Новогодняя цыганочка из серии невыдуманных историй

 Я ЦЫГАНОЧКУ люблю
 В глазах огонь,душа пылает
 И с НЕЮ я ЧЕЧЁТКУ бью
 Пожар "КУРАЖНЫЙ"поглощает

 СУДЬБА связала нас ЛЮБОВЬЮ
 ОНА со-мной везде,всегда
 В метели зимние,весною
 Нам не расстаться никогда

 А я ЦЫГАНОЧКУ ЛЮБЛЮ
 Со мной ложится и встаёт
 Я с нею ночью лунной сплю
 Душа пылает и поёт

 А Я ЦЫГАНОЧКУ ЛЮБЛЮ
 ОТ СЧАСТЬЯ СЕРДЦЕ ЗАМИРАЕТ
 И,"СТЭП"ом ПО ПАРКЕТУ БЬЮ
 СТОПА КАК ЛАСТОЧКА ЛЕТАЕТ!!

Танец цыганочка к НОВОМУ ГОДУ я и Гена Антипов,мой друг и сотрудник,репетировали за кулисами сцены уже несколько раз.
Получалось вяло и отсутствовала синхронность в движениях.Мы уже отчаялись,когда за кулисы зашёл незнакомый парень-лет 30,с чёрными большими "навыкате" глазами,поджарый,с причёской  Будулая,в джинсовом костюме.
-Георгий.
Представился он.
-Если вы не возражаете,я покажу выход и концовку танца,которому меня научил мой дед,цыганский БАРО,кочевавший в своё время по Бессарабии и Украине.Под его скрипку я учился танцевать настоящую ЦЫГАНОЧКУ С ЧЕЧЁТКОЙ,никем не исполняемую,кроме меня.
Когда он станцевал,мы были потрясены и ещё некоторое время стояли безмолвные.
Он выходил на сцену из-за кулис шагая и выбрасывая при этом ноги,ударяя звонко по бедру,затем по пятке и,повернувшись к зрителям лицом,совмещая с чечёткой успевал наносить под музыку удары по груди,по затылку. Это делалось c такой лёгкостью и изяществом,что у меня замирало от восторга сердце.Даже лучший исполнитель танца ВОДЯНОЙ  (КАСТОРСКИЙ)смотрелся-бы как дилетант.
Георгий пришёл ещё один раз,и увидев наше исполнение,обнял нас-сказав:   
-Я уверен,то вы станцуете хорошо,завтра уезжаю в Афганистан,приезжал в отпуск к девушке,которая работает у вас.Желаю успеха.

Прошло 8 лет,мы отмечали НОВЫЙ ГОД в ресторане с компанией друзей и родственников.
Были и сестра жены с мужем,то есть моим СВОЯКОМ.Свояк-значит в "доску" свой.
Он был с очень представительной внешностью(похож на Лигачёва,ЧЛЕНА ПРЕЗИДИУМА ЦК СССР).
Юмор у него был оригинальный.Однажды он ехал в горную Нарынскую область на своей ВОЛГЕ и по дороге посадил попутчика,который попросил подвезти до кишлака.
-Как живёшь? Спросил СВОЯК.
ЖАКШАЛЫК,(так звали попутчика)ответил:
-Хорошо живу,семья большая,строюсь,расширяюсь.
-А зачем тебе строиться?Скоро русских будут выселять.
Попутчик спросил.-Почему?
-Секретное задание ЦК.-Ответил СВОЯК.
Попутчик пригласил СВОЯКА на бешбармак,собрал как на праздник гостей.Принесли ящик водки,зарезали барана.
Когда СВОЯК,уезжая завёл двигатель,ЖАКШАЛЫК снова задал вопрос о выселении русских.
СВОЯК,НЕ СНИМАЯ НОГУ С ГАЗА ОТВЕТИЛ:
-БУДУТ ИСПЫТЫВАТЬ АТОМНУЮ БОМБУ.......))))!!!

Компания наша была уже навеселе,когда я услышал "Цыганочку".
Играл на скрипке пожилой цыган,с грустными,навыкате глазами.
Старая,видавшая виды скрипка в его руках словно живое существо
 издала первые звуки,ударившие в самое сердце,потрясшие
 меня и унёсшие из накуренного многоголосого шумного зала.
Никогда я не забуду этих звуков,заставивших меня в каком-то состоянии невесомой одухотворённости,вызвавшего озноб наслаждения сделать выход "ЦЫГАНОЧКИ"навстречу увлекающей меня мелодии скрипки.
Незнакомое состояние небывалой возможности владеть своим телом ощущать слитность
 со скрипкой каждой клеткой,охватило меня.Мелодия набрала немыслимый темп,но я свободно,с запасом как бегун на длинные дистанции продолжал танец не замечая,как оказался в кругу зрителей,бешено хлопающих в небывалом экстазе.Концовка была незабываемой:
Я,высоко подпрыгнув,в воздухе развернувшись,с криком ЧАВЕЛА
 ОПУСТИЛСЯ ПЕРЕД ЦЫГАНОМ НА ОДНО КОЛЕНО И,ЕЛЕ СДЕРЖИВАЯ СЛЁЗЫ,
ПРИЖАЛ РУКУ К БЕШЕНО БЬЮЩЕМУСЯ СЕРДЦУ.
-СЫНОК,КТО ТЕБЯ НАУЧИЛ ТАК ТАНЦЕВАТЬ "ЦЫГАНОЧКУ"?
-ЛЕТ 8 НАЗАД ОДИН ПАРЕНЬ.Ответил я.
-КАК ЕГО ЗВАТЬ,НЕ ГЕОРГИЙ?спросил цыган.
-ДА,ГЕОРГИЙ.
-У ВАС ГЛАЗА ОЧЕНЬ ПОХОЖИ,ОН НЕ ВАШ СЫН?
-ДА,ОН ПОГИБ В АФГАНИСТАНЕ.
И Я ПОНЯЛ,ПОЧЕМУ У НЕГО БЫЛИ ТАКИЕ ЩЕМЯЩЕ-ГРУСТНЫЕ ГЛАЗА.
-А ЭТА СКРИПКА МОЕГО ОТЦА,Я ЗАРАБАТЫВАЮ НА ЖИЗНЬ.Cказал он.
В это время все зрители на "четвереньках"ползая,что-то искали на полу.
Оказывается моя жена так хлопала,что внутренняя сторона золотого
 кольца не выдержала такого накала страсти и отлетела на пол.Кто-то нашёл и как орден бросив в фужер из-под шампанского с водкой,заставил меня выпить до дна.
А СВОЯК,ВСТАВ ПЕРЕДО-МНОЮ НА КОЛЕНИ,ПОЦЕЛОВАЛ МНЕ РУКУ.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.