стихи. Тайна. И стихи так должно произойти..

Пьеса тайна.

Собралися подруги мама тайна мама радости мама нежности да мама разума

Для музы мамы тайны и нежности и разума пели

У тебя много приглашенных да мало избранных.

А двери неба всегда закрыты

А двери жизни всегда открыты

Шелковой радугой звездных сердец

Вновь сохронили мы мир двух миров

Радугой радости мы сохронили

Тайну твою мы просветили

Ласкою розовых сфер

Музыкой солнечных дней

Сладостью меда и грез

Легкостью пуха чудес

Матери разных миров

Тайною жизни живут

Матери разных планет

Тайною сердца хранят

Дни светлых грез

Дни просветления в любви.

где друг для друга миры.
Истина наших потерь-
Наш лучезарный портал
Двери у новых дорог
Чистого сердца тревог

Розовый край тихий причал

Тайного мира радости рая

Двери у неба всегда закрыты

Двери у жизни всегда открыты

Новый тайник создан любя

Новый мирок соткан табою

Нежности разума

Тайною радости

Мы сохронили твой день

Мы сберегли твой исток

Будит иное созвучие

Будит другое решение

Снова найдем мы росток

Золотом свода хранимый

Будущих звезд просветленье

И на земле и на небе

Жизни начало одно

Жить для любви

И в любимых

Жизнь для тебя и меня

Быть живоностным огнем

Петь рисовать и писать

Образ души собирать

Двери у неба закрыты

Двери у жизни открыты….



Пьеса ..так должно произойти…

Я пьян и музу вдохновений купил я..

сказал адмет—одев свободу опьянением

Любовной музыкой. Говорит Эльвира Адмету..

Где постоянство и твердый нрав..я эльвира и

Сабою порожаю этот мир знаю выход я любой

Знаю я да знаю я мужчин..Адмет говорит.музыка

Грез светла дружба в раю так жива

Я сражен плен мой о плен мой душа твоя эльвира

Дыханием далеких сфер полна моя тоска

Твоей любовию и постоянством я полон..

Я эльвира что муза плодородия живу во всем

Плод радуги миров сияют звезды в нас..

Блистают все цветы все звуки в нас поют

Но ты избранник мой ни верен мне

И дух метежный твой на лево смотрит

Ты мечешся ни зная счастья и твое нивежество

Что лень у сердца твоего все бегает по кругу бытия

Разбрасывая камни то татьяна то алена и ирина

И оксана у тебя так много дам .а дом=любви и счастья лишь один

А сердцем лишь одну хозяйку рая избрать возможно..

Лети мой голубь белокрылый лети мой

Оранжевый ветерок и найди себя в этом все дела..

О она поет- Адмет вернися о птица сердца моего

Тебя я жду зову тебя. О эльвира смени свой гнев

На милость..поет эльвира..о золотой причал для двух миров..

Нас сохронит исток начал

Нас защетит творец предвечный

Нам улыбнутся звезды ВСЕ

Нас сохранят ВСЕ музы рая

Мне нирастатся здесь с стабою

Золотой мой дождь омоет наши души и тела.
Оазис сердца наполним искрами всех звезд..

И сам пегас на крыльях счастья

Нас унисет о мой персей я твоя андрамеда..

Поет адмет..и твоя мама Кассиопея нас

Благословит нас сохронит любовь родных моих

И близких нас спасет чертог блаженства

Когда мы будим вместе..безсмертия кольцо

Нас защетит безсмертие небес нас сохронит

Поют вместе адмет и эльвира..

Любовь любовь любовь

Да воцарица в нас мир жизни мы любим..

И ангельской любовью нас хранят все те кто любят сердцем..


Рецензии