Lanny s corporation

Lanny's corporation
КОРПОРАЦИЯ «Лекарство Лэнни от Лени» (LELЭLE)
Меня зовут Лэнни, я создал самую прибыльную корпорацию в мире основанную на лени, я дал людям возможность зарабатывать за мгновенье, за один лишь взмах ресниц, удавалось стать миллионером!
Мои первые паранойи!
С детства был простой, искрений и наивный, часто и за этого попадая врасплох, где приходилось думать, а там где есть проблема всегда есть решение, наверное поэтому я еще в детстве стал личностью, разбирая проблемы сам, со временем я стал что-то придумывать, ведь с возрастом умнел и попасть  врасплох становилось тяжелее, но так как я привык жить в неприятностях отказаться от них было не возможно, «привычка как стук в сердце необходима» это психологическое растроиство, эта как лжец врет и будет врать всегда, вам думаю это понятно ведь обман сидит в каждом из нас. С годами я умнел, взрослел и вскоре научился выходить из воды сухим, в связи с этим мой мир резко менялся, на привычные вопросы находились новые ответы, мой мозг на первый взгляд наполнялся безумием и я не мог с ним совладать, я стал генерировать пустые идеи опираясь на проблемы, ведь проблемы не спускались с моих плеч ни когда, я считал что самая большая проблема эта лень, что лишь она одна, мешает найти выход, там где нет дверей, там где нет тупиков!  Не знаю почему, но я верил своим мыслям, безвозвратно считая что именно лень и есть ключ от всех дверей, каждое утро встречал все тех-же гостей, все теже мысли приходили на чай, голова рассыпалась от неудач, но я снова и снова собирая осколки шел дальше в лабиринт своих грез, все чаще меня не покидала мысль о лени, вот взять к примеру сына богача его жизнь окружена свободой, по-сути бездельем! Сплошным отдыхом который он выдает за работу, в решение проблем всегда один и тот же выход - отцу звонок! У богача есть выбор и натирать мозоли не приходиться, но за что ему завидуют, и гордости за что полны его глаза? Ведь по сути лень его страна! Как ощасливить простака, работягу чья жизнь куется на ошибках и выбор делать некогда? Как наполнить светом его глаза. И тут я подумал сколько таких работяк? Большинство! Что дать им ? может лень? может тогда они станут похожи на богача?! Я уловил мысль «лень, человек и деньги», как это совместить? На этом мои мысли вновь связались узлом, все кидая мысли в топку, думал что дать людям чтоб унять их и тут я наконец схватился за тонкую нить, понимая что о грани порезаться можно. Мой мозг стал болеть мыслью «дать возможность заработать человеку за мгновенье не чего не делая и с этим придет счастье» мой голос внутри душил меня сомненьями, пугая паранойей, говоря что жизнь мгновенье, что пока я летаю в сумасшедших идеях на висках появятся седина и облысенье, что скоро в дверь постучится  старость, боль и отчаяние, но я знал что клубок соберу и вот я вновь задумался в словах своего я о мгновенье, заработать за мгновенье, заработать за секунды как это сделать, что готовы отдать за это люди, что мне взять в замен? Может их молодость, здоровье готовы ли они идти на такие жертвы, четко зная что теряют и я был точно в этом уверен и нить становилась крепче! Собрав мысли в кучу , я начал читать искать, чтоб как-то продвинуться дальше мой мозг развивался, разрывался от тупиков и вот я дошел до нано технологий нашел дочерние предприятие, где мне казалось сидят супер ученые, но как оказалось не все были умнее меня, ведь я был куда сумасшедшей их и ответы на решения искал за гранями первой мысли, выйдя на их сайт я  наткнулся на одного  японского парня по имении Еко который работал над технологиями роботов и чья фамилия была схожа, фамилии владельца корпаорации «Техно жизнь», видя переписку с Екой мы нашли что-то общее что и дало возможно завязать общение, мы отлично спелись и я все больше начал вникать в эту сферу, наши редкие переписки с Екой превратились в повседневные, стали обсуждать личное, со временем мы привыкли к этим диалогам и хотелось переступить через виртуальную грань, в общении стали появляться обсуждения о моем приезде в гости, но все как то не докручивалось и вот наконец он прислал мне приглашение на презентацию новых изобретений «Техно