Братья

Голоса во дворе стихли детские.
Подросли все ребята соседские,
Не смотря,что совсем ещё молоды,
Стали частыми в армию проводы.

Задержала вас я расставанием.
Берегите себя с упованием.
Оглянувшись назад на прощание,
Вы молчали, не дав обещание.

Раньше жили недружно, раздорами,
Огорчаясь ненужными ссорами,
Но вражду между младшими братьями
Примиряла своими объятьями.

За гружёными сеном телегами
До посёлка Молочное бегали,
Помогали делами домашними,
Без отца не гнушались и пашнею.

Письма ваши идут с перебоями,
Знаю, скоро вернётесь героями.
Шлю в ответ я слова осторожные,
Замечая приметы тревожные.

Зацелую вас с чувствами нежными,
Наверстаю за месяцы прежние,
И завидя вас в ноги поклонится
До земли опустившись околица.

Разметая туман над изложиной,
Липа ветвью скрипит искорёженной.
Не дают мне покоя страдания,
От известий держа в наказание.

Плачет ива разлукой ранимая,
Без конца тянет боль нестерпимая.
Слёзы матери, ночи бессонные
В ожидании вас проведённые.

За дубравами шитыми золотом
На селе родном веяло холодом.
Отыграли все песни застольные,
Зазвонили теперь колокольные.

Попросить я хотела прощения,
Да напрасно ждала возвращения.
Светлой юности годы беспечные
Растворились на дни скоротечные.

Заросло на погосте, не кошено.
Вдоль оград мной дорога исхожена.
Душу звёздами красными раните,
Замирая солдатами в памяти.

Журавли перелётными стаями
Сердце жалобным криком измаяли,
Поднимаясь по небу без почести,
Оставляли меня в одиночестве.


Рецензии