Новый Содом - Глава 17

17

Каин шел по темному коридору, ведущему в цоколь замка, где располагалась просторная зала бывшая дворцовым борделем. Это был единственный пережиток правления мутанта, который решили оставить. Линде очень нравилось это место, да и большинство знати любило собираться именно здесь а доход от ублажения их похоти был не малой статьей дохода правителей.

Несколько дней назад, Линда, увидев голодные до женской плоти взгляды парня, разрешила ему спускаться туда и нормально отдохнуть. Это было честью для него, солдат которым позволяли спускаться туда, можно было пересчитать по пальцам. И когда Каин вошел в зал, его чуть не хватил удар. Никогда в жизни он не видел столько роскоши и столько обнаженных людей разом. Вокруг бассейна на мягких подушках во всех возможных позах совокуплялись мужчины и женщины, большая часть из которых была аристократией. Те, что не предавались похоти, все равно едва прикрывали наготу и поднимая вверх золотые кубки вели разговоры. На золотых блюдах ждали своего часа изысканные яства, а вино льющееся рекой заносили в больших деревянных бочках. Все это сильно контрастировало с голодными улицами города.

Пока парень взирал на все это, к нему подошла молодая рабыня с короткими темными волосами и лицом, покрытым серьгами. Она была одета в короткую, едва прикрывавшую ее ягодицы юбку из лаковой кожи, а ее грудь была перетянута широким ремнем. Девушка прильнула к груди капитана, сладко нашептывая ему что-то на ухо. Каин приобнял ее, но слова не доходили до его ушей. Она уже бродила руками по его телу и зазывающе смотрела на него своими большими глазами. Парень улыбался и вдруг заметил за ее плечом одетую в обтягивающее платье Риэль.

— Оставь его. Госпожа велела мне подобрать ему подходящую подругу, ты на эту роль не подходишь.

Девушка отпрянула и, наклонив голову, удалилась. Риэль, улыбаясь, протянула ему руку и предложила пройти за ней. Что он и сделал.

— Тебя зовут Каин верно? — ее сладкий голос будоражил все тело капитана.

— Да, а тебя...

— Риэль, я новая любимая фаворитка госпожи Линды.

— Она правда просила тебя проследить за мной?

— Нет, конечно. Просто мне уже давно хочется с тобой поговорить.

— О чем же?

— Подожди, давай пройдем туда, — она жестом показала на край зала, где из плотных занавесок было отгорожено нечто, вроде балдахинов, позволявших скрыться от чужих глаз, — Там нас не услышат.

Раздвинув газовую ткань, они скрылись внутри. Девушка сразу же налила, в ожидавший на невысоком столике, кубок вина и протянула его Каину.

— Знаешь, как только я увидела тебя, то поняла, что не хочу никого больше в этом проклятом замке. Ты такой величественный и сильный, мне всегда нравились воины... — она прижалась к нему и опустила руку в его штаны.

— Что ты делаешь? Госпожа убьет меня, если я прикоснусь к тебе хоть пальцем.

— Не переживай о Линде. Она сделает все, что я захочу, стоит мне лишь поработать языком, если ты понимаешь, о чем речь, — она улыбнулась и, отпрянув, грациозно прошла к постели. — Возьми меня, Каин! Ни одна из тех, что ты найдешь здесь, не подарит тебе такого удовольствия как я. Или я тебе не нравлюсь?

— Нравишься... Но, черт возьми, чем я-то тебе угодил?

— Я же говорю, ты настоящий воин! Я всегда хотела переспать с подобным тебе... Ничто меня не возбуждает так как насилие, а я знаю ты убил многих! Когда я думаю о том, как твоя рука лишает кого-то жизни, все внутри меня сгорает от страсти.

— Прекрати, ведь госпожа узнает об этом!

— Не узнает, сейчас я здесь всем заправляю. Никто не откроет рта без моей на то воли. Ну, давай же, у меня уже нет сил ждать.

Она раздвинула ноги и ловким движением стянула с себя платье, обнажив бледную кожу и упругие формы, капитан больше не мог думать ни о чем, кровь ударила ему в голову и, сорвав с себя рубаху, он буквально набросился на девушку. Его пыл утих лишь через час, когда он уставший и вспотевший повалился рядом. Она впилась в его губы поцелуем и, присев на край постели, закурила.

