Дракон

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….

 В каждом из нас живет дракон. В ком-то он спит, в ком-то проявляется, а в ком-то

он разделяет и властвует.  Я с детства занимаюсь спортом боевыми искусствами;

рукопашный бой, самбо и большое внимание уделяю вольной борьбе. Мне нравится

уставать приходить вечерами домой, и чтобы в теле была приятная усталость, чтобы

не было сил во мне. Мне нравиться эта боль, полученная в спаррингах, может это

странно, но это так. Был огромный интерес, цель стать сильнее!!! И мой дракон

стал во мне пробуждаться. Боль от ударов стала мне приносить удовольствие она

меня заводила, и я начинал драться с яростью мои партнеры по спаррингам перестали

понимать меня. Я стал драться на улице, во дворах с наглецами и крутыми ходить на

разборки, доказывать. В моем дворе меня перестали уважать, меня стали бояться я

это стал понимать, но ничего не мог поделать, мой дракон во мне свирепствовал он

правил. Как-то мы с мамой стояли на остановке хотели поехать на дачу. Шел какой-

то парень с важной походкой и задел маму плечом. Во мне такая ярость проснулась.

Мгновенно схватил его за куртку с такой силой, что его мотнуло в сторону. Я

увидел в его глазах страх его крутость в миг улетучилась, а он в моих увидел

бешенство. Второй рукой замахнулся, чтобы врезать ему, мама схватила меня за

руку: -Не смей, не смей его бить. Отпусти, отпусти я тебе говорю. Пусть идет с

Богом!!! И моя ярость вздрогнула, испугалась бешенство испарилось пальцы

разжались, и я его отпустил. Мама развернулась и пошла домой, я за ней иду рядом

опустил голову вниз, молчу: -Ты посмотри в кого ты превратился, ты стал, как

зверь. Ты думаешь я не вижу, что происходит, я чувствуй в тебе все. Ты очень

изменился!!! Посмотри на себя ты весь в шрамах все лицо, все тело, как ты это всё

выносишь, что тобою правит, я не понимаю. Не для этого я растила тебя. Мама

остановилась и стола смотреть на меня: -Дерутся только слабые люди, очень слабые,

сильные договариваются находят решение, а очень сильные прощают все молча!!! 

Запомни сын дерутся только слабые сильные прощают!!! И тебе бы надо научиться

прощать!!! У неё потекли слезки по щекам, и мы пошли зашли в подъезд, поднялись в

квартиру. Мама зашла в зал, села на диван и заплакала я подошел к ней встал на

колена: -Прости меня мам!!! Прости пожалуйста за всю причинённую боль, мамочка!!! 

У меня потекли слезы, я упал к маме на колени, как ребенок: -Прости меня

пожалуйста мамочка, прости я не хотел тебя обидеть. Мама стала гладить меня по

голове, так гладить может только мама: -Хороший мой, я тебя очень, очень люблю!!!

–Я тоже тебя люблю!!! –Я переживаю за тебя, чтобы с тобой ничего не сделали, не

поломали. Я подымаю голову: -Мам я же, как кошка. И улыбнулся. Мама, улыбаясь мне

и вытирая слезы: -Котеночек мой любимый!!! Обняла крепко-крепко: -Нельзя так жить

сын!!! Ранили моего дракона внутри мамины слова не может он уже яростно править,

уполз в глубокую, глубокую пещеру. Каким я был раньше и сейчас абсолютно разных

два человека, кто знал меня раньше не узнает сейчас. Спит мой дракон, спит

сладким сном. И я стал жить тихо, спокойно и все у меня стало скромно на радость

мне и моим близким людям. Только мамины слова, слёзы смогли обратить меня,

донести до меня!!! Я изменился мамочка закончил институт, как ты и хотела,

мечтала. Твои слова великие, очень часто вспоминаю их шепотом произношу,

вспоминая наш разговор. Я очень, очень сильно люблю тебя, думаю ты меня слышишь

…….            

СНЫ)))


Рецензии
В жизни так бывает, что что-то правит тобой управляет и ты бессилен!!! И тот кто смог перебороть тот силен и умен!!! Спасибо всем за ваше внимание, проявленный интерес за рецензии, спасибо, счастья Вам и пусть Ваш дракон спит вкусным сном.

Сны Пусть Тебе Приснится   26.12.2014 14:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.