Невыдуманные истории История вторая

Проводы года

За столиком сидело трое. На вид это были респектабельные мужчины бальзаковского возраста, единомышленники, творческие личности и, наконец…, друзья. Сегодня цель была одна - весело проводить старый год, поделиться лучшими впечатлениями и пропустить по этому поводу по одной, второй, третьей, ну и… дальше, как пойдёт.

Пошло хорошо. Счёт опрокинутых рюмашек был уже забыт. Оживлённую беседу вели двое, называя друг друга по имени, третий смотрел на них, улыбаясь, и помалкивал. Маэстро пейзажа Макс то и дело «посылал» очень далеко критика Витюшу, который циклически повторял одно и то же «пусть я зануда, а всё же квадрат Малевича тебе намалевать слабО». При этом критик давал художнику дельные советы, не пора ли ему переходить на фабрику голых баб, потому как прибыль после неблагодарной флоры будет сразу ощутимей. Затем Витюше надоело учить Макса и он переключился на композитора:
- Ну, а ты чего молчишь, старый хрыч, неужто рассказать своим друзьям нечего?!
- А мне и так хорошо… без трёпа. Вот смотрю на вас тоже немолодых дурней и получаю удовольствие от вашего бесконечного спора, неуступчивые вы мои.
- Ну, ну, а всё же, похвались, похвались, мы ждём…, народ жаждет твоих достижений, Серёга! – не отставал Витюша.
- Хвалиться особо нечем, вот написал я недавно вальс и посвятил его одной женщине… так вот, вальс получился отменным, ну, всем понравился, а моей жене не очень…, говорит, что чуть ли не самое худшее моё произведение.
- Везунчик, ты Серёга, твоя жена просто больше любит тебя, чем твои вальсы и ревнует тебя к бабам, которым ты их посвящаешь, бабник ты, Серёга! - не унимался поучать критик теперь другого товарища, добавив, - предлагаю выпить за твою жену... за её любовь и верность!
- Нет, я против, точнее не против серёгиной жены конкретно, - встрял Макс, - не против…, но всё же предложил бы выпить сначала за ту таинственную женщину, которая сподвигла Серёгу на замечательный этот опус.

После непродолжительного спора было решено выпить за всех женщин, не вставая, так как выкаблучиваться было не перед кем, кругом были только свои мужики, и композитор продолжил:
- С тех пор мне нет покоя, он только снится…, все коллеги стали донимать только одним вопросом «переспал ли я с этой женщиной или нет?». На всех моих вечерах и концертах, восхищаясь моим вальсом, многие, как сговорились, теперь просят рассказать историю его написания... в деталях. А на днях, одна истеричка вылезла на подиум и стала расхваливать вовремя возникшее чувство у автора, сделавшего впоследствии столько приятного всем женщинам. А у меня и в мыслях этого не было, что бы всем женщинам сделать много приятного…
- А ты что, с ней действительно ни-ни? – перебил критик.
- Конечно, нет, нет и нет, она одно время даже о вальсе и не знала, пока я сам ей об этом не сказал. Потом она, как специально стала посещать все мои концерты, а вот Люська моя наоборот, перестала ходить на них.
- Если б я был Люськой, я бы тоже перестал к тебе ходить, а ещё бы надавал бы тебе просто по мордасям, как следует, или задал бы хорошенькую трёпку.
- Было и это.

Наступила пауза, которой решил воспользоваться Макс и галантно попросил отлучиться всего лишь на пять минут. Вдруг критик ударил кулаком в свой сморщенный лоб и произнёс:
- Не может этого быть… как его, проклятый склероз, ну этого без огня… как его?
- Дыма, что ль?
- Во-во… его сАмого, как говорится, не бывает…в общем, так, Серёга, я тебе не верю, что ты с ней не переспал, потому что просто так красивые вальсы не пишутся. Возьми хотя бы Штрауса, что ни вальс, то любовь и тебе мой совет, не юли хотя бы перед своими друзьями, а говори правду. Ведь переспал же, скажи только мне, пока Макса нет, а то он всем разболтает, ну, ведь было дело?..
- Ну, было!!! – взревел композитор и, ударив ладонью по столу, шёпотом добавил, - хотя я и сам уже начал сомневаться, что на самом деле было вообще.
- Ага, всё же переспал, ну, а теперь мне уже далее вовсе не интересно и вот, исходя из этого, другим также отвечай, да-а, любовь была и ещё какая... и загадочно при этом улыбайся, и ты посмотришь, как от тебя сразу все отстанут, потому, что им также будет неинтересно. Подумаешь, чем удивил... А в программу своих выступлений пока свой хит не включай, а если попросят исполнить, скажи, ноты забыл. Надо бы, что бы Люська твоя успокоилась.

Как-то незаметно подошёл Макс, напевая песенку «про пять минут», и, как будто бы, не выходя из темы, брякнул:
- Ты скажи ей… пусть она придёт ко мне в студию… я ей, то есть её картину напишу… только обнажённой, ну, не совсем, а по пояс, надеюсь, у неё грудь красивая… ты ведь видел, да?
- Ну откуда я знаю, Макс, повторяю, я не был близок с ней!..
- Макс, нормальная у неё грудь, нормальная, - оборвал художника критик, - ну чего ты к человеку пристал, давай лучше выпьем за старый год, хорошее ведь было время и будем надеяться, что и в Новом Году будет всем нам хотя бы не хуже...

25.12.14
илл. из Интернета


Рецензии
Спасибо, Борис! Удачно подвести итоги старого года и встретить Новый - во всеоружии!!!
Жму руку!
С уважением,

Игорь Лебедевъ   28.12.2014 21:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь. Взаимно. С ув. ББ

Борис Бочаров   28.12.2014 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.