Бабушка

    Я стала бабушкой! Какое счастье видеть свое продолжение в этом мальчишке. Ему скоро будет годик. Через две недели мой малыш станет взрослым. Ему нужно будет расстаться с пустышкой, его окрестят в Православном Храме и пойдет он по жизни, преодолевая препятствия, радуясь каждому прожитому дню. 
    Будет плакать и смеяться, грустить и печалится, волноваться и прыгать от радости - он будет ЖИТЬ!
   А что буду делать я? Зная и помня о том, что его рост- это мое старение. Я все это понимаю, знаю, ощущаю, но я СЧАСТЛИВА!  Ибо он мое продолжение, именно в нем продолжение моей жизни.
  Это именно он за меня до любит и до веселиться, это он вместо меня достигнет того, чего мне не удалось достичь, это он будет счастливым и сильным, таким какой была я, но я хочу чтобы у него этого счастья было в тысячу раз больше, потому, что я безумно его ЛЮБЛЮ!
  Люблю так как не любила ни одного мужчину на земле.  Это любовь может в какой-то степени схожа на любовь к дочери пока она была маленькой. Но она в тысячу раз сильнее к моему милому внуку.
   Мой внук это мой новый мир. Мир надежд, любви и новой моей жизни, в которой я надеюсь пойти в первый класс, поступить в институт и снова увидеть новую жизнь - рождение моих Правнуков. Я бабушка - а жизнь моя снова только начинается!


Рецензии