Неоконченное

Любит?
Не любит?
Я больше не ломаю руки,
и не разбрасываю пальцы.
Я ломаю голову и, пораскинув мозгами, понимаю,
что любовь – совсем не то…

 Не то, что нужно. И не то, чего хочется. Ведь знаете, есть  в мире куда более приятные чувства.
Более нежные, более интересные и уж куда более искреннее.
 Но! Те, кому этого не хватает (тех, других чувств), почему-то всегда ищут именно любви…
 А в ней либо тонут, либо сгорают.

Те, у кого не на что жить, нет крыши над головой;
 кому нужно сдавать отчёт за квартал, растить детей;
кому нужно помогать престарелым родителям и так далее
– не замечают таких нюансов.
 Или не хотят замечать.
 Они никогда не бросят семью, даже если их тошнит уже от всего происходящего вокруг. А тех, что, скажем, бросает – осуждают, мол «как так можно?».
 А я хотел бы сказать всем остальным: «Как, вашу мать, можно так, как делаете  вы!?». Жрут дерьмо вёдрами, и делают вид, что всё в порядке.
Ох уж эти люди.
И глядя вокруг, я не могу понять, к чему они все стремятся…
Но я знаю, что если бы им только дать ТО САМОЕ ЧУВСТВО!
Которое совсем не любовь, но нечто, если не большее, то, по крайней мере, другое
и важное.
 Ему ещё даже нет названия. И судя по всему, никому и в голову не приходило искать его. Всем проще притянуть устаревшее понятие к новым знанием, чем придумать хотя бы название.
Но мне так говорить грех – я такой же…

 А потом «ты мне скажешь тихо – «добрый вечер».
 Я отвечу – «да пошла ты нах»…
Ангелы, которым довелось побывать и на земле, и в аду, говорят, что разница невелика. Разница в том, что в аду страдает только душа.
А на земле и душа и тело и разум.
Откладывая какое-нибудь действие на завтра, вы уничтожаете это самое «завтра». Хочется обернуться.
Посмотреть назад.
 На прошлое. На тех, кто следует за тобой.
Однако это ошибка.
Нет, даже болезнь.
Как запущенный невроз, или психопатия.
Иногда мне приходит в голову мысль – все виды животных делают так: жрать, выживать, размножаться.
 В этом вся суть!
А чем мы, люди, хуже?
Тогда, учитывая всю эту общественную галиматью, и человечность достаточно изнасиловать нескольких взрослых детородных самок, а затем сдаться на милость тюрьмы, или псих диспансера. Будете получать пайку и выживать. Бред.
 Очередной.
 От любви до тюрьмы – полшага.
Вечный сон – вот на что похожа жизнь.
 Так и тянет проснуться. Но проснуться – не значит умереть.
Умереть – не значит проснуться.
 Умрёшь в матрице – и…
Остановиться. Посмотреть вверх. И сказать «Мы видим небо».
Сделать шаг вперёд
 


Рецензии