Апрель-Антиметель

...А я представил
   Нас с Тобой,вдвоём,
   Моя невеста,фея
   И подруга,
   Как мы легко
   По городу идём,
   И ветер - время
   Вспахивает,плугом.
   Куда ни повернёшь -
   Метёт метель,
   На мониторах снов
   Белым-бело.
   Но мы лелеем
   Внутренний
   Апрель,
   И нам с Тобой -
   Тепло,
   Зиме назло.





   Народ,как прежде -
   Ждёт,и прячет взор.
   А государство -
   Щёлкает бичами,
   Ощерившись занозами
   Реформ,
   Готовя к бою
   Своры с палачами.
   Но нам - не страшно,
   Свет - на струнах лир. -
   Любовь спасла
   От замкнутого круга,
   И мы вольны
   Счастливым сделать мир,
   Ведь сделали
   Счастливыми
   Друг друга.





   Нас не пугают
   Ни жандарм,ни царь,
   Ни вор,
   Ни ФСБ-шник,
   Ни Святая Инквизиция,
   Ни толп тупых
   Бессмысленный укор -
   Луч солнца
   Режет
   Мглу тысячелицую.





   Я долго
   Защищался от всего... -
   Чем больше защищался,
   Тем ранимей
   Я был. -
   Да,так жилось мне,
   До того,
   Пока я не пришёл
   К своей
   Любимой. -





   И я Тебя спасу
   От грустных былей, -
   Быть вместе -
   Путь не страшный
   И не странный.
   И нет на свете
   Женщины
   Счастливей,
   Чем Ты. -

   Привет!

   Опять рассвет!

   Наш

   Выход

   Парный!
   
   


Рецензии