— Откуда ты родом, Каин?

— Я родился здесь в трущобах, в четырнадцать лет пошел добровольцем, на службе я провел вдвое меньше.

— А я родилась в небольшом городке на юге, родителей не знаю. Меня опекала одна женщина, когда мне стукнуло десять лет, она продала меня на постоялый двор. Там мне пришлось выживать, меняя свое тело на еду. Мой хозяин мне не нравился, и я убила его. С тех пор я сменила уже пятерых или шестерых, не помню... А когда сбежала в последний раз, то нарвалась на ваших солдат и они привели меня сюда.

— Зачем ты мне об этом рассказываешь?

— Понимаешь, я не просто так привлекла внимание Линды, мне бы хотелось вырваться из этого круга постоянного рабства. Но у меня здесь нет влиятельных друзей, а тебя, насколько мне известно, знают все.

— У меня мало власти, я лишь исполняю приказы. У меня не получится оказать никакого влияния на госпожу или еще кого-то.

— С ними я разберусь сама, мне требуется помощь крепких рук и острого клинка.

— Я не стану участвовать в интригах, и я не наемный убийца.

— Успокойся, Каин. Никого убивать не нужно, просто помоги мне выбраться отсюда так, чтобы меня не поймали. Я предлагаю тебе сделку, взамен ты получишь меня и солидную прибавку к своему жалованию.

— Мне не нужны драгоценности и золото, мне не на что их тратить.

— Каин, а разве я тебя не привлекаю? Я видела твой взгляд, это не просто похоть, от похоти лицо не наливается багряным! И поверь мне, я испытываю тоже и к тебе, с того момента как я тебя увидела!

Каин надолго замолчал, уставившись в пол, он думал, а она лишь сидела рядом, гладя его по плечу, и ждала, когда он примет решение.

— Я подумаю над твоим предложением, потому что ты мне действительно... нравишься... Но я не сделаю ничего, что пойдет в разрез с интересами моего владыки.

— Нет, конечно, думаю, до этого не дойдет, — она встала, поднимая платье с пола. — Ты удовлетворен, Каин? Или тебе прислать еще кого-нибудь?

— Пожалуй нет. Мне уже пора возвращаться. В последние дни, количество беспорядков увеличилось, отголоски этого восстания никак не утихнут в головах людей, а значит у меня еще много работы.

Они попрощались, Риэль поцеловала его в губы и вышла в зал первой, когда вышел капитан, девушка уже растворилась в толпе, и ее нигде не было видно. Счастливо улыбаясь, Каин направился к выходу.

***

Валерий, облаченный в темный кожаный жилет, подпоясанный широкой портупеей, чинно следовал за Дорном, сидящим в седле гнедой кобылы. Они шли впереди группы из полусотни солдат в пластинчатых доспехах, закинувших на плечо короткие копья и арбалеты. Колонна двигалась по некогда мощенной камнем дороге, пребывавшей теперь в совершенно разбитом состоянии. Состоятельные районы уже оставались за спиной, переходя в трущобы. Вид жителей постепенно изменялся, становясь все более болезненным, истощенным и грязным. Лорд оглядывал жалкие хибары и слонявшихся повсюду смердов, взглядом, выражавшим праведное пренебрежение.

— С каждым годом, у вас тут все хуже и хуже, — громко выдал он.

— Теперь продолжать это, будет твоей работой, — с улыбкой пробасил Дорн.

— Что мы будем здесь делать? Устроим карательный рейд?

— Нет, мой приятель подал мне идею, как усмирить чернь, не потеряв при этом ни одного своего солдата.

— И что же он тебе предложил?

— Мы наберем добровольцев в дружины, смерды будут сами патрулировать свои улицы и выявлять всех, кто нам неугоден.

— А я буду руководить этим сборищем чумазых оборванцев?

— Именно. Сейчас, когда на мои плечи легли все заботы о нашей армии, у меня нет времени заниматься этими поджогами и выслушивать ограбленных или изнасилованных дворян.

