Как трудно жить

Мой мир еще не создан Богом.
Я здесь случайно, я в плену.
Меня встречает за порогом
Гонец с повесткой на войну.
Он болен. Все больны  Эболой.
На нас летит метеорит.
Меня сосед увидел голой,
Вот почему он так сопит.
Просрочен йогурт.  В Интернете
Мне закачали вирус в мозг.
Не знаю, верить ли примете,
Что от свечи церковной воск
Нельзя выбрасывать,  а нужно
В могилу предкам закопать.
И, что  прописано наружно,
Нельзя вовнутрь принимать.
Как  трудно жить в столь  страшном мире.
Зря съела йогурт я в обед.
Я тень, забытая в квартире
На миллионы долгих лет.




Фото скачано из Интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Всё таки, даже в таких печальных условиях, надо жить.
Когда у меня многое не получается, я поднимаю руки в верх, а потом резко опускаю и со словами: "Гитлер капут" ложусь спать. Помогает.

Василий Чечель   12.03.2017 20:04     Заявить о нарушении
Отличный способ расслабиться. Люблю людей с чувством юмора. Ирония наше все)

Юлия Чернышкова   15.03.2017 22:33   Заявить о нарушении
Это точно, юмор помогает во многих ситуациях бытия.

Василий Чечель   16.03.2017 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.