Ты, если не летаешь значит, ползаешь

(Глава из Книги «Омоложение Легко и Просто»)


Я к Алану явился за советом. С вопросом. И серьёзным.
И понимаю: будет взбучка. Серьезность с Аланом несовместима.
Я еще не задавал вопроса – уже готов ответ.
Однажды мы об этом говорили. Тогда казалось, что не именно об этом.
Теперь я вижу: именно о том.

- Это не философия, Марк, - сказал мне однажды Маг. – Это насущно. Любая новая практика приближает тебя к Тебе, потому что обрывает связи с прошлым. Высвобождается зажатая ограничениями сила.
Свежесть открывается Тебе Твоя.
И если делаешь рывок к Себе ты, тогда Ее становится намного больше. Ты еще тоньше ешь. И вновь Приливом Сила.
И так пока ни происходит взрыв. В Слиянии тебя с Тобою.

Но если ты узлы завязываешь с новой практикой и делаешь ее привычкой – иссякнет сила, потому как ты ту практику питать собой возьмешься. Ты ослабеешь, и с реваншем прошлое вернется. И вот ты слаб, раздавлен, жалок и смешон.
Смешон для тех, кто в риске храбростью не отличился. Кто не посмел.

Всё – МОЯ Сила. Вот то, что вытащит тебя из всех ущелий.
Бери же Свою Силу.
Возьми Своё.



Алан хмыкнул.

- Чего ты мнешься на пороге, Марк? Входи, порадуй мое эго. Позволь ему погарцевать-покрасоваться на твоих костях. Все умные такие стали, вопросов мне не задают. И я уже подумываю: перестать быть мудрым гуру. А стать безбашенным гурУ.
Давать советы всем убийственные и контролировать их исполненье. Чтоб неповадно было!!!

Я улыбнулся.
Да он всегда и был безбашенным гурУ. Смешливым и смешным. Да и давал убийственные мне ответы и советы. Убийственные как раз для эго. После которых открывалась Жизнь.

- Что неповадно? – я смеюсь. Настрой серьезный сбит ворчливым пустобрёхством Мага. 
- Не знаю: что. Тут главное, что неповадно. Давай свои вопросы, не томи, - Алан зевает. – Мне жутко интересно.

Теперь и я зеваю.

- Речь о питании. Я покопался в этом вопросе и обалдел. Оказывается, сыроедение – не решение проблем. Как вариант оздоровленья – сильный. Но в длительном использовании – вызывает истощение и алкалоз! И даже дистрофию!!!
- Я и не ратовал за сыроедение. Улавливаешь разницу: сырое и Живое? Речь о Живом и только о Живом велась.
И ты Живому шаг навстречу сделал, тогда Оно в Тебе Тобой шагнуло.
К чему тебе знать, что было бы, если б полет не состоялся? К чему тебе познание возможного паденья?
Ведь ты же рухнул не на землю, а на небо. Теперь восторг!!! Сплошной Восторг!!!
К чему тебе вопросы невзлетевшего? К чему тебе проблемы?
Чья-то дистрофия и чей-то ацидоз и алкалоз.

- Но если бы не вышло у меня: выйти на питание Собою?
- Тогда б в тебя питание вошло, - смеется Алан. – Себе раскрылся, Марк, ты безоглядно и Встреча совершилась. К чему тебе познание упавшего?

Незнание проблем. Вот то, что позволяет насыщаться тоньше, тоньше.
Не знать проблем и голову фигней не забивать – не означает розовость очков или обман себя.
Ты видишь: это – хрень, это – фигня, это – проблема. То, что неприятно. Приять его пора.
И сделать неприятие приятным.
Как сделать неприятие приятным?

- Позволить неприятие себе, - ответил я. – Позволенное неприятие – приятно.
- И, вуаля, уже не хренью хрень, а Твоя Сила. Не удручающая и обидная фигня, а развеселый случай. Не трудная проблема, а легчайшая твоя возможность.

Марк, ты УЖЕ в Небе Жизни. К чему тебе познания упавших?

- Мне интересно: как быть тем, кто не проскочит все барьеры. А остановится. Как быть таким?
- Подобные вопросы не ко мне. Я увлечен Полетом, не паденьем. И мне неинтересны те, кто не летает.

Я не на шутку разозлился.

- Тебе с такими, Маг, не по пути?
- Не в этом дело, Марк. Я попросту таких не знаю, не встречаю. Я в Небе Необъятном.
Я ЛЕТАЮ.

Я в Себе.
Там только Радостным ЛетАкам место. Ну, и, пожалуй, тем, кто в Небо рвется.

Когда ты согласишься с тем, что ТЫ ВСЕГДА БЫЛ МАГОМ И ИМ ЯВЛЯЕШЬСЯ СЕЙЧАС – ты на пути своем сопливых неудач не повстречаешь. Все сопли в Небе Жизни выдуваются ветрами, дождями вымываются и выгорают солнечным огнем.
Сплошной Восторг и ничего другого в Моем Небе Жизни
Нет в Небе Жизни места слякоти

- Всё внятно и понятно? – уточняет Мистик.

- Понятно, - отвечаю я.
- Всё, Марк, легко и просто: ты, если не летаешь – значит, ползаешь.

- А если я намерен обучать желающих летать?
- Кто я такой, чтоб разрешать и запрещать?!! Твое: летать и обучать – летай и обучай полетам.


Алан Лига Легко и Просто
http://legkoiprosto.ucoz.ru/


Рецензии