Ночь... Фонарь... Аптека...
Скрип открывающейся входной двери, отвлёк внимание Валентины от неприглядной осенней погоды, и она увидела вошедшую в аптеку старую, сгорбившуюся старушку, которая долго и тщательно пыталась вытереть свои мокрые боты о резиновый коврик около двери, потом стала отряхивать свой большой чёрный зонт, отчего крупные дождевые капли скатывались с него и с шумом падали на бетонный пол.
Наконец, шаркающей походкой, смущённо щурясь от яркого света, старушка подошла к окошку прилавка, где крупными чёрными буквами было выведено " Выдача лекарств ".
- "Доченька, мне бы таблеточек от сердца, вот здесь, на рецепте всё прописано" - и старушка протянула непослушными руками намокший листок бумаги.
- "А что же Вы ночью, в такую погоду, сами пошли в аптеку?" - удивлённо спросила Валентина.
- "Да нет у меня никого, доченька, одна я осталась, мужа год назад схоронила, детей Бог не дал ... А днём - то я всё врача участкового ждала, а он пришёл поздно вечером ... А на ночь - то мне оставаться без лекарства никак нельзя, сердце ведь ... помереть можно"...
Получив всё, что требовалось по рецепту, старушка, поблагодарив, вышла из аптеки, а Валентина снова подошла к окну и долго, не моргая, смотрела на медленно удаляющуюся, сгорбленную фигуру старушки, пытающуюся спрятаться от дождя и ветра под большим чёрным зонтом.
Валентине стало до боли тоскливо и жалко эту одинокую старую женщину ...
Но ещё страшнее ей стало за себя, когда она, вдруг, вспомнила, что полгода назад, много лет лечивший её от бесплодия, врач, вынес ей страшный приговор, что она никогда не сможет иметь детей ...
Свидетельство о публикации №214122602183