Семигрешье I. Глава 1

Холодно. Темно. Мигает единственная лампочка. Молодой парень, сидящий на металлическом стуле посреди пыльного склада, поднимает голову. Он не связан, но уже порядочно избит. Тяжело дышит. Напротив высокий мужчина в пальто и шляпе. Пристально смотрит. С сожалением смотрит.
- Это единственный шанс все исправить, - говорит он.
Извлекает из-за пазухи пистолет. Шестидюймовый кольт «Питон». Калибр 357 Magnum. Вариант отделки «Королевский Синий». Коллекционеры и дизайнеры оружия сошлись бы во мнении: сей револьвер одно из самых лучших и популярных огнестрельных орудий на земле. И это оружие было хорошо знакомо избитому. Ведь это - его кольт. Сейчас длинный полированный ствол уперся парню промеж глаз. Он не сопротивлялся.
- Ты уверен, что получится? – спросил молодой человек.
- Нет, - признается мужчина, возводя курок. – Но Вселенная не ждет. Готов?
Парень моргнул, обозначив кивок. Удар спускового механизма. Вспышка. Выстрел. Кровь на полу. Мигает лампочка.

В третьем часу дня я вернулся домой, на Федеративный проспект. Устал, как собака. Зашел в квартиру, скидывая рюкзак и обувь. Меня встречает она. Я люблю в ней все: длинные светлые волосы, аккуратную фигуру, озорные глаза. Моя девушка кидается мне на шею и чмокает меня в щеку.
- Я скучала, - шепчет она.
Я быстро оцениваю обстановку. Мать ещё на работе, а значит в квартире никого, кроме нас. Улыбаюсь.
- Я тоже. Пообедаем вместе?
- Сперва я приму душ. Пока приготовь пообедать, - говорит она и отходит назад.
Подошел, обнял сзади, вдохнул карамельный запах её волос. Такой запах и называют родным? После утомительного дня это было так приятно. Девушка хихикнула.
- Разреши ещё немного подержать тебя, - мягко попросил я, ничуть не смущаясь приступа нежности.
Спустя минуту я все-таки снял куртку и пошел на кухню готовить обед. Нет ничего проще, чем закинуть сосиски вариться. Чтобы скоротать ожидание, направился в комнату и сел за стол, ткнув кнопку на ноутбуке. Мой верный друг сразу продемонстрировал мне симпатичный рабочий стол, после чего я, наконец, погрузился в Интернет.
Девушка, встретившая меня в прихожей, моя муза и мое сокровище. Самое ценное, что есть у меня. Жаль только, что ко всему прочему, она – плод моей фантазии.  Но все равно, я люблю её. А она меня, я уверен. Конечно, грустно влюбиться в иллюзию. Но, с другой стороны, я не вижу здесь ничего ужасного. Ведь она моя. Разумеется, только я могу видеть и слышать её. Поэтому приходится вести себя осмотрительно, когда рядом есть другие люди. Особенно тяжело было в детстве, когда я был в компании, а она появлялась и привлекала мое внимание. У меня, само собой, были друзья и знакомые. Среди них даже несколько девчонок. Но никто из них не мог заменить мне воображаемую подругу. Я даже дал ей имя - Силь.
При этом, бесцельно открывая закладки любимых сайтов, я прекрасно понимал: мне никогда не хватит решимости признаться Силь в том, что она галлюцинация. Впрочем, я подозревал, что она сама знает об этом. Она умная девушка.
Ах, черт, едва не забыл! Зашел на форум, где пользовался заслуженным авторитетом, и прочитал последние посты в теме со вчерашним холиваром. Вернее, пробежал глазами по диагонали, поскольку сомневался в содержательности ответов. Но пара постов привлекла мое внимание. Объемные, аргументированные тексты отражали непреклонную позицию своих авторов в бессмысленном, в общем-то, споре. И я, вчера включившийся в эту перепалку, просто не мог промолчать, хотя меня дело не слишком касалось. Зачем тогда я влез? Да забавы ради. Так приятно смотреть, как кто-то пытается доказать свою эрудированность или оправдаться. Но гораздо веселее читать попытки выместить злобу и негатив, вследствие чего люди выставляют себя на посмешище. Я улыбнулся, предвкушая словесную схватку с достойными противниками.
