Оставленные до востребования

Я снова дал себе зарок
И вовсе я не пить бросать собрался.
Во мне от года к году гиб поэт и бунтовщик,
Бессильно под реальностью сгибался

И вовсе я не так уж горделив,
Но совести во мне уж не осталось.
Я пуст, разбит и молчалив.
Себя я загнал в угол, бесстыдно обмануть пытаясь.

Я слишком молод чтобы иметь свой голос
И слишком стар, чтоб верить в перемены.
Как было глупо, сломя голову, сквозь мирскую скверну,
Себя не помня, гнаться за химерой.

В людской капкан однажды угодив,
Я не сумел оскалить зубы.
И падал в пропасть твоих чар,
Не зная всякой меры.

Я был рожден чтоб рушить догмы, словно стены
И вот потерянный средь масок ярких в толпах серых
Я брошен всеми и нелюбим никем,
Оставлен до востребования в грязном баре в сквере.

А помнишь как сам ты рвался в бой
И декларировал: «За справедливость!»
Но каждый раз сдаваясь в плен людской
Ты перед обществом и догмами понурив голову преклонял колено.

Любовь, не трусость, она хуже.
Мы за любимых можем все стерпеть.
И когда дети голодны, и жена у очага без крыши,
Мы под любую дудку станем танцевать и петь.

Законсервированные в нашей страсти,
Мы ей же скованы и ей же освобождены.
Голодные и сытые одним и тем же - 
Мы будем следовать пусть и не рождены

В конце концов, в разрухе, в хаосе вселенском -
Мы лишь песчинки, обреченные, благословленные на жизнь,
Оставленные до востребования в гиблом месте,
Без права на возврат, но с долгом умереть без чести.


Рецензии