О наболевшем...

Я уверенна , что этой миниатюрой я вызову шквал негодующих отзывов от наших женщин проживающих в Индии , будь это тут на прозе или же в личку, назовут снобом и циником,  но с возрастом становишься терпимей или же просто на просто становится всё до фени, в общем одним словом мне все равно, но я выскажусь…Все равно многие меня уже давно и прочно недолюбливают, так что одним меньше или больше разницы нет.

Чужая среди своих… встречалась с нашими женщинами как то , не виделись долгое время и могли бы не видеться вообще. Я сидела , как белая ворона … во-первых ни хера не понимала о чем орут наши бабоньки, именно орут ( от индийцев научились, с волками жить по волчьи выть, как говорится ), так как говорили все между собой на хинди! С какого ляду?! Мы все выходцы из СНГ и наш родной язык - русский! В чем проблема? Забыли?! Не верю! Несколько раз сказала им о том, что хинди не понимаю, говорите на нашем родном языке - нет, они продолжали шпрехать по хинди. Ну и фиг с вами…ушла по английски… Ни кто и не заметил . Жаль потерянного времени .

Бабоньки ( извините , но иначе  не назовешь ), как вы себя ведёте на людях - ужасно, куда делась ваша культура, этикет? Орете перекрикивая друг друга, ставите ноги на соседний стул ( серьезно? может сразу на стол? ) , вытираете рот и руки дупатой (?!!!),едите руками, согласна в индийской кухне имеются блюда, которые нужно есть руками, т.е. с чапати - индийской лепешкой, но не пироженное, даже индиец не позволит себе такого. И еще...так как вы одеваетесь, даже индианки уже не одеваются. Поверьте - так и есть. Получается индианки прогрессируют шагая в ногу со временем, становятся цивилизованными, при том  процесс очень быстрый, прямо на глазах! А наши деградируют и "объиндусиваются", становясь извините за грубость - деревенщинами.

Зачем терять свою индивидуальность? Ведь вас полюбили таких, какие вы были, потому что ваш менталитет , привычки, стиль жизни был другой и этим вы заинтересовали своих мужей, им хотелось может поменять их застоявшийся устой жизни многих поколений именно с вами, в итоге они получили "белую" индианку. Мило наверное видеть возлюбленную иностранку в национальной одежде , но один раз, ну ладно пару разочков и всё!

Раньше я думала, что их заставляют надевать шаровары и иже с ними, болтать на хинди и следовать индийской культуре, но выяснилось, что это не так. Все зависит от самого человека, если ты не захочешь, никто не сможет тебя заставить, никто!

Недавно сидели за чашкой кофе с подругой индианкой, в этот момент я получила сообщение от знакомой русского происхождения с прикрепленным фото, показала индианке…
- Бедная, она замуж за цыгана вышла?
- Нет, - отвечаю, я, - ее муж панджабец .
- Но она одета в цыганскую одежду, такой наряд только они одевают, причем скитающиеся цыгане…

А моя знакомая русская в этом ходит почти всегда! Судя по фотографиям в соцсети. Она наверное и не подозревает, что надевает цыганский наряд.

Вот еще один такой нюансик… На севере Индии зимой холодно, не такие конечно суровые зимы, как в России и других уголках мира, но колотун пронизывающий. Раньше ( я даже писала об этом раньше ) индианки не умели одеваться зимой, могли надеть теплые куртки, шарфы и шапки, а на голые ноги сланцы или открытые босоножки.
Жизнь не стоит на месте и индианки прогрессируют, даже одеваться стали по сезону и стильно, но на их место пришли наши! На голую ногу сланцы или открытые босоножки, легкая кофточка на шальвар камиз или сари и усё! На мой вопрос : почему так легко одета? Отвечают : это ж не Россия, где суровые зимы, это Индия - теплая страна. Ага… а у себя в России при температуре +8 - +12 ты тоже ходишь в шифоновом сарафанчике и в шлепках? Может это действительно так, незнаю… Может это только я и индийцы такие мерзляки?  Спорить не буду, но ведь они дрожат , как осиновый лист от холода, неужели тяжело одеться по сезону?

Потом нытьё о том, что скучаете по нашей кухне…А в чем проблема приготовить привычную для нас пищу? Индийская семья не воспринимает? Ну и флаг им в руки, пусть питаются индийской едой, а вы готовьте для себя, глядишь и муж и остальные члены семьи подтянутся. Не верю, что не разрешают свекровь и муж, не может такого быть. Раньше я тоже думала, что не разрешают, но как то поговорила с одной свекровью нашей русской женщины и поняла, что это просто лень-матушка и всё. Не спорю, может и есть консервативные семьи, особенно те, кто следует вегетарианскому образу жизни, те никогда не разрешат готовить мясные блюда в доме, но без мяса - пожалуйста, готовь!

Мой муж тоже не сразу привык к нашим блюдам, я и не заставляла, сам подтянулся, а теперь не представляет себе жизни без наших блюд , в особенности без печённого : пирожки, пироги , блины и оладьи , торты и пирожные, даже хлеб который я пеку дома -  всё это у нас в доме стало закономерным. Нет духовки? Можно ведь пожарить те же пирожки, тот же пирог можно сделать на конфорке, поверьте за неимением духового шкафа мы с подругой готовили таким образом и получалось.