Вдруг услышал, что уже вовсю кипят сосиски. Коротко выругался. Побежал на кухню выключать газ. На ходу вспомнил, что забыл по приходу помыть руки. Выложив еду на тарелку и заправив горчицей, пошел в ванную. Заодно сполоснув лицо, посмотрел на себя в зеркало.
Усталый взгляд принадлежал худому семнадцатилетнему парню по имени Сергей Сергеевич Полтыщин. Густые темные волосы, серые глаза, круглый нос, тонкие губы - в целом, ничего примечательного во мне не было. Не голливудская звезда, но и не горбун из Нотр-Дама. Показал себе два больших пальца для приободрения. Захватив свою тарелку, я поспешил к месту боевых действий и принялся вдохновенно набирать стену текста.
Наверное, так и становятся харизматичными ораторами. Методично подбирая слова, приводя аргументы и контраргументы, изощряясь в красноречии и острословии, я сказал свое веское «нах» и поставил точку.
- Теперь приз зрительских симпатий точно мой, - усмехнулся я и принялся дожевывать последнюю сосиску.
Сладко потянулся. Можно было немного отдохнуть. Поэтому курсор мышки, ведомой моей рукой, дважды щелкнул по ярлыку любимой игры.

Йорскар, могучий охотник на драконов, вышел из лесной чащи. Тяжело дыша, он стоял на краю отвесной скалы и с её высоты взирал на распростертые северные земли. Доспехи и двуручный клинок были заляпаны нечистивой кровью вервольфов. Как бы Йор не ненавидел этих тварей, но ничего не мог поделать с их засильем в лесу. С другой стороны, битва была славной. Вполне достойно, чтобы скальды сложили об этом песню. Но сейчас были дела поважнее. До города-порта было ещё далеко, но мечник уже мог разглядеть его в очертания на горизонте. Усмехнувшись в бороду, мужчина начал искать какую-нибудь тропинку для спуска. Такая, к счастью, нашлась.
Но не успел воин спуститься к бегущей у подножия скалы реке, как раздался женский крик. Как истинный северянин, Йорскар не мог бросить несчастную в беде. Он бросился к реке.
Девушка в панике продиралась через густые кусты, растущие вдоль берега. Колючие ветки били её по рукам, цеплялись за светлые локоны и царапали лицо.  Дыхание сбилось уже давно, на порванной местами одежде алела кровь. Она не оглядывалась. Знала, что твари догоняют. Надо было бежать, выбраться отсюда, несмотря на то, что сил не осталось.
Блондинка услышала рычание за спиной. Она невольно замерла и обернулась, широко распахнув голубые глаза. Два косматых чудища, смахивающие на горилл, прыгнули прямо на неё, скаля желтые клыки. Лязг металла. В последний момент между монстрами и их добычей вклинился рослый воин. Удары двух каменных дубин посыпались на него. Взмах. Разворот. Снова взмах. Разлетаются выбитые из клинка искры. Йор уверенно, чуть ли не играючи парировал атаки сразу двух горных троллей. Уклонился. Вот он шанс! Мечник перешел в наступление.

Звонок в дверь. Я вздрогнул. Нет, не сейчас! Не в силах оторваться от схватки, я продолжал нажимать на кнопки. Звонок заверещал более требовательно. Чертыхаясь на все лады, я побежал открывать. Сообразил, что забыл нажать на паузу, но было поздно. Похоже, мама опять забыла ключи. Пока возился с замком, пытался по звукам понять, что происходит на экране ноутбука. Наконец, я впустил матушку.
- Привет, - выдохнул я и побежал обратно в комнату.
- Не бегай босиком! – крикнула она мне в след.
Я только цокнул языком, подлетая к ноуту. Оставалось только схватиться за голову в отчаянии. Бой был безнадежно проигран. Мой персонаж Йорскар лежал в луже собственной крови. Сообщение посреди экрана спрашивало: «Загрузить последнюю сохраненную игру?». Тяжело вздохнув, уверенно нажал «Да». Продолжил играть.
Спустя какое-то время я вышел на кухню, налить чай.
- Как дела в школе? – спросила мать, не отвлекаясь от просмотра телевизора.
- Нормально, не жалуюсь, - отмахнулся я.
