Что я натворила! Дачный секс-юмор

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/12/26/367
СБОРНИК "ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА ДАЧЕ!" рец.0, фото Яндекс.

ЧТО Я НАТВОРИЛА!!!

Ой! Ну, что я натворила!
Опозорюсь я теперь!
Я пришла на пруд купаться,
А рыбак орёт как зверь!

Он сказал – от моей массы
У него не клюнет жерех!
Даже может с перепугу
Жерех выскочит на берег!

Сгоряча и с возмущеньем,
Я с обрыва – прямо в пруд!!!
И один нюанс пришёл
Мне на память только тут…

У меня же ведь купальник –
Ниткой связаны цветочки!
Только прыгнула я в воду –
Он распался на кусочки!

Был во сне похожий случай…
Но ведь здесь-то наяву!
Не могу я продержаться
Слишком долго на плаву!

Но рыбак с большой обидой
Быстро удочки собрал…
Видно, что цунами будет,
Он мне вовсе не наврал!

Рада я его уходу!
От позора меня спас!
По кустам  ползла домой,
Избегая дачных глаз!

Поступила я негоже…
Согласитесь со мной сами.
Разве можно моей массой
Здесь устраивать цунами!

Рыба думала, что бомба
Вдруг упала  невзначай!
До сих пор штормит в пруду…
Так что, рыбка, не скучай!!!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2014 г.


Рецензии