Глава 2

Прошло две недели...Лилиан прибыла во Францию.Там она первым же делом увидела как проходит казнь,а точнее отрубленные головы. Это очень напугало Лилиан что она спросила у одной старой женщины за что его так. -Колдун!он наслал порчу саранчу на наши земли два дня назад- ответила старушка и скрылась в толпе "Боже что это за наказание,и кто его выдумал"-задумалась Лилиан,и пошла дальше. Постучав в дом она упала перед раскрывшейся дверью... проснувшись она почувствовала сильный жар и головокружение,рядом сидевшая прислуга дала ей стакан воды чтобы она могла попить.-Спасибо- ответила Лилиан.-Вы в доме известного вассала Гренгуара Дю Волье- сказала прислуга и ушла на кухню. Затем в просторную розовую комнату где лежала Лилиан вошла вторая служанка с белыми волосами и принесла ей красивое платье и положила его рядом с ней. Надев платье Лилиан нашла на камоде расческу и причесалась, и заметила что её волосы почему то мокрые. Вдруг к ней пришла еще одна служанка и сказала: -Вы заметили, что когда вас принесли то вас сразу вымали и уложили в постель.Не волнуйтесь головокружение скоро пройдет. -Почему я здесь?- спросила Лилиан. -Вам стало плохо- обьяснила ей служанка. -Ах,да!Меня зовут Лилиан. -Меня Мария. -Мария, а где твой господин?. -Позвать его?. -Да, если не трудно.. Через минут пять в коману вошел очаровательный высокий вассал в дорогом костюме. Он выглядел как настоящий джентельмен. Увидев Лилиан он улыбнулся и поцеловал её в кисть руки. А она же просто улыбнулась ему немного краснея. -Вас зовут- не успел договорить вассал. -Лилиан, а вас Гренгуар? - спросила Лилиан. -Да, вы так прекрасны. -Отчего же?. -Наверное потому что вы не откажете со мной сейчас поужинать. -Вы хотели сказать позавтракать?. -Да, Лилиан. -Вы француз?. -Да, а вы?. -Гречанка и итальянка. -Правда? Ну я вообще то тоже, итальянец немного. -Интересно сударь и долго ли вы позволите мне здесь быть?. -лили, я не задержу вас если вы, куда то торопитесь. -Хотелось бы вернуться на родину может кто нибудь вспомнит во мне бедную кухнечиху. -Так вот почему у вас меч и шест!?А я подумал что вы миледи. -Только не говорите что мне не по силам такая работа. -Отчего же вам не верить. -Так, мы идем завтракать?. -Ох,да!Извините!Лили!.... на следующий день, Лилиан  проснулась с первым лучиком солнца. Взглянув на кресло где лежало её красное платье подаренное Гренгуаром, она задумалась: "Ну уж то он влюблен в меня? Ну,нет!".. Целый день Лилиан и Гренгуар  гуляли в парке, как вчера, задумываясь над прошлым и говоря о будущем. А под вечер он повез её в город. Где проходил день солнцестояния, а точнее карнавал. Лилиан и Гренгуар проходили мимо красивых домов ларьков фонтанов деревьев и так, пока не дошли до самой главной площади. Где уже было очень много людей и все они на что то смотрели.Подойдя поближе, они увидели трех детей лет 14-ти и им на шею надевали петлю. Народ кидал в них огрызки и камни. Лилиан смотрела на все с ужасом, и решила подняться на требуну и выхватила меч у палача и начала сражаться с двумя стражниками. Видя её героизм, Гренгуар разогнал толпу и освободив детей помог Лилиан сразаться с палачом на мечах. А затем схватил её за руку и они побежали в многолюдный переулок. Там, Лилиан выбросила меч палача и поблагодарила Гренгуара. А он тяжело вздохнув проводил её к себе домой где устроил в её честь шикарный ужин. Гренгуар вырос в богатой семье он с детства ни в чем не нуждался и всегда поступал по уму.Но встретив прекрасную хрупкую девушку Лилиан он просто начал терять голову.. После ужина Гренгуар пригласил её на танец. Танцуя с ним она как будто переносилась в страну сказок. Шаг за шагом она парила словно птица. Волшебная музыка луна звезды и ничего больше.. Подойдя вместе с ней к балкону Гренгуар сказал: - Простите Лили, но я должен вам признаться. Греция уничтожена. Все погибли от наводнения, а там еще и от войска персидского короля.