Кипяток неспешно наполнял мою кружку. Помимо звука текущей воды тишину заполняла болтовня телеведущей. Никогда не понимал, как можно смотреть такие передачи?
- Уроки сделал? – вновь отвлеклась мама.
- Завтра суббота, - протягиваю.
Ведь это логично. Впереди два выходных, а я имею право на отдых.
- Все равно, займись. И хватит уже играть. Не маленький!
Старая песня. Как не объясняй, она не поймет, что так я расслабляюсь и отдыхаю. Глянул на часы, висящие на стене. Уже полвосьмого. Пожалуй, она права. Стоит сохраниться и сделать перерыв в игре.
- Уже поздно, - говорю. – Завтра сделаю.
Мать неодобрительно пожала плечами и не стала спорить. Вернувшись в комнату, я снова нырнул в Сеть. Прихлебывая ароматный чай из пакетика, проверил новости соцсети. Оценил новые фотографии знакомых. Надо будет потом выложить что-нибудь свое, авось оставят в благодарность хвалебный комментарий. Потянулся, осмотрелся. Силь нигде не было. Допив чай, пошел в душ.
Стоя под горячим потоком воды, я размышлял о том, чем буду заниматься завтра. Куда приключения заведут героя Йорскара? Кто-то, конечно, счел бы мою жизнь скучной и неинтересной, но я был всем доволен. Я сыт и одет. Плохо, что живу не отдельно, а так все отлично. А раз все так, то зачем мне дергаться? Порой, правда, жаль, что я вовсе не бородатый герой с мечом. После этих мыслей я вздрогнул.
- Я ждала тебя, любимый.
От игривого шепота Силь по телу, от затылка до пят, побежали мурашки.  Фантазия прижалась ко мне сзади. Обняла, положив голову на мое плечо. Такая мягкая и гладкая. Я молчал. И искренне благодарил свое развитое воображение за эти ощущения. Интересно, раз она мое видение, то умеет ли читать мои мысли? Каждый день я задавал себе этот вопрос, но до сих пор не был уверен.
Силь провела языком по моей шее. Яс трудом подавил вздох. Улыбаясь моей реакции, девушка принялась гладить меня.
- Тебе нравится? – горячий шепот у самого уха.
Я кивнул. Она провела ладонью по моей груди. Вниз, к животу. И ниже.
Через минуту я ощутил прилив удовольствия. Задохнулся. Это ощущение смешалось с чувством отвращения к самому себе. Я – взрослый парень. Так почему я могу лишь фантазировать о своем идеале? Мечтать и ласкать себя в душе. Приятно. Но мерзко. Отдышался.
После душа пошел отдыхать дальше. Изредка оборачивался, чтобы ответить Силь. Она, в легком черном платье, лежала на моей кровати, обняв подушку. Ей тоже было интересно, как прошел мой день в школе. И с ней не отделаешься простым «нормально».  С неохотой пришлось жаловаться своей возлюбленной на очередную истерику преподавателя географии. Зоя Константиновна сегодня побила все рекорды, начав кидаться книгами в моего дурака-одноклассника. Прибавьте к этому нескончаемый поток несвязной брани. Как таких допускают до обучения детей? Впрочем, одноклассник сам был виноват, что довел её своими выходками.
- Я у тебя уже спрашивала когда-то, но… тебе ещё нравится туда ходить? – спросила Силь, хлопая длинными ресницами.
- В школу? Наверное, нет. Нет того энтузиазма, который был в детстве, понимаешь. – Повернулся. – Сейчас это просто место, где можно пообщаться с другими ровесниками.
- И ты там общаешься? – она нахмурилась. – С девушками общаешься?
Наблюдая за тем, как моя милая галлюцинация надула губы, я приготовился к худшему. Я ступил на настоящее минное поле. Ведь пару лет назад Силь по моей просьбе перестала появляться в школе. И с тех пор опасалась, что я заведу себе другую девушку. Я, в принципе, был бы не против вырасти над собой морально и найти более материальную подружку. Но, во-первых, я был слишком привязан к Силь. Во-вторых, девушки в моем классе, да и боюсь во всей школе, держали меня за лоха. Я сменил дислокацию и сел рядом с ней на кровать. Погладил по ярким волосам.
- Ты же знаешь, что нет. Пока ты со мной, мне никто не нужен.