— И перед кем мне отчитываться, перед тобой или перед Алексом?

— И передо мной и перед Алексом, в первую очередь передо мной. Ну, вот и пришли...
Дорн остановился в центре небольшой, вытоптанной площадки, рядом с дорогой, а солдаты шедшие следом выстроились по периметру. Возвышаясь в седле, генерал вдохнул полную грудь воздуха и принялся громко вещать.

— Слушайте все! Жители окраин и трущоб Содома! Несу вам слова и волю нашего правителя! А воля его такова: набрать несколько сотен добровольцев, для местных дружин, которые будут следить за порядком на улицах! Все, кто считает себя способным держать оружие и готовым прекратить беспорядки, могут подойти сюда и записаться в дружину! Вам выдадут оружие, жалование и отличительные знаки!

Бородач говорил громко и его слова разнеслись далеко по округе, то тут, то там появлялись люди разного возраста и пола, с недоверием глядевшие на солдат. Но между тем подходившие все ближе, некоторые полные решимости заходили на площадку и выслушивали слова Дорна, присевшего теперь за наскоро сооруженный стол, рядом с  Дармокрейком. Перед ним лежало несколько темных листов бумаги и письменные принадлежности. Всех кто подходил, записывали в список, давали несколько кусочков грязного серебра, а затем каждому из новоявленных дружинников вручалась восьмигранная дубинка с петлей на руку, а на плечо повязывался лоскут красной ткани. Дружинники строились рядом с солдатами и когда их набралось около пятидесяти, Дорн встал против них и рассказал о обязанностях, в кои входило — патрулировать улицы, избивать любого замеченного в беспорядках, проверять жилища, притоны и бордели на предмет подозрительных сборищ, а также заниматься тушением пожаров. Им разрешалось вламываться в любой дом и в любое время, чтобы проверить его. Назначив десятников, командир Дорн, объяснил, как им нужно будет отчитываться перед лордом. Быстро свернувшись отряд двинулся дальше.

В течении дня они набрали двести восемнадцать человек из разных районов, большинство из которых пришли ради денег, но когда они получили разрешение на взломы и грабежи в любое время дня и ночи, их глаза загорелись недобрым огнем.

— Так, что требуется от меня? Черт возьми, по-моему, все и так будет работать отлично? — оглядываясь на последний пройденный район, спросил Дармокрейк.

— Не будет. Тебе нужно следить, чтобы деньги от поборов, продолжали поступать в замок, а эти ублюдки не перебили всех кто здесь обитает и в первую очередь друг друга.

— Ты думаешь, они будут слушать меня?

— Они должны тебя слушать! К тому же, тебя, Валерий, здесь почти никто не знает и будут ненавидеть меньше, чем кого либо из нас.

***

Через два дня Каин вновь спустился в зал Линды и вновь был встречен еще более разгоряченной Риэль. Они уединились и длительное время предавались утехам. Навыкам этой непорочной с виду девушки могли позавидовать даже самые опытные шлюхи, а то, что она вытворяла наедине со своей госпожой, заставило бы их покраснеть от стыда. Вновь повалившись на мягкой постели и закурив, они оба блаженно улыбались.

— Так ты согласен мне помочь? — начала девушка.

— Я долго думал над этим. Что ты собираешься делать? Да и к тому же если ты сбежишь, куда направишься?

— Не стану посвящать тебя во все подробности, пока ты не дашь мне согласие. Но когда я выберусь из замка, я найду себе пристанище, не переживай об этом.

— То есть, ты предлагаешь мне согласиться, на то о чем я не имею и малейшего представления? Так дело не пойдет.

— Ну ладно, для начала нужно устранить пару человек, нет не думай, это просто несколько рабов — быстро произнесла она, увидев нахмурившееся лицо капитана. — Мне не разрешено выходить отсюда и уж тем более слоняться по замку. У Линды есть одна рабыня, эта девчонка выполняет ее мелкие поручения. Если ее не станет, я смогу занять ее место. Думаю, ты видел ее? Тощая блондинка с короткими волосами.
Каин молча кивнул.

— Убей ее, прошу тебя.