Жизни», ровно год я не выходит из омута и за которого не мог продвинуться и тут мне вновь удается сделать шаг вперед , 21 мая я оказался в Японии и наконец-то встретился с Екой, он был настолько рад моему приезду что при встречи он назвал меня другом, презентация должна была длиться 3 дня и пока проходила подготовка я все время был с Екой, он даже сказал что если друг в гостях то ему не нужно не о чем беспокоиться, в заключительный день презентации я решил задать вопрос о возможности работать на корпорацию его отца «Техно жизнь» я сказал что этим живу и умру если он мне откажет, что эта моя судьба что не просто так сейчас стою здесь, смотря Тебе в глаза, я готов дать Тебе все что у меня есть, только дай мне сделать шаг, шаг вперед, иначе мой мозг просто меня съест, мое я будет смеяться надомной, будет позорить меня, говорить что предупреждало, что итог мой как у толпы без мечты и не искать мне на полке счастливой, светлой жизни!!! Еко сказал что сделает все что бы не потерять меня, сказал что я для него больше чем друг чем собеседник, сказал что помнит обо всем что я люблю, в эту секунду моя рука первый раз протянулась к человеку которого я действительно мог назвать своим другом. О эта ступень в моей жизни была сладка как фрукт, мои мысли будто муравьи разбежались по местам, голову перестали мучить сомнения и я осознал что именно сейчас я на стадии гармонии! Рано утром на следующий день меня разбудил звонок от Еки, он сказал что ждет меня через день, в 17:00 в Токио у императорского дворца, спустя день я 16:30 подошел на место встречи, пока ждал Еку, все размышлял что ждать от этого разговора, думая будет ли точка! Через 30 минут Еко встретил меня и мы поехали к нему домой, когда мы подъезжали к этой бесконечной высотке, мне выйдя из машины подняв голову казалось что она до самого неба и что на той высоте есть и для меня место! Зайдя к ним домой после долгого просмотра на город Токио через лифтовые стекла, в дверях увидел светлую улыбку его матери Джун, меня пригласили за стол и отец Еки сразу сказал что очень много обо мне слышал, сказал что я толковый парень и единственный кого Еко назвал другой, а это сам понимаешь что значит! Я не знаю что у вас там за дела, но я полностью доверяю своему сыну и пусть будет как он хочет, после трапезы Еко пригласил меня к себе в офис для того чтобы обсудить дела, как только я закрыл дверь в офис Еко сказал что любит меня что жить без меня не может, признался в своей однополой любви, сказал что если я скажу ему да он даст мне все, он даст мне заветную финишную прямую, сказал что все вокруг будто туман и дальше моих глаз не видно, что мое молчание как самый громкий звук, попросил скорей ответить о взаимной любви, криком молил не молчать, знаешь меня с каждой секундой накручиваю новые ответы, варианты ведь молчание скажет на намного больше чем слова! Я не раздумываясь признался в ответ, зная что с этим сделаю шаг! Я рассказал что не когда не был с парнем что у меня было три девушки и не когда не рассматривал свою жизнь в компании мужчины, и в связи с этим попросил его не торопить события что я сделал выбор в его сторону, он обнял меня как друг чуть откинув голову сказал сейчас все измениться, что вчера он был мусором, ведь одинокая, пустая душа не кому не нужна, сегодня я наполнен жизнью, сейчас я дышу, а не вздыхаю, просто будь рядом дари улыбки и тепло своим присутствием!  Мы всю ночь разговаривали лежа по разным углам и я решил рассказать о том что я хочу сделать, о том что хочу создать, о том что нам придется теперь вместе идти к ее заключению. Еко чуть дыша слушал мою идею , мы должны провести тестирования, создать оборудования способные программировать людей во сне, мы должны научиться отключать человека от реальности, от тела посылая его в путешествие во сне, на определенный срок обговоренный с ним, мы должны создать предприятие , корпорацию на которой  будет работать эти люди во время сна, к примеру мы обращаемся к людям к простым работягам и приглашаем на выгодную работу, придя к нам в предприятие мы берем полные анализы и осмотр на себя, выдаем портрет здоровья и говорим что через срок по контракту, можем показать заранее ваш