- Тебе хорошо со мной, Сережа? – она посмотрела мне в глаза.
- Да.
- Тебе не одиноко?
Я вздохнул и крепко задумался, прежде чем ответить. Только с Силь я мог откровенно говорить о таких серьезных вещах.
- Одиночество, - медленно пробормотал я, прежде чем продолжить мысль. Она внимательно слушала. – Когда никто не обнимет. Когда никто не скажет заветное «люблю». Кажется, что вокруг одни недоброжелатели. Враги.
- Когда мечешься в собственной душе подобно зверю в клетке? – понимающе улыбнулась Силь. Улыбка вышла грустной. – Значит, все-таки одиноко?
- Нет, что ты! С тобой, нет. – Подумал ещё немного. – Хотя, наверное, да. Немного. Просто пытаюсь бороться с какой-то внутренней злобой.
- На кого ты злишься? На меня?
- Не знаю. Нет. Разумом-то я все понимаю. Но ничего не могу с собой поделать. К одиночеству можно привыкнуть. С ним можно жить. Его можно находить приятным. Наверное, стоит вкусить другой жизни, и одиночество покажется проклятием.
- Можно, я выскажусь? – Силь села и сжала меня в объятиях. Её голос зазвучал тихо и задумчиво. – Вот ты больше не одинок. Ты воспаряешь, окрыленный, к светлому будущему. Но что если тебя обманут? Это как удар крюком в живот. Тебя потянет обратно. Вниз. В темноту. Желать счастья? Недопустимая дерзость! И ты знаешь это. Твое место здесь, со мной.
- Да, я знаю, - нервно прошептал я и попытался отстраниться. Силь держала крепко. Мне стало не по себе.
- Если такое случится, тебе придется заново привыкать к одиночеству. Безрезультатно. Грусть, раздражение и серая скука будут сопровождать тебя, Попытаешься забыться. Но не будешь знать, куда себя деть. Будешь прятать боль за улыбкой.
- Что-то ты слишком сгущаешь краски! – усмехнулся я, сумев-таки отодвинуть от себя девушку. – Наверное, ты права. Но мы никогда этого не узнаем.
Я, стараясь держать себя в руках и не показывать, что её слова меня задели, вернулся за ноутбук. Силь настойчиво не желала исчезать, как она часто делала, стоит мне отвлечься. Вместо этого, она положила руки мне на плечи.
- Вот что любопытно: надежда есть. Побеждает тот, кто не сдается. Проигрывает тот, кто не начинает борьбу. Надежда есть? Сражайся и узнаешь! С самим собой, с окружающим миром! Сражайся!
Я резко обернулся, желая прервать поток её красноречия. Никого. Как обычно. Оставшись наедине с самим собой, я ещё немного попереписывался на форуме и лег спать.
Суббота пролетела незаметно. Даже обидно как-то.
В воскресенье, немного поиграв, я решил сделать уроки и хотя бы почитать то, что задали по истории. На самом деле я просто лежал на кровати и листал нужный параграф, не особо вникая в стену текста. В конце концов, нам это уже рассказывали. Год за годом одно и то же. Ничего не меняется. Но, как говорится, учение – свет. Совесть взяла надо мной верх, и я постарался запомнить суть Соборного уложения 1649-ого года. И как знание этого поможет мне в современной жизни? Бог с ним.
Устав читать, я вышел на кухню. Сам не знаю, зачем. Может, я просто хотел посмотреть на родителей? Отец – Сергей Анатольевич Полтыщин. Крупный мужчина, обладатель пышных усов и очков в строгой оправе. Я до сих пор не был уверен, кем он работает, но, кажется, это было как-то связано со строительством. Никогда толком не интересовался. Папа мой приверженец либеральных взглядов и, к примеру, покрась я волосы и сделай пирсинг, он бы промолчал. Мол, это мой выбор. А вот мама моя – стержень строгости и порядка в семье. Татьяна Викторовна Полтыщина, работает старшим бухгалтером в сети каких-то секонд-хендов. Для своих сорока с небольшим она выглядела довольно молодо, как мне всегда казалось. В настоящий момент я застал их пьющими кофе и смотрящими телевизор. На меня внимания ноль.
