Лохнесские бабочки или будни обывателя

      ироническая проза

      «За окном зрели сумерки – сине-зелёные, как отцветающий синяк на бедре вчерашней натурщицы».
      Анна Матвеева.

      Думал я думал и великодушно решил: пора покончить С самоубийством. Решил и решил, а чего тянуть-то. Дело ведь, не в том, ЧТО делать, а в том КАК. Вот например, классический способ – веревка: намыливают её мылом и, вперёд. Что же, и я буду как все? Нет, это скучно. Если уж кончать, то так, чтоб шерсть искрилась и брызгалась треском. А что, если не накидывать эту верёвку на шею, а вставить её в рот и протолкнуть через кишки? Тогда для еды не останется места и с самоубийством будет покончено. Быстро и эффектно.

    Ну вот, приготовил я, значит, хороший кусок верёвки (метров 25). Я слышал, что кишки у нас такие же длинные, как складки в голове. Не знаете? Ну это, значит так! Когда какой человек думать начинает, мозги у него в голове схлопываются, а потом расхлопываются. И от этого у него образуются складки в голове. И вот, если-б можно было, какому-нибудь умнику БЫСТРО-БЫСТРО распилить голову и заглянуть туда в то время, как он думает – там такое творится! НИ-ЧЕ-ГО – кроме складок! И все – схлопываются и расхлопываются, схлопываются и расхлопываются.

    Ладно. К чёрту – умников! У них всё – не как у людей. У меня, например, ничего в голове не хлопает и даже, не хлюпает.

    Так вот, чувствую я, что конец верёвки у меня, уже, извините, из задницы выходит и вдруг – стоп и дальше, –  ни-ку-да. А изо рта у меня –  ещё, метра два торчит. Дёргаю я, это, её, верёвку-то, туда – сюда, а она ни в какую. И понял я, что зацепилась верёвка за этот чёртов пережиток человечества, за это грязное пятно на теле цивилизованной  медицины, за – АППЕНДИКС. Там же, в брюхе-то, все нормальные кишечки-то, аккуратненько так друг к дружке липнут и никто другому не мешает. А этот, один, как таракан – ТОРЧКОМ!
 
    Вот такой получился юБО-РаШЕК*. Это в переводе с грубо-немецкого на современный цыганский – «шикарная юбка». И зацепилась, стало-быть моя верёвка за эту самую, «шикарную юбку» и – ни с места. Ну, я себе, тут и думаю: можно было-бы, конечно, верёвку посильней через рот дёрнуть, но тогда, есть опасность, все кишки – себе на голову вынуть. А если рвануть между ног ( я имею ввиду – верёвку) то вообще рискую, себя, как чулок, наизнанку вывернуть.
    И так мне ясненько стало: а почему-бы не посмотреть на ситуЭйшн* с другого её конЕйшн*. Позитивно так розовато-оптимистично. Что мы имеем: два конца верёвки, а посредине... нет не гвоздик, мой кёрпер*. И вот, если эти два конца связать и образовавшуюся петлю закинуть на ветку, получим – живой гамак.
    Сказано – сделано! Петлю-то я, правда закинул, но кёрпер мой, в свободном поведении полёта, почему-то перевернуло животом вниз, а руки и ноги, при этом упали, как флаг на мачте в безветренную погоду. И весЮ я, значит, приспущенным знаменем и старательно истекаю сладкой слюной из всех своих отверстий и источаю сладчайший аромат парижского мыла, которым я предварительно настропалил свою верёвку. А вокруг, так сказать, в ареале воздушного пространства, свободном от моего царственного кёрпера, начинается, прямо-таки сумасшедшая вибрация. Атакуют меня, значит, со всех сторон, покорённые исключительно моим великолепием и с-ног-сшибающим-ароматом, всяческие летучие твари. И не просто так, ведь! А втемяшилось им почему-то, поделиться со мной своими яичками. И невдомёк их крошечным головёшкам-то, что мне и со своими-то большими нечего делать в такой ситуэйшен, а уж, с ихними-то, крохотульными?
    А особенно, почему-то бабочки стараются. Раскрутят спиральки-то своих хоботёнков и хоботищ и САМОЁ МОЁ, так сказать сокровенное, обкладывают своими яичными батареями. Ну, а поскольку, деваться-то, мне от этой любвеобильности всё равно – некуда, я значит, старательно изображаю полный респЕкт* к «собратьям нашим меньшим»: пользуйтесь, стал-быть, благодушием с царского плеча.
    И вот, пока я это, значит с первым ПРКлючением осваиваюсь, тут как раз и времечко очередному циклу приспичило – как пошли эти самые бабочки из всех моих отдушин, массовым порядком назад вылупляться. Сдёрнули они меня, значит, с ветки и тащат, как свиноматку, пардон, – муравьиную куролеву*, а навстречу нам, нет, не Ай-болит, а просто учёный. Ну не совсем такой уж, и простой, всё-ж таки немного учёный.

    И видит этот, не-просто-немного-учёный: влачится низко над землёй эдакое чудо-юдо из множества бабочкиных крыльев и крохотулистых беленьких яичек. И думает: это что-ж за Лох-Несс такой летающий? Захватил меня сачком и – в лабораторию. Рассмотрел все мои дюзы под микроскопом, поудивлялся прихотливости природной фантазии и решил: природа, это всего лишь – каверза космоса, а люди таки-ж, – над ней цари!

    А что, если вместо бабочкиных – КУРИНЫЕ яйца в этого Лох-Несса вкладывать. Какие летающие БА-БОЧКО-КУРЫ могут получится? Или просто даже – КУРО-БОЧКИ. А если вставить в Лох-Несса, с помощью косого иссечения, окаменевшее яйцо динозавра? Представляете, ЧТО из этого может получится?

    ПРОСТО АНДЕГРаУНД* КАКОЙ-ТО!



1 Юбо-рАшек – (неолог.)  от немецкого Ueberraschung : сюрприз
2 ситуЭйшен (анг. situation) – ситуация
3 конЕйшен – (неолог.) от: конец
4 кёрпер (нем. Kоеrper) – тело
5 респЕкт (нем. Respect) – уважение
6 андегрАунд – (анг. Underground - подполье) – ряд художественных направлений в современном искусстве, противопоставляющих себя массовой культуре.
7 куролева – (неолог.) королева, которая куролесит.


Иллюстрация: Vau May


Рецензии