепенно мудрею.  И скоро,  наверно,  выработается у меня,  наконец,  иммунитет.  И я раз и навсегда научусь предохраняться. 
От любви.

В детстве я снималась в кино,  в одной детской сказке,  там песенка такая была  -
"Зачем нужна ботинкам мазь,
Ведь завтра снова будет грязь,
А если так,  а если так -
Сойдёт и так,  сойдёт и так!"
Зачем сегодня любить,  открывая душу,  если завтра  "снова будет грязь"?  И всё равно однажды скучный голос в телефоне скажет вяло  -  "Сколько зим...  Как сама?" 
И не ответит на смс.  И очередной раз не возьмёт трубку.  И быстренько помчится уже с кем-то другим в свои любимые любовные  "пампасы"... 
И с кем-то другим пойдёт на концерт друга Подберезина,  и кого-то другого будет кормить на даче бараньим супом...  и кому-то другому будет говорить  "я ни с одной женщиной не был так счастлив"....  "Близок",  "весел",  "страстен"...  Нужное подчеркнуть.

А вот у меня почему-то не кончается.  Не проходит.  И не уходит это  "раньше"!  Я осатанела уже от этого  "раньше"!!! 
В котором было всё так хорошо.  В котором приходило  -  "я скучаю по тебе" - ночью в телефон,  а утром приходило  -  "с добрым утром,  моя милая",  а днём  -  "не лопайся,  шарик мой любимый,  я скоро приеду... ",  "я люблю твой ежиный животик",  и опять и опять  -  "Мне так хорошо с тобой."
Это было так естественно.  Гармонично.  Как дышать.  И я даже не задумывалась... 
На даче,  помнишь?  Я танцевала на полянке под солнцем,  вся такая беленькая,  в курточке с мехом,  а ты смотрел на меня,  показывал большой палец,  улыбался и делал шашлык...  А потом сказал у моего дома,  прощаясь  -  "Я никогда не был так счастлив."

Я тоже.

Это был самый вкусный шашлык в моей жизни.

И что с того,  что я это помню.
И всё это только новогодняя сказка, которой чуда не случилось. 
И всё в жизни  -  как всегда. 
И все ёжики ушли в лес.
Но как какой-то тайный пароль,  стучится наперекор всему в сердце старая смс-ка  -  "Козий Рог тебя не потеряет..."

Тогда зачем же меня терять???

Риторический вопрос.

Мужчины,  дорогие,  вам нужно спуститься с горы и осеменить всё стадо?  Благородная задача.  Прекрасное оправдание на все времена.  Но уясните себе  -  нам,  вашим некогда любимым,  этого  НЕ  ПОНЯТЬ.
Мы просто хотим быть любимыми.  Без стада.

НЕ ГОВОРИТЕ О ЛЮБВИ "ЛЮБИМЫМ"! 

Им потом очень плохо. 



2012


Рецензии