Я мог их понять в тот момент, ведь экстренный выпуск новостей привлек и мое внимание. Ведущая, нервно перебирая бумаги, сообщала:
-…терроризма. Неизвестный, судя по официальным данным, вооружен гранатометом. Уже известно о тридцати шести погибших и сорока раненных. Полиция и специальные силы уже…
Я всмотрелся в фотографию, показанную в углу экрана. Качество было плохое, но на ней без труда угадывался некий ресторанчик, охваченный огнем.
- Эт че? – спросил я.
- Ужас, - только и покачала головой мать. Повернулся к папе, в ожидании более продуктивного ответа.
- Да на Арбате, - пожал он плечами. – Говорят, прогремело несколько взрывных устройств. И прямо в настоящий момент там вооруженный террорист. Вылез хрен знает откуда и начал по домам и людям стрелять. Вроде как менты его пока не повязали. 
- То есть как? - поднял я брови. – На Арбате? Считай, что в центре Москвы. Метро нынче не в моде?
- Таким не шутят, Сережа, - строго отдернула мать. – Там люди, между прочим, умирают.
Я пожал плечами и вместе с ними досмотрел новости. Миловидная женщина с экрана поведала о безуспешных попытках задержать преступника. В ходе этого пострадало несколько оперативных сотрудников. Больше всего драматизма она вложила в слова об ущербе, который нанесен самой улице и зданиям, как архитектурным памятникам. В конце пообещала, что их корреспондент с места событий будет держать в курсе.
- Ты чего пришел? Уроки сделал? – спросила мама, как только новости кончились.
- Да, в процессе, - рассеянно ответил я.
Чтобы как-то оправдать свой приход на кухню, решил налить себе чай. Пока родители обсуждали происшествие, я вернулся в комнату и сразу же начал поиск в Интернете. Не знаю, что за черт меня дернул, но новость показалась мне интересной. Мне страшно захотелось посмотреть на настоящего психа с гранатометом, на разрушенные здания и трупы. Искать долго не пришлось. Уже каждый второй видео-хост предлагал мне запись с места трагедии, заснятую на мобильный телефон.
Честно говоря, больше всего это напоминало трейлер документального фильма. Огонь выбивал стекла и разрывал камень. Люди бежали в панике. Со всех сторон вопли и трехэтажный мат. Владелец телефона тоже бежал. То и дело оборачивался, чтобы увековечить происходящее. Особо витиевато выругавшись, он поймал в кадр, видимо, самого террориста. И тут я, как принято выражаться, отложил кирпичей. Как завороженный, я досмотрел видео до конца. Отмотал назад, к моменту появления злодея. Посмотрел снова. Отмотал назад. Нажал на паузу. Усмехнулся.
Успокоив странное нехорошее предчувствие тем, что найденное видео, скорее всего, глупая подделка, я запустил другое. Затем следующее. И ещё одно. Все начинались в разных местах в районе Арбата, охватывали разные ракурсы. Но везде  все происходило одинаково. Бегущая толпа. Окровавленные и обожженные тела. Взрывы. Хохот. Виновник этого безумия медленно, чинно вышагивал, разведя руки, и хохотал. Сначала я сомневался, но на последнем видео отчетливо видно, что в руках у него нет никакого гранатомета.
Он использовал огненные шары. Я моргнул. Этот ублюдок кидался огненными, мать его, шарами! Компьютерная графика? Сразу в таком количестве видео? Маловероятно, да и зачем. Зашел на сайт РИА Новости. Пресса придерживалась официальной версии про террористический акт, но потом я начал читать комментарии. Люди буквально взорвались! Выкладывались ссылки на уже просмотренные мной материалы. Большинство кричало о настоящих магах. Другие шутили о мутантах. Третьи считали, что это просто рекламный ход нового русского блокбастера. Остальные упрямо верили в то, что это обычный терроризм. У меня перехватило дыхание. Одновременно я испытывал и ужас, и неописуемый восторг. Творящееся чересчур нереально, а потому, наверное, прикольно. Не знал, что и думать. Начал мерить шагами комнату, тихо матерясь и причитая. Может, действительно, кино? Но по новостям сказали, что там действительно погибают люди.
Окончательно определиться с мнением мне не позволил звонок собственного мобильного телефона. Вздрогнул от неожиданности. Посмотрел на дисплей. Неизвестный номер. Я удивился, но поднял трубку. И вот тогда мне стало по-настоящему страшно.
