Отражение времени. Письмо восемнадцатое

                Все письма - подлинные. Оригиналы писем
                сохранены. Так как сегодня письма являются
                историческим источником, они печатаются
                без редактирования. Содержание, стилистика,
                орфография соответствуют оригиналу.

«Ленинград 26 декабря 38 г.

Добрый день Лёва!
Поздравляю тебя с Новым Годом, в котором желаю тебе успеха на всех фрон-
тах. Что – то от тебя ни «ху – ху» … нет. Как ни как я тебе написал, правда пос-
ле долгого молчания. Уж не «месть» ли это. Лучше «… забудем  прошлое, ус-
тавим общий лад, а я с сих пор …» постараюсь хоть «пару ласковых» в шести-
дневку черкнуть.
Ну, Лёва, у нас с 25-го числа началась настоящая зима. Выпал снег и темпера-
тура меньше стала, а то я 24-го был на катке и отморозил ухо, правда я значи-
тельно «перебачил» для первых шагов в сезоне. Скоро пойдут в ход лыжи.
Завтра нашему курсу будет вручено знамя комитета по делам.физк. и спорта
при СНК СССР, которое наш курс завоевал показателями по общей физподго-
товке, проценту значкистов ГТО 2 (96,5%) и отдельным видам в спартакиадах.
Прошлый выходной день сидел до 18 час. в фото – лаборатории. Напечатали
139 разных карточек (в том числе новогодние), а пока был на катке их почти
все разобрали и мне не осталось ни х… и луку мешок. Правда всё же я кое –
что достал. Вот из этого  «кое – что» я тебе и посылаю две штуки. Правда од-
на из них отпечатана неправильно (очевидно сослепа иначе шлёпнул) ну да
ты поймёшь что там хотели изобразить.
Ну, Лёва жду твоего ответа. Крепко жму ваши пять. Женя.»


Рецензии