Роберт Говард - Он знал де Браси...

Robert Howard: Untitled Fragment (He knew de Bracy...)

     Он знал де Браси, они вместе сражались против сарацин.
     - Лорд Вальдес, - проговорил де Браси. - Мой друг, Ангус Гордон. Он свободный воин, недавно в Палестине и желает поступить на службу к сильному владыке - такому, как ты, Диего.
     Де Браси общался не формально со своими друзьями.
     Барон посмотрел на меня пристально.
     - Скотт, ты говоришь? Горец? - спросил он.
     - Горец, - ответил я.
     - Тогда, думаю, не стоит спрашивать, умеешь ли ты пользоваться этим, - он указал на клеймор, который висел у меня на боку.  - Все горцы отличные фехтовальщики. Ну, а стрельба из лука? И копье?
     - Из длинного лука я попаду в прут с пятидесяти шагов, - ответил я. - Во владении копьем я неопытен. Однако я готов рискнуть выступить против любого мужчины, которого вы выберете.
     - Смелые слова, - пробормотал он.
     - Смелые слова для смелых деяний, - ответил я. - Я не хвастаюсь. Вы спросили меня о моих свершениях, и я ответил вам. Я не настолько...


Рецензии