- Сережа! Сереженька, это я, помоги! – плакал женский голос сквозь помехи.
Наверное, у меня было ужасно глупое и растерянное выражение лица в ту минуту. Опомниться мне помогло ощущение холодного пота, покрывшего спину. Несмотря на шуршание и треск я мог узнать этот голос из сотни других. Это точно была Силь.
- Кто это? – спросил на всякий случай.
- Сережа! Быстрее! – продолжали паниковать на топ конце провода. – Это я, Силь! Я на Арбате!
- Но… Но как…
- Спаси меня! Этот ужасный человек идет за мной! Скорее! – кричала девушка, прежде чем связь оборвалась.
Я в шоке смотрел на гудящую трубку. Это было за гранью невероятного. Неужели я все-таки сошел с ума? Нет, определенно я свихнулся. Не каждый же день звонит собственная галлюцинация. Бредятина какая-то. Розыгрыш? Исключено. Никто кроме меня не знает ни то, что имени Силь, но даже о её существовании. Я никому никогда не рассказывал. Разве что в далеком детстве, когда ещё не мог отличить настоящее от вымышленного. Голова закружилась. Поспешил в ванную умыться.
Видимо, я сильно побледнел, потому что мать, увидев меня, спросила:
- С тобой все в порядке?
- Да. Просто видео в интернете ужасны, - отмазался я.
Повернув кран, я начал усиленно тереть лицо холодной водой. Надо успокоиться! Прийти в себя! Случившееся оставляло слишком сильное впечатление. Слишком странное. До сих пор в ушах звучал крик о помощи. Я спрятал лицо в ладонях и глубоко вздохнул. Зеркало. Заглянул в глаза своего отражения. И принял, кажется, самое глупое решение за всю свою жизнь. Ведь любой парень бы бросился на помощь, если бы его любимая была в опасности? А если это любимая иллюзия? Я не был уверен в разнице. Как и не был уверен в реальности происходящего. После просмотра видео и звонка, я ощутил, как мир стал каким-то иным. Может, я сплю? Так ли иначе, я быстро переоделся и начал собираться на улицу.
- Далеко собрался? – спросил с кухни отец, заметив меня в коридоре.
- Пойду, погуляю, - подал голос я. Надеюсь, что он не сильно дрожал.
- Один или с кем-то? – не отставал родитель.
Я усмехнулся про себя, потому что меня проверяли. Если скажу, что иду с друзьями, то папа ни за что не поверит.
- Один. Хочу проветриться.
- Хорошо, только недолго, - распорядилась мама.
Выйдя из дома, я пересек двор и направился к метро быстрым шагом. Я не знаю, что меня дернуло, и зачем я собрался в центр. Просто чувствовал, что не могу проигнорировать эти странности. От Перово до центра ехать примерно полчаса. Надо спешить. Только нежелание привлекать внимание не давало мне пуститься бегом. А ведь до метро тоже минут пятнадцать.
Со всех сторон люди лениво заползали в подземелье общественного транспорта, и я присоединился к ним. Оказавшись в толпе, я сразу почувствовал себя плохо и как-то неловко. Словно боялся случайно нарушить какое-то общественное табу, о котором не знал. Всегда так нервничал, находясь среди моря незнакомцев. Или когда ехал куда-то далеко от дома. А сейчас два в одном, просто прекрасно. Почему мне кажется, что половина людей смотрит на меня? Осуждающе и любопытно. Или мне кажется? Неужто, я действительно выгляжу странно? Хватит пялиться! Только когда за моей спиной захлопнулись двери вагона, отделив меня от снующих туда-сюда людей, я немного успокоился. Глубоко вздохнул и повернулся, чтобы видеть свое лицо в дверном стекле.
По мере нарастания гула и движения поезда, ко мне возвращалась способность рационально мыслить. Арбат сейчас, скорее всего, перекрыт. Придется выходить на другой станции. Библиотека имени Ленина подойдет. Но смогу ли оттуда найти дорогу? Черт, я так давно не был в центре города. Зачем я вообще еду? Блин, это глупо. Меня заметет полиция. Ещё не поздно сойти на следующей станции, пересесть на обратный поезд и поехать домой. Я мысленно вернулся в свою комнату, в момент телефонного звонка. Силь отчаянно звала на помощь. Даже если это безумие, я должен разобраться в происходящем. 
