Накипело

Здравствуйте, дорогие друзья.

Эта неделя еще не закончилась, но в это время произошло много событий, которые оставят на моей памяти может и недолгий, но очень важный след. