Приглашение на Новогоднюю елку

Вот кого бы пригласить на новогоднюю елку, думала Ленивка

Великан вечно занят серьезными делами и ему нет дела до страданий Ленивки, ну Новый год, карнавал, стук и громкая музыка, мне это не надо.

И поняла Ленивка, что танцевать будешь сама, или принца ждешь??? на белом коне, а знаешь, пусть появится, этот странный принц, можем даже обьявить конкурс такой.


«Кто будет танцевать с Ленивкой???»


Она же очень любит танцевать, платье для танцев уже есть, и даже карнавальная маска куплена, с белыми перышками, красиво будет, подумала Ленивка, а эти перчаточки белоснежные, просто чудо как хороши.


Скорей бы праздник, ожидание и волнение захватило душу Ленивки, а ты Великан, можешь ехать на свой необитаемый остров, я сердита на тебя.

- Ну и уеду-сказал Великан и громко стукнул дверью, танцюристка видишь ли, праздник ей подавай…

-Завтра с утра и уеду, а ты тут можешь делать что хочешь…

-Зачем мне твой мир игры, каждый день танцы, думал Великан, оставляя Ленивку саму, без защиты, мало ли разных принцев с тараканами в голове, заморочат голову, а мне потом разгребай все…

-Такие разноцветные принцы рядом, сверкать будут своими перышками, как же это все не серьезно, Ленивка .

-Но я не буду тебе мешать, а если что- то случится, то кричи громко, я на помочь приду спасу…в свой лес на руках унесу…

-А помнишь Ленивка я был на Новом годе Дедом Морозом, с лошадками старался подружиться…и не думал не гадал, что лошадки понесут, галопом, и теперь ты боишься даже слова этого лошадка и мир твой изменился, стал тревожным.


Козочкой ты тоже не хочешь скакать, не веришь в эти заморочки, а вот в принца веришь, наивная , не понимаешь что все принцы одинаковые, волки и коты, маски одели, и танцуют, пир во время чумы получается.

- Все я улетел, меня нет, и не ищи , танцуй.

-Ах, ах ах, какие мы нежные Великан…

-Скатерью дорожка, до встречи в Новом году.

Ну вот поругались на ровном месте , подумала Ленивка, хотя он отходчивый, но осадок такой не сладкий остался.

Посмотрела на небо грустно, без Великана уже и настроение другое, ну просто никакое, вот дернул меня чертик за косичку я и придумала этот конкурс, «Танец с Ленивкой».

Уж лучше бы конкурс салатиков там разных, тогда бы Великан не улетел, он такой ценитель салатиков, да и всякой еды, мясных блюд, ну не обжора он, нет нет.

Скорей гурман, эстет кулинарный, ну дело сделано, назад уже не повернешь.

Завтра этот праздник уже, все ли готово???

Эй, слуги мои, проверьте готовность, с утра я проверю, заодно и почту.

Может Великан мне написал уже письмо…хнык хнык…

Похоже что я дико скучаю по Великану, но раз решила этот праздник , то он будет, завтра надо не проспать, сделать летящую прическу и все будет хорошо…

-Это просто праздник Великан нечего такого страшного, не волнуйся , написала Ленивка СМС и послала Великану…

-Возвращайся поскорей, скоро Новый год, мы должны быть вместе рядом в нашем городе сказочном, в нашем мире.

И привези мне в подарок сказку, про Ленивку и Великана…


Я тебе жду, жду, жду, тонкая ниточка не порвется, она уже крепка дружбой.


И был праздник и музыка и конкурс , кто лучше танцует, и летали разноцветные принцы рядом, но никто не посмел сказать Ленивке , что она плохо организовала праздник, хотя видели что грустна Ленивка,

И были гости с других миров Фея Солнечных долин и Фея Фламинго, а позже появилась Фея веерных отключений, злая фея, а чего злиться думала Фея Солнечных долин, и захотелось Фея Солнечной, подарить Фее веерных отключений много-много разноцветных лампочек.

Она так и сделала, удивилась Фея Веерных отключений, и даже засияла, с хорошим настроение она танцевала как и все…и обещала уже никогда не отключать лампочки, что бы было светло и тепло.

И удивительно все ей поверили, потому что в сказке так бывает…

Горите же лампочки каждый день, не бросайте во тьму сказочных героев, Ленива очень боиться замерзнуть…

Но не будем о грустном, праздник же бал…

Танцуем пока свет есть, и тепло…танцуем…

А утром натанцевавшись, усталые принцы уехали по своим сказочным мирам

Оставляя подарки для Ленивки, но самый главный праздник для нее это Новый год и сказка, которую напишет Великан…

Так пусть же эта сказка будет рядом…


С наступающим Новым годом!!!

И пусть сказка для всех будет подарком Новогодним…


Рецензии
Пусть и в жизни будет сказка для Ленивки!
Все довольны и счастливы - праздник состоялся..

Варвара Анна Козловская   10.06.2023 09:32     Заявить о нарушении
Новый год праздник особенный.

Алёна Кор   10.06.2023 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.