Мудрю! ФилософИю! Назидаю!!

               
…Посей добро,взрасти в себе поэта.               
…Не рассыпайтесь многоточьем, если душу лижет лесть.               
…Не давайте ей оценки – это лексика рабов.               
…Ты – бесконечности начало…                / И. Радиновская. Философия парадокса./ 
 



                Мудрю!ФилософИю! Назидаю!!



Певец хрестоматийного добра -               
Я свято верю в то, что назидаю.               
Так вышло – я поэт! И я – мудра .               
Внимайте благосклонно.
                Я – вещаю.



Не рассыпайте жемчугами лесть.               
Худой оценки ставить мне не смейте!               
Сносить хвалу – мой неподъё-мный крест.               
Мне  не-во-змо-жно! 
                Умоляю – не жалейте.




Я – дюйм безмерности! Я – крейсер без причала.               
Я, как бы, - всемогущества ничто.               
Давно уж нет ..конца!
                Но! Есть  всему  начало!               
Вы поняли?
                – Я, именно,  про  - ТО!




И лижет лесть! И камертон звучит!               
И слов не счесть!
               – Взрасти в себе поэта!               

Не терпит назиданье простоты.               
Вы усекли?!
                – Я, в аккурат,  про - ЭТО!
               


Рецензии
Не мудрю, не философию, но назидаю: после "мой неподъёмный крест" уберите точку. Иначе не понятно, чтО "Мне не-во-змо-жно". В остальном годится. :)

PS Поскольку Радиновская не Ленин, то можно и "поёрничать"? :)

Евгений Решетин   13.04.2017 21:26     Заявить о нарушении
Точка на месте!
Потому как поставлена (как и прочие знаки)
всвязи с сотрясание воздуха изяществом словоблудий. БЕССВЯЗНЫМ!

Вы правы, Евгений! Не Ленин!
Потому и позволяю себе, негодяй! Чорти что!-))

Игорь Наровлянский   14.04.2017 11:23   Заявить о нарушении
Охотно соглашусь, "словоблудие" у Вас более чем изящное, но есть и мысли... Правда развитие последних иногда страдает от нагнетания избыточного изящества (обещаю рецу к "Не потерять лица").

Немного о другом: я как настоящий мужчина больше люблю глазами, а не ушами. Поэтому "чорти что" мне не нравится (благозвучно, но не смотрится). Задумавшись, как правильно чертыхаться на Прозе.ру, я пришёл к следующему правописанию: "чёрт-те что", "чёрт-те где", "чёрт-те куда" и т.д. Поддержите, если согласны...

С наилучшими пожнланиями

Евгений Решетин   14.04.2017 12:47   Заявить о нарушении
Хохочу до слёз!
Принимается как поддержка?-))

Игорь Наровлянский   14.04.2017 12:57   Заявить о нарушении
Годится :)

Евгений Решетин   15.04.2017 00:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.