— И как ты думаешь, я смогу это сделать?

— Ну не знаю, придумай что-нибудь, она всего лишь рабыня, Линда не станет тебя четвертовать из-за какой-то служанки.

— Ты говорила несколько, кто еще тебе не угодил?

— Здесь есть одна шлюха... но о ней поговорим позже. С ней вообще никаких проблем не будет.

— Ладно, если это все, что требуется, я помогу тебе.

— Вот и чудно! — Риэль уже натягивала на свои плечики лямки от платья, — Поверь, мне ты не пожалеешь об этом.

Она опустилась к нему и томно прикоснулась губами к его шее. Он закатил глаза, а затем нашел ее губы и некоторое время они целовались, пока девушка не встала и не направилась в сторону выхода.

— Подожди, Риэль. Знаешь, с тобой я испытываю, что-то такое странное... Это как давление в груди...

— Я же тебе уже говорила, ты влюбился, дорогой, — ответила она ему с улыбкой на лице, — Я испытываю то же самое.

Сверкнув глазками, она удалилась. Каин все еще лежал, закурив еще одну сигарету. Ему было хорошо на душе как никогда, эта девушка будила в нем новые чувства и ощущения, он и не знал, что подобное может происходить с ним. Одевшись, он ушел и как в прошлый раз не смог найти девушку, сгинувшую в толпе рабов, рабынь и богатых аристократов.

Оставшийся вечер он провел в задумчивом состоянии, хотя о чем он думал и сам понять не мог. Солдатам, обращавшимся к нему, приходилось повторять по нескольку раз то, что они говорили, так как капитан внезапно переставал воспринимать слова. Заснул он с именем девушки на устах и ее лицом перед своими глазами, а утром проснулся полный сил. Во время завтрака к нему в казарму прибежал посыльный, передавший, приказ Дорна, явится в замок. Каин встал из за стола и, затянув на поясе перевязь с мечом, вышел наружу.

Он шел по полутемным коридорам замка, изредка мимо проходили мелкие аристократы или слуги с едой и напитками. Недалеко от зала, где обычно собирались приближенные правителя, Каин увидел ту самую девушку, о которой говорила Риэль. Хрупкая и чрезмерно худая блондинка, в едва прикрывавшем ее наготу белом одеянии из кожаных ремней. Она несла поднос с двумя кувшинами вина и, глядя в пол, перебирала своими, похожими на тонкие ветки, ногами. Капитан, шедший ей на встречу в последний момент шагнул немного левее и девушка с ходу врезалась в него. Она отшатнулась, но поднос со звоном упал на пол как и кувшины, содержимое которых забрызгало Каина.

— Ах ты! — взревел он, эхо подхватило его крик.

— Простите господин... — девушка испуганно стала поднимать упавшую посуду. — Я не заметила вас.

Когда он схватил ее за волосы, она закричала, и на ее глазах выступили слезы. Выплеснув поток ругани, Каин несколько раз ударил ее по лицу, и когда девушка упала, принялся бить ее ногами. Ему не хотелось ее убивать, ударами тяжелых сапог он лишь сломал ей ногу и несколько ребер. После чего плюнул на задыхающееся тело и пошел дальше. Евнухи, стоящие у дверей испуганно глядели на него сквозь свои маски. Перед самым носом капитана распахнулась дверь и в проеме показалась Линда.

— Каин? Что тут происходит?

— Эта грязная рабыня, налетела на меня и облила вином.

Линда подошла к лежащей на полу девушке и осмотрела ее.

— Зачем ты избил ее? Это же моя служанка!

— Простите госпожа, но пусть она в следующий раз смотрит куда идет.

— Если она вообще сможет ходить... — Линда присела над ней, глядя на расплывающееся лицо. — Черт побери, не смей больше трогать моих слуг, Каин!

Капитан поклонился.

— Этого больше не повторится, госпожа, еще раз прошу простить, сегодня у меня плохое настроение...

— Оно и видно! Иди, Дорн тебя ждет. А вы, — крикнула она евнухам. — Уберите отсюда этот мусор. Она мне больше не нужна и принесите нормально вина!


Рецензии