Слёзы на рельсах

          Обыкновенный городок вдоль железной дороги. Обыкновенная российская общеобразовательная школа. Полно деревьев. Зима. Иней. Что может быть  плохого в этом  городке, где так все красиво? Люди…   Все  друг друга знают. Все правильные до тошноты…
         Тихо по улице  идет юноша, возраст которого определить невозможно. Милое радостное лицо, но в глазах его застыл лед. Оказавшись около местного магазина, он осторожно подошел к пареньку лет четырнадцати.
        - Прости, не могу сейчас с тобой идти. Могут увидеть нас. Я позвоню тебе вечером.
       - Что-то случилось? – спросил обеспокоенно парнишка.
       - Нет. Все в порядке. Я тебе позвоню – тихо прошептал  ему  в ответ и быстрым шагом ушел прочь.
             « Твари, оклеветали нас! Уроды, дегенераты! Теперь нам уже полгода житья нет!» В его глазах пронесся весь его день. Как ему в коридорах школы кричали в след: « Фу… голубой». Как ему говорили: « Ты никто! Чмо! Ты ничего противопоставить не можешь!», « Внешность гомосексуальная слащавая» и тому подобное.
       « Пусть. Лишь бы его  не трогали, не смешивали с этой грязью. Лишь бы смогли мы дружить. Но нет…  Не смог я его оградить… Все кончено…»
       Он пришел  домой. И скинув сумку, пошел к вокзалу. Поднявшись на пешеходный мост, он остановился на середине. Прямо над рельсами. Он достал свой телефон и начал набирать SMS своему другу:
           « Прости меня за все. Я не смог   тебя   оградить   от всей этой грязи. Я  не сумел противостоять им всем… классу…школе…  обществу.  Я не могу ничего им противопоставить. Я всю  жизнь был изгоем  из-за  тупых стереотипов. Я не хочу, чтобы тебя постигла та  же участь.  Я хотел  попросить только об одном. Если тебя не затруднит,  приноси мне на могилу в день нашего знакомства три розы. Спасибо тебе большое… за все…  Ты был моим единственным другом.  Прости за все.Прощай.»
      Он никогда не писал длинных  SMS.  После  отправления своего рода предсмертной  записки, телефон полетел с моста вниз. Вдребезги.  Еще десять минут он вспоминал все дни, проведенные с ним. Он всегда мечтал о друге,  для которого  будет что-то значить.  Когда перестал мечтать, появился тот друг. И честно говоря, реальность с ним была намного круче мечты. Только жаль, что все было так недолго.
      « Почему?! Почему все у всех всегда нормально складывается, а у нас всегда вечные преграды. Может потому  что у нас все как в старой книжке о мушкетерах? Хотя у нас даже лучше.»
      От этих мыслей  ему стало еще хуже. Он стоял около перил. За  спиной послышался стук колес поезда дальнего следования. Слезы  с лица упали прямо на рельсы. Вслед за ними, прямо под поезд, перевернулось через перила моста его тело.
      На железнодорожных путях лежало его окровавленное тело, а душа, израненная всеми, улетала в Никуда.
Проводив последним взором тело в морг, душа улетела из этого жестокого мира. Без оглядки. Попрощавшись только со своим другом. И остались только три слезинки на рельсах…

      Каждую  зиму в один и тот же день на могиле самоубийце сторож вечером находит три белой розы с красными пятнами, как кровавые  подтеки. А ровно в два часа дня  к ней подходит молодой парнишка. И подолгу сидит на лавке, полушепотом  читает стихи того самоубийцы. Рассказывает по долгу про себя и плачет…


Рецензии