портрет как вы будете себя чувствовать через год , как выглядеть, вы получите очень привлекательную сумму, человек спросит что я должен сделать? Мы скажем спасть все за вас сделает ваше тело которое мы запрограммируем, в 6 утра вы будет вставать на работу в 18:00 заканчивать в промежутках 3 раза питаться, любое меню на ваш выбор в 20:00 ложиться спать и за все это вы получите столько сколько будет указано в контракте, составим пробный контракт на месяц и поверь спустя максимум 5 лет весь мир будет работать на нас, мы будем создавать все новые и новые предприятия, люди будут работать безотказно, воровства обмана, просто не может быть, ты только представь кем мы будем, только представь взгляд моих сикух которые когда то были у меня, мы будем вместе держав друг друга за руку смеяться, рыдать от счастья, нам всего лишь нужно сделать шаг, шаг вперед! Еко сказал это, это что-то невероятно что-то потрясающее что как только сделаем бизнес план, проведем начальные тестирования с положительным результатом, все обсудит с отцом и попросит дать нам предприятие на котором можно будет начать тестирование, даст номера людей которые смогут помочь, я думаю мы сможем подарить людям свободу, будем программировать ученный, математиков, спортсменов, политиков и все они будут работать на нас! Это потрясно Лэнни это великолепно Лэнни громко кричал мне Еко, нам всего лишь нужно найти ЛЕНИВЫХ, а их будет предостаточно как минимум в странах третьего мира. Через 3 месяца Еко вместе со мной поехал на встречу к отцу мы предоставили в электроном виде всю информацию проекта, показали видео тестирования на людях, показали что на данный момент мы можем отключить человека на месяц и заставить его ходить от точки А до точки Б каждый день, что пока возникли трудности к мелочам, такие как программировать мелкие детали, например как научить собирать разбирать автомобиль и тогдалее, показали что у нас есть результаты которые даже очень симпатичные что мы можем что мы способны научить. Отец сказал что обсудит эту безусловно заманчивую и интересную идею и даст ответ через 7 дней. После разговора с отцом мы уехали в путешествие на 7 дней. По приезду , получили письмо от Отца о полном спонсировании данного проекта, получили возможно работать с лучшими умами и начали работать, работы шли легко ведь сегодня нано технологии уже на высоком уровне и уже спустя год мы смогли запрогромировать людей на срок до 5-ти лет показали результаты всему миру, самый лучший рекланный ход был основан на похудении и прекрасной фигуре по желанию людей мы легко программировали на дополнительные часы между сном и выходными тренировки любым спортом согласно олимпийских стандартов, через еще год 3 наших работников заняли первые места на чемпионатах , за 2 года жизни по графику мы могли слепить из кривого , косого спортсмена который без труда мог стать чемпионом, конечно прошло много судебных дел для того чтобы уладить вопрос по поводу того что мол человек запрограммирован и он не сам достигает цели, конечно разрешения на олимпийский уровень мы не получили, но на чемпионатах мира мы выступали и на тот момент мы больно не парились этому решению суда, так как знали что пройдет год два и все будут заниматься работать во сне, ведь проснувшись он получит прекрасную фигуру, столько денег сколько проспит, что еще можно желать! Конечно же не обошлось без протестов мол мы лишаем жизни людей, что в будущем и за нас люди будут жить максимум двадцать лет, а все остальное время спать! Но кому нужно время, где пот и мазоли, где шрамы и рубцы, где слезы и пустые мечты, один лишь шаг к нам на порог лишит Тебя этого горя! Спустя пять лет 30% населения земли работали на нашу корпорацию которая называлась «Лекарство Лэнни от Лени» (LELЭLE) Lanny's corporation, все другие корпорации попусту обанкротились ведь там надо было работать, с этими словами и со смехом мы всегда заканчивали переговоры с другими корпорациями, которые спустя месяцы спустя дни превращались в руины, мы вычеркнули лень из истории которая мешала жить. «Скоро ты встанешь рядом и станешь мне сыном» Вся наша жизнь мгновенье, так пусть она будет мгновеньем свободы!

Mr.Postnikov…………


Рецензии