Сделав пересадку, я вскоре добрался до нужной станции. Вышел из метро. Осмотрелся. Люди вокруг спешили, суетились, общались. Не похоже, что в нескольких улицах отсюда произошел теракт. Либо это был большой неудачный розыгрыш, либо всем просто по барабану.  Решил, что второе, потому как стоило поднять голову, и над городом становился виден дым пожаров. Я направился по Воздвиженке. Впереди, на Новом Арбате, была большая пробка. Дорога была забита такси и полицейскими машинами. Свернул в переулок. Ещё несколько бело-синих машин с мигалками и перекрытие на другом конце узкой улочки. К счастью, автомобили были пусты.
Я пролез под лентой и вышел на великую московскую улицу, ставшую эпицентром кошмара. У меня пропал дар речи. Дома в руинах. Рестораны и кафе в огне. Тлеют на земле портреты вольных художников. Они изуродованы багровыми пятнами. Меня оглушает тревожный шум. Пожарные борются с огнем. Тут же стоят несколько машин скорой помощи. Санитары помогают раненым. Бегают растерянно несколько гражданских, к числу которых можно отнести и меня, помогают МЧС, чем могут. Грохочет низко летящий вертолет. Что я здесь делаю? Иду вперед. Всюду тяжелый дым. В суматохе меня не замечают. Лежат тела. Изувеченные и недвижимые. Подступает тошнота. Мне всегда казалось, что интересно будет вблизи посмотреть на труп. Но мне страшно. Прохожу мимо Принцессы Турандот. Золотая дева покрыта копотью и кровью.  Передо мной возвышается «Дом Актера», охваченный пламенем. Он похож на разрушенную крепостную башню. Я смотрю на этот масштабный символ трагедии и задаюсь вопросом: как так-то?
В ужасе понимаю, что надо бежать отсюда. И черт с ней, с моей галлюцинацией! Разворачиваюсь. Земля дрогнула под ногами. Обожгло глаза. Взрыв. Одно из немногих уцелевших зданий, рядом с которым я находился, разлетелось на куски. Гудение в голове перекрывало чьи-то крики. Зрение постепенно возвращалось. Обжигающе красный цвет жизни был первым, что я увидел. Моя кровь. Я лежал, придавленный каменными обломками, и из моего живота торчал металлический штырь. Боль пришла секунд через десять. Я заорал, и почти сразу проглотил облако пыли. Закашлялся. Потекли слезы. Неужели я умру?
- Жалко собственную никчемную жизнь? – ласково спросил девичий голос. – Не хочется умирать девственником?
Я с трудом повернул голову к появившейся Силь. Она выглядела как-то иначе, чем обычно. Все из-за жуткой издевательской улыбки на столь любимом лице.
- А…а… - я протянул к ней руку.
- Знай свое место, червь! - оскалилась она и наступила на мою ладонь ногой. По-птичьи наклонила голову. – И спасибо, что пришел спасти меня. Я тронута.
Пока я корчился в агонии, девушка хохотала. Теперь я убедился, что окончательно сошел с ума перед лицом смерти. В одном она была права: мне было жаль свою жизнь. Пустую и глупо потраченную.
- Эй, не смей подыхать! – приказала Силь, взявшись за окровавленный конец торчащей из меня железки. – Ты хочешь жить? Хочешь сражаться за свою жизнь?
Я с трудом сфокусировал на ней взгляд. Вместо ответа из груди вырвался то ли стон, то ли хрип.
- Мир жесток, - нежно прошептало нечто в облике белокурой красавицы. – Если ты хочешь жить и изменить его, скажи мне, чего ты хочешь?
Я собрал оставшиеся силы и дрожащими губами произнес:
- Я хочу жить. Хочу вернуть все, как было утром…


Рецензии
Боевик. Новые, не избитые герои. Прекрасно даны портретные образы. Да и стиль изложения материала добротный. Писатель Вы- хороший, умеете прекрасным языком развернуть широкую панораму динамичных событий.Приглашаю к себе в гости.

Геннадий Леликов   13.01.2015 13:03     Заявить о нарушении