Есть у меня одна индийская знакомая Шейла, ее родной брат лет десять, как женат на моей землячке русской национальности , лет пять назад он с русской женой и двумя детьми переехали в Россию, в какую то гухомань, честно я даже не слышала про такой городок, не помню названия , что то вроде Жмыхово… При чем уехали по его инициативе, жена ни в какую не хотела. Причина проста… как он объяснил своей семье , он терял жену… так как она год за годом становилась типичной индианкой, обрюзгшей , без каких либо интересов кроме просмотра индийских мыльных опер, за собой не ухаживала и вся эта жизнь ей , как ни странно нравилась. Но он этого видеть не мог. Он влюбился и женился на жизнерадостной хохотушке, современной  девушке с разносторонними интересами , которые он думал она продолжит и в Индии, любившей спортивные игры, выезды на природу и т.д и т.п. , он мечтал , что и их дети с такой матерью будут такими же, да и он на все 360 градусов изменит уклад жизни, но получилось, что по тихоньку она стала превращаться в типичную индийскую домохозяйку. На этой почве у них стали происходить скандалы и чтобы не потерять в конец супружницу , он нашел себе работу в индийской компании , которая оперирует в России , взял в охапку детей и сопротивляющуюся жинку и улетел. Сейчас живут душа в душу и она благодарна мужу за такой поворот. Я видела фотографии невестки Шейлы “до и после”, не веря своим глазам… совершенно два разных человека, такое вот перевоплощение. Она конечно могла бы не выезжая из любимой Индии не терять свою индивидуальность, но… не получилось.

И знаете индивидуальность теряют не только наши, но и женщины из Европы и др. стран. Один знакомый женат на  японочке уже много лет, имеют взрослого сына. Муж индиец “ходит на лево" и уже давно, т.е. имеет любовницу и на сколько я знаю тоже японку. Ну нравятся видать мужику женщины страны восходящего солнца. Все из за того, что жена превратилась в индианку, болтает только на хинди, поклоняется всем имеющимся индийским Богам, посещает религиозные сборища , одевается только в национальную индийскую одежду , поправилась сильно и менять жизнь совсем не хочет, ей так нравится. А вот знакомый, то бишь муж японочки рвет и мечет, плачет и жалуется, что женился на одной, а получил совершенно другую… такую он бы и здесь нашел, у него были совершенно другие планы на жизнь, он думал, что его дети будучи не чистокровными индийцами будут совершенно другими, более культурными, цивильными и т.п. Но в реальности получилось по другому.


Я не утверждаю, что все таким образом деградируют, совсем нет. Особенно молодое поколение, кто замужем за индийцем и только недавно приехали в Индию, чтобы осесть - другие. Хотя и среди них встречаются те, кто за короткий срок  поставил рекорд в "объиндусивании", но все же в основном молодежь следует другому укладу жизни, привычному. Может поэтому мне легче общаться с молодыми нашими ? …

В общем вот, что я хотела этим выразить… женщины, не теряйте свою индивидуальность, оставайтесь такими же или растите выше, но не усугубляйтесь деревенщине только потому, что вы живете в этой стране. Пусть на вас равняются те же индианки! Не забывайте свои корни, свою культуру, свое поведение в конце концов. Мы все выходцы из СНГ для иностранцев - русские, сейчас весь мир смотрит на нас. Мы должны быть предметом для подражания , а не объектом насмешек!


Рецензии
Луизочка, елки-палки, огромное спасибище за эти мысли! Я хоть не в Индии живу, но стала чистой местной "аборигенкой"! Вы правы на все сто! Я даже эти ваши мысли перетащу себе в "тетрадочку" и буду перечитывать. Правильно, пусть они на нас равняются, а не мы на них! 👍👍👍😊😊😊
Немного не в тему, но что еще меня в наших русских "бабоньках" здесь жутко раздражает, так это пресмыкание перед местными. Сталкивалась несколько раз. Очень некрасивое явление. Главное, что местные аборигены этого ценить никогда не будут.

Елена Изварина   29.07.2016 07:23     Заявить о нарушении
СПАСИБО огромное Ва Елена за интерес к моей писанине!

Искренне,
Луиза

Луиза Такур   29.07.2016 08:49   Заявить о нарушении
Ну это вы напрасно так! Очень интересные очерки. Читаю все подряд. И мысли очень дельные. Обязательно пишите еще. 👍👍👍😊😊😊

Елена Изварина   30.07.2016 20:21   Заявить о нарушении
Луиза, зашла я сюда по ссылке, опубликованной в одной группе в фейсбуке, да и залипла. Уже полдня читаю, не могу оторваться. Хотела найти вас в фб, но не нашла, пришлось здесь зарегистрироваться, чтобы сказать вам: спасибо, очень классно! Так живо вы рассказываете! Продолжу чтение :)

Татьяна Сем   11.09.2017 18:09   Заявить о нарушении
Спасибо,Татьяна!

Мне очень приятно и признаюсь льстит тоже , когда вот так прилипают!
С Благодарностью,
Луиза

Тут на фэйсбуке :
http://www.facebook.com/louisa.thakore

Луиза Такур   12.09.2017 08:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.