Приступ вежливости

        Не научили нашу молодежь быть вежливой.               
        А я вам скажу, в детстве нужно было вкладывать эти понятия!               
        По большей частью, ремнем! Вот как у меня сказал,               
        чтобы после еды "спасибо"говорили, так выбил все-таки!               
        А то "опаздываем", "нет времени на завтрак", а я на своем!               
        Пока не скажешь "спасибо"  никуда не пойдешь!               
        Бывало даже уроки пропускали, но ничего, в углу постоят,               
        глядишь,  после обеда "спасибо"скажут. Учились в школе неважно,               
        но "спасибо" и "извините" выучили.               
        А тут, на днях, вхожу в троллейбус, а на передних местах молодежь сидит.       
        Старухи стоят, а молодежь сидит!  Я этим "свиристелкам" как гаркну:               
       -Где ваше воспитание? Бабки стоят, а вы расселись как барыни?!               
        Я так громко специально, чтобы стыдно стало им. Они,               
        конечно, растерялись,  смотрят на меня, а сказать нечего.               
       -Да мы предлагали, а бабушки отказались.               
       -Отказались? Не так просите! Вот как надо!Садитесь               
        бабуля тебе место уступили.               
       -Какая это я тебе бабуля? Я ещё помладше тебя буду, ишь               
        ты , бабуля!               
       -А ты садись,- не унимался я,- даже если ты и не бабуля.               
        Нечего на меня волком смотреть, тоже мне, девушка.               
        И так её легонько к сидению прижал. А она как закричит:               
       -Что это ты, старый, ко мне прижимаешься? Я,между               
        прочим, в дочери тебе гожусь!               
        И вырвалась.Троллейбус остановился, двери открылись,               
        она выскочила, как ошпаренная, да ещё пальцем у виска               
        покрутила. А я - то хотел, чтобы как положено, чтобы место               
        ей уступили. Не воспитанные! Что с них взять?               
        Но одно заметил никто не садился до конца поездки.               
        Боялись показаться не вежливыми.               
        А тут путевку в санаторий дали, бесплатную. Приезжаю,               
        оформился,  как положено, на этом, как его, ресе...,               
        тьфу, не выговоришь, в общем, у администратора.               
        Сижу у кабинета врача, чтобы лечение назначила,               
        передо мной две дамы, такие пышные, тоже к врачу.               
        Вижу пигалица с чемоданом подходит.               
        -А кто последний?- спрашивает.               
        -Ну, допустим, я - отвечаю, смотрю, дамы заинтересовались,               
        поглядывают, улыбаются. А пигалица:               
        - А можно вас попросить, если кто придет сказать, что я за               
        вами. Мне в номер нужно чемодан отнести.               
        -Нет, не могу. Если заняла, сиди и жди, нече тут заставлять               
        людей. Такая молодая, а уже по санаториям разъезжает.               
        А сам смотрю на дам, дескать, правильно говорю? Жду               
        одобрения.               
        -Что вы себе позволяете?- это одна из дам мне - как вы               
        разговариваете с девушкой? Идите, милая, я скажу если что.               
        А вам, уважаемый, пора научиться терпению, в санаторий               
        приезжают не только  здоровые люди.               
        -А что я, я ничего, пожалуйста, приезжайте кто хочет, ворота               
        всем открыты.               
        Как я не люблю этих интеллигентов, везде слово своё вставят.               
        Нет бы поддержать, я эту молодежь наглую, навидался.               
        Я своих в ежовых рукавицах держу. А то, нет-нет,               
        да своими глазками волчьими на тебя смотрят.               
        Жена кричит" ты их не любишь совсем".               
        Что она понимает в этой любви? Да и причем тут любовь?               
        Воспитывать надо как положено. А то делают что хотят,               
        пьют, наркотики там всякие употребляют, в армию брать некого,               
        границу, так сказать, охранять!               
        А мои ни-ни!Потому как воспитанием занимался.               
        Правда, высшего образования им не получить,               
        но это даже и лучше. Баловство одно!               
        Рабочая косточка на дороге не валяется.               
        Я тридцать лет баранку кручу и их               
        по моим стопам заставлю, будет династия шоферов Ручкиных.               
        Внуки появятся тоже в меня пойдут, а я помогу воспитать.               
        Родине всякие нужны, главное научиться быть вежливым               
        и к тебе потянуться люди!


Рецензии
Симпатичная зарисовка, Ирина, напомнила чуточку и "Печки-лавочки", и Зощенко. А главное - можно продолжать эту вещь безгранично, скрупулёзно выписывая нудный характер главного героя. Словом, спасибо Вам, с теплом, Борис.

Борис Биндер   13.01.2015 23:28     Заявить о нарушении
Спасибо,Борис. У меня еще есть зарисовки, с грустным концом, правда.

Ирина Алексанова   02.02.2015 23:01   Заявить о нарушении