И все что ты сегодня видела на площади тоже дела его рук. Он завоевывает все подряд и месть его жестока. Прости меня Лили, что не сказал тебе раньше. Но если бы я и сказал что я воин вассал ты бы мне поверила? Я сражаюсь и спасаю людей от таких как он! Я не терплю не справедливость. - Значит ты поможешь мне его убить!-сказала Лилиан. -Лили, я бы рад, но он, он, мой отец. -Что?Он?Кто?. -Прости я должен был идти по его пути но я уже..сама понимаешь. -Моя страна пала и я не позволю и этой пасть от его руки!-сказала Лилиан, и посмотрела прямо в карие глаза Гренгуара, а затем добавила: -Ты со мной?. -Да, но- не успел договорить Гренгуар и взял Лилиан за руку. -Прекрасно!Вот  тебе меч!Это отличный сплав и специально для тебя!. -А тебе шест?. -Господи, защити нас. венчаться- перебил её Грегор. -А, а, но я - не успела договорить Лилиан. -Не торопитесь, лучше все обдумайте вместе. А потом нам все расскажете. Главное, не спешить.Хотя, нам от сына не чего больше ждать кроме как его государственных дел. Ради нас, не давай ему шанса уйти а то он может не вернуться. Я не пугаю вас просто десять лет назад он также ушел и вот совсем недавно только узнали где он. Но вот опять сбежал. Он нас боится, либо нового поражения!По вам сразу видно что вы из хорошей семьи, такая красавица!Берегите его - сказала Аманда. -Он никогда не сидит на месте. И всегда берет с собой свой меч и оставляет всех даже любимых ему родителей - сказал Грегор. -Путь любви для него хладнокровен подобно мечу- добавила Аманда. -Но мне он казался совсем другим- сказала Лилиан. Так закончился их разговор. После которого родители Гренгуара уехали на своей карете. А Лилиан задумалась: "Это неправда он вернется". На следующий день приехал известный испанский писатель Рикардо Полли. Лилиан вежливо встретила его и они пошли гулять по парку. певчие птицы так громко пели словно пытались пролезть прямо в душу Лилиан, но она не отступала и молча шла вперед. Красивый пейзаж вдохновил писателя что он глубоко вздохнул увидев великолепный водопад и зеленую тропу. Рикардо Полли вырос в Испании, в 15 лет он научился ездить верхом и драться на мечах. Уже к 18 годам он обрел белые до плеч волосы, научился танцевать, и написал свое первое произведение "Пух тополя", которое покорило всех. Оно рассказывала о том, как тополь плакал пухом, который издавал слезы лета так и начавшегося. о том как пух превращался в маленький ручеек возле тополя который в благодарность наполнился зеленью раньше чем наступило лето. О том как общими усилиями можно сделать невозможное и помочь лучшему другу. Но его следующая притча "Молодость" была уничтожена и запрещена. Потому в 21 год он написал три тома и посвятил их "Луне". А в 23 года написал 10 стихов которые очень полюбили графини, что перечитывали их по сотни раз. Сейчас ему 24 года также как и Гренгуару. Он приехал к нему в намерение прочесть ему свою последнюю притчу "Лен и овес", которой он хотел закончить свою писательскую деятельность. Ему захотелось открыть для себя что то новое и необычное.. Гуляя по парку, он спросил Лилиан: -Ты читала мои книги?. -Только притчу - ответила Лилиан. -Тебе понравилось?. -Конечно хотя я мало что понимаю. -я не обижусь скажи правду. - я не читала я дочь крестьянина и все свое детство провела в кузнеце и сплавляла меч. Мне не давали читать книги, Только изредка и то посвященные мечам.Увы, мои знания не сравнить с вашими. -Каждый ум таит в себе великий труд и пользу. -Разве вы не друг Гренгуара? Разве вы не знаете где и как найти его в Шотландии?. -Вы хотели отправиться за ним?. -Да, зовите меня просто Лилиан. -Тогда позвольте мне сопровождать вас,Лилиан. -Хорошо, завтра на рассвете немедленно выезжаем!


Рецензии