рождественская жэсть

                Посвящается Акулине Пера
                http://www.proza.ru/2014/12/26/270


 - Ну, ты глянь! - говорила колдунья, красавица Акулина, хлопая изящной ручкой по картонке, положенной на сиденье кресла.

Из сиденья периодически в разных местах выскакивали гвозди. Но картонка их не пропускала.

 - И сидеть можно смело, не уколешься, - продолжала Акулина с удовольствием разглядывая своё изобретение....



...Но Гоблина она всё-таки скрутила. Когда она это сделала, я не видела. А скрутила она его дня три назад. Скрутила, а сама смылась куда-то.

Я обнаружила Гоблина этого абсолютно голого, сложенного в три слоя и упакованного в пластиковую прозрачную коробку герметично. Низ спины почернел, и наверное он там уже задохнулся, три дня же прошло.

Жалость сдавила мне сердце, и я быстро раскрыла коробку: а вдруг ещё не поздно.

И вывалился Гоблин из коробки, и свалился на пол с кресла.
Потом глаза его медленно раскрылись и он заговорил жалобным голосом что-то жалостное, демонстрируя похожие на кошачьи, свои жёлтые гоблинские зубы.

Я абсолютно его не слышала, поскольку вертелось у меня в голове:
 - Жив... Как хорошо, что жив...

Потом приглядевшись внимательно, я вздрогнула от неожиданности:
так это же Кабан Юрик....

И проснулась.


Рецензии
печальная судьба у гоблинов, они обречны с рождения

Гарик Шнырёк   06.01.2015 19:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.