Магический Треугольник

   Утро было пасмурное и не предвещало ничего необычного. Чтобы хоть как-то развлечь себя, и, не жалеть потом о бездарно потраченным выходном дне, я решила пойти на вернисаж. Пристроилась к какой-то группе туристов и слушая рассказ экскурсовода переходила за ними из зала в зал.

   В группе оказались двое молодых парней, которые стали пристально наблюдать за мной, стараясь делать так, чтобы и я обратила на них внимание.

   Переходя в очередной зал, я отстала от группы, развернулась и пошла назад к выходу.Взяла в гардеробе свою сумочку, оборачиваюсь, и, вижу перед собой этих двух парней.

   - Давай знакомиться, - Я Гарри!

   Представился один, и тут же второй:

   - А я Эдик, - пойдем в кафе, по чашечки кофе выпьем, а то на улице дождь начался. - У тебя есть зонтик?

   - Ой нет зонта, ну пойдем, - согласилась я..............- А я Эмми!

   В кафе разговорились, ребята шутили и ухаживали за мной на перебой. Оба были очень симпатичные и очень эрудированные. И я даже не понимала кому из них больше давать предпочтения, они мне оба нравились.
Дождик не унимался, и мы решили вызвать такси, чтобы поехать домой.

   Эдик снял свой пиджак и накинул на меня, чтобы я не намокла, пока добежим до машины, а потом сел рядом со мной сзади, а Гарри рядом с шофером.

   - Значит все таки Эдик. - подумала я.

   По дороге шутили, было весело, и Эдик попросил мой номер телефона.
Я дала ему свою визитку, а подъехав к дому, он снова вышел из машины, накинул на меня пиджак и проводил до подъезда. Я показала ему свое окно и мы попрощались.

   Я радостная кружилась пританцовывая в квартире и думала , - хорошо что они сами определились. И в это время получаю СМС:

   - Эмми , ты мне очень нравишься, - я люблю тебя, Гарри!

   - Странно! - подумала я..............- Неужели я могла их перепутать? - Ведь меня провожал точно- Эдик!

   Но и Гарри мне тоже понравился, они даже чем-то похожие. И я решила, что они пообщались между собой, и все переиграли.

   К вечеру дождь прекратился, и я решила сходить к своей подруге. Но тут раздался звонок в дверь, и на пороге появился Эдик с цветами.

   - Эмми, пойдем погуляем, такой чудесный вечер!

   - Ой, спасибо тебе за цветы, какая прелесть!   
   Вообще то я сейчас хотела пойти к подруге........ну ладно, давай пойдем погуляем, Только тебе придется немного подождать, пока я переоденусь.

   - Я на улице тебя подожду, заодно покурю пока там,..........- Ладно?

    Хорошо, давай................- я быстро.
Эдик вышел, а я пока переодевалась и думала......................- хорошо что я не ответила ни чего Гарри на СМС.
И никак не могла понять.........зачем он ему дал в таком случае мой номер телефона?

   Выхожу на улицу, а их там двое.

   - Привет Эмми еще раз! - Как хорошо что я успел, пока вы не ушли.
- Привет Гарри!

   А у меня сразу же испортилось настроение. - Ну зачем они пришли вдвоем? - подумала я.
   - Неужели трудно догадаться и одному из них уйти?

   - Эмми, ты что такая кислая стала вдруг? - заметил Эдик. - Понимаешь, тут такие дела, ты нам очень нравишься обоим, а мы с Гарри хорошие друзья, и не хотим обидеть друг друга.

   - Так, это уже становится интересно! - подумала я про себя.


   - Так что , мы решили спросить у тебя.........кого ты из нас выберешь ? - продолжил Эдик.

   - Нет, ребята, я так тоже не могу ответить, вы мне тоже оба нравитесь, и я тоже не хочу никого из вас обижать, поэтому так дело не пойдет.

   - Вот здорово! ...................- воскликнул Гарри.
И тут же я получила два мощных чмока с двух сторон в обе щеки.

   И Эдик начал пояснять мне:

   - Если мы тебе нравимся оба, а ты нравишься нам обоим, так давайте будем жить втроем, и никто никого не будет обижать. И зачем нам тянуть резину, завтра же пойдем и оформим официальный контракт на троих.

   - Да и правда! Соглашайся Эмми! ............- добавил Гарри.
Одна я была только в замешательстве, такого поворота дел я никак не ожидала.

   - Вы что это мне групповуху предлагаете?
И тут они оба в один голос:

   - Ну что ты Эмми? ........- мы ведь любим тебя вместе!

   И тут они стали целовать меня вдвоем и обнимать. Сразу четыре руки меня гладили и ласкали, и мне вдруг стало так приятно!

   - Ну ладно ребята, давайте попробуем! Только вот я не знаю как маме моей объяснить это.

   - Да не волнуйся, мы ей сами объясним все!

   И вот уже на следующий день, после всех официальных процедур, мы лежали втроем на широкой кровати. Я посередине вся голенькая, а они с обеих сторон целовали и ласкали меня. Затем Гарри стал целовать меня в губы, а Эдик опустился ниже, и начал целовать мне губы между ног.

   А я лежала вся такая счастливая, и думала про себя: - Это надо же, так случиться, то не было не одного, а теперь сразу двое. И это так здорово, оказывается, а я и не знала.

   И вдруг кто-то третий, такой яркий чмок, мне в правую щеку, и я слышу мамин голос:

   - Эмми, вставай, просыпайся моя хорошая!
И опять такой же чмок!

   Я открываю глаза и вижу маму. Я потягиваю руки и говорю ей:

   - Ой, мамочка, какой я хороший сон сейчас видела! Мне приснилось, что я вышла замуж!

   - Ну вот и хорошо! Может и правда скоро выйдешь! Вставай пойдем завтракать!


Рецензии
Эмми привет! Заходи в гости))

Грозный Иван 2   27.04.2016 18:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.