История одного Ангела. Алина Лавли. Глава 5

ГЛАВА ПЯТАЯ. ТЕМНЫЙ

Анжела опустилась на скамейку.

- Скучала по мне?

 Сириус появился неоткуда.

- С чего это ты взял, что я по тебе скучала? – хмыкнула она.

- Может, потому что, моя лекция поинтереснее будет – ответил он – ну или потому, что ты слишком громко думаешь, как заметил Павлик.

Анжела смутилась.

- Может, прогуляемся? – вдруг предложил Сириус.

- Спасибо, я уже нагулялась,- сказала она и сняв обувь, вытянула ноги - у меня ноги отваливаются. Мне бы прилечь ненадолго, отдохнуть.

- Нее так не пойдет – сказал он – тебе пора отдохнуть, по настоящему!

- С чего ты вообще… - начала было она.

- Я же вижу, как ты устала от всего этого. Тебе просто необходимо развеяться – сказал он вставая - притом, ты мне приглянулась светлая. Чем-то меня напоминаешь, пару сотен лет назад.

- Ладно, пойдем, развеемся – вздохнула она - хуже уже не будет.

- Не зарекайся – улыбнулся Сириус и наклонился к ней.

Только сейчас она пригляделась к нему получше... Не считая черных крыльев, он был симпатичным пареньком, с очаровательной белоснежной улыбкой. Высокий, спортивного телосложения. С темными волосами… и…очень даже, приятным голосом…

 – Дак мне тебя что, на руках нести? – поинтересовался он.

- Спасибо, я сама – сказала Анжела, опомнившись, и нехотя одела обувь…

***

  Спустя мгновение они оказались у бара, приняв человеческий облик.
Сириус был одет в черные  джинсы, черную футболку и кроссовки. Своим видом он прекрасно вписался в обстановку, не чем не отличался от постояльцев бара. Чего не скажешь об Анжеле. Она была одета в коротенький белый сарафанчик и неизменные босоножки на высоком каблуке. Темный, лишь хмыкнул, окинув ее взглядом и ничего не сказал.

- Зачем ты меня сюда привел? – спросила Анжела, заметив на себе пристальные

мужские взгляды.

- Хочу показать тебе кое-что – сказал Сириус и подошел к барной стойке.

- Эй, парень! – темный похлопал мужчину лет двадцати восьми по плечу -  уступи место моей подруге!

- Еще чего! – воскликнул тот и развернулся на стуле.

Хотел что-то высказать Сириусу, но тут же встретился взглядом с Анжелой. И напрочь забыв о том, что хотел сказать пареньку, подскочил с места как ошпаренный  и ринулся к ней.

- Слушай красотка, сдался тебе этот паренек – сказал он, преградив ей путь к отступлению – оставь его и пойдем со мной, не пожалеешь.

Она бросила взгляд на Сириуса, он развел руками, мол разбирайся сама.

- Готов поспорить, что без одежды ты еще прекраснее – не унимался мужчина, обдав Анжелу запахом перегара.

«Сириус, чего он от меня хочет?» - мысленно спросила Анжела.

« А ты, правда, не догадываешься?!» - ухмыльнулся темный.

Она лишь помотала головой в ответ.

«Тебя» – пояснил Сириус – «он хочет тебя, всю и полностью».

«Фу» – она поморщилась – «Ты в этом смысле?!»

В этот момент мужчина взял ее за подбородок и развернул к себе лицом.

- Она чего у тебя ломается? – обратился он к Сириусу – целка что ли?

Сириус кивнул.

Мужик расплылся в улыбке и чмокнул ее в щеку.

«Что?!» – воскликнула Анжела.

«Ты еще больше ему понравилась» - ответил Сириус, сверкнув глазами.

Он заметил, как мужчина пытается залезть ей под платье.

- Не трогайте меня! – вскрикнула Анжела – я не хочу!

- Ничего, захочешь – пробормотал мужик, покрепче обняв ее за талию - еще не одна мне  не отказывала. И ты не будешь исключением.

Он уже собирался ее куда-то увести.

- Отпустите!!- вырывалась Анжела - Я не хочу!! Сириус!!!

- Все, повеселились и хватит - сказал Сириус положив руку мужику на плечо - отпусти ее.

- А если не отпущу, то что? - огрызнулся мужик, еще сильнее прижав к себе Анжелу.

- Примерно через минуту, ты будешь валяться на полу и плакать как девчонка - темный развел руками.

- Ах ты щенок! - зарычал мужик и оттолкнув от себя Анжелу, кинулся на Сириуса.

Пару раз ускользнув от удара, темный зевнул, поймал мужика за кулак и резко дернул вверх. Послышался хруст.
Мужчина заскулив, как раненая собака, опустился на пол убаюкивая руку с торчащей наружу костью.
 
- Я же предупреждал - пожал плечами Сириус и обойдя поверженного противника, подошел к ошарашенной Анжеле и обнял ее.

***

- Что это сейчас было? Зачем ты со мной так? – спросила она, когда он вывел ее из бара.

- Честно? – спросил он.

Она кивнула.

- Я просто хотел, чтобы ты, наконец, узнала правду, которую скрывают от тебя светлые – сказал он, погладив ее по плечу – прости, что такой ценой.

Она подняла на него вопросительный взгляд.

-Не все люди на земле, такие белые и пушистые, как тебя убеждали там наверху – пояснил темный.

– Большинство из них жадные, алчные, лживые твари – продолжал он – и твой Матвей оказался не исключением, не так ли?

Анжела кивнула.

- Только вот он, был еще не совсем плох. Ложь - это не такой уж большой грех – сказал он – а вот сейчас, ты наконец встретила одну из тех мразей, которые безнаказанно насилуют, убивают, грабят ну и еще что похуже.

- Неужели все совсем так плохо? – удивилась Анжела.

-Не совсем – Сириус покачал головой - Мы темные  хоть как-то пытаемся удержать это хрупкое равновесие между добром и злом, устраивая взрывы, поджоги или что-то в этом роде…с одной лишь целью, чтобы хоть одним гадом, на земле стало меньше.

- А…- начала было Анжела.

 - А светлым на все наплевать, - перебил ее темный - сидят там, на верху в своих кабинетах и дальше своего носа ничего  не видят! Для них все люди равны, главное чтобы души в порядке очереди поступали, и неважно умер человек собственной смертью или его жестоко убили.
Она открыла было рот, чтобы что-то спросить, но темный опять ее перебил.

- Что-то мне выпить захотелось. Пойдем. – сказал он, и потянул ее за собой.

Они забрели в бар на соседней улице. На этот раз Анжела предусмотрительно сменила сарафан на футболку и джинсы, а вместо босоножек - балетки.

- Молодец, светлая – сказал Сириус, подняв вверх большой палец – так ты выглядишь намного лучше.

Они сели за самый дальний столик и он заказал пиво.

Официантка минут через пять принесла им два больших бокала.

- А ты ведь не всегда был темным – сказала Анжела, наблюдая, как он пододвинул к себе бокал с пивом.

- С чего ты это взяла? – удивился он.

- Для темного, ты слишком хорошо знаешь светлых – сказала она.

- Да от тебя светлая, ничего не утаишь - горько улыбнулся Сириус и подтолкнул к ней второй бокал.

- Дак кем ты был Сириус?- допытывалась Анжела - Собирателем душ, как я?

- Хуже – сказал он и отпил из бокала – я был ангелом хранителем...

 – По началу все шло хорошо. Но после того, как мои подопечные один за другим, сами стали загонять себя в могилы,  я просто начал разочароваться в людях – Сириус вздохнул - Большинство из них слабы духом. Они, видите ли считают, что самоубийство лучший выход из ситуации.

- Ты поэтому стал темным? – спросила она и наклонилась, понюхать содержимое бокала - убил своего подопечного?

- Не совсем – сказал Сириус - в людях я разочаровался. Но подопечных я не бросил.

Анжела чихнула и отодвинула от себя бокал.

Темный улыбнулся и продолжил.

 - Девушка,последняя, за которой я приглядывал, очень любила выпить. Ей было не важно, вторник это или пятница. Она почти всегда напивалась в хлам, а потом в таком состоянии разъезжала на машине по городу. Первое время, я не мог спокойно на это смотреть и стал как ты, одно за другим нарушать эти идиотские правила.

он вздохнул и отставил в сторону пустой бокал.

 - В человеческом облике как-то подсел к ней в баре. Первое время, конечно пытался ее отговорить. Ну а потом мы с ней вместе выпили, я проводил ее до дома. Вскоре она позволяла мне ночевать у нее. Ну я и расслабился. Перья начали темнеть сами собой,но я этого попросту не замечал, ведь расправлять их не было смысла, я всегда знал где найти свою подопечную.

Анжела внимательно его слушала.

- Слишком долго я видимо пробыл в человеческом мире. Для меня теперь, привычным делом было пропустить бокальчик другой со своей подопечной, хотя как ее хранитель, я должен был отучать ее от этой пагубной привычки.

 Меня все устраивало, до того дня, пока мы под утро пьяные в хлам не вернулись домой и уснули. Она  встала раньше меня, и не найдя в холодильнике пива, решила отправиться за ним в магазин. Все бы ничего, но она выкрала у меня ключи и поехала на машине…

Темный вздохнул.

-В тот день, я нашел ее на мостовой, от столкновения, она вылетела через лобовое стекло... – сказал он, жестом показывая официантке, что хочет еще пива – и я ничем уже не мог ей помочь, ее у меня забрали.

- После этого я решил, что с меня хватит.

- И ты вернулся наверх – предположила Анжела.

- Да – кивнул он – я думал они поймут меня и дадут второй шанс. Я был готов измениться. Но не тут то было. Они и слушать меня не стали, когда  увидели мои черные крылья.

ПРОДОЛЖЕНИЕ : http://www.proza.ru/2014/12/27/1205


Рецензии
Вау! Это лучшее из того, что я читала у тебя. Эмоции, описания, история.. Очень и очень интересно. И в контексте всего произведения тоже здорово! Так держать!!

Кен Юлиана   15.05.2015 14:44     Заявить о нарушении
Ой спасибо)))) эта история была написана намного позже от ненависти до любви)))

Сестры Алина Кира Лавли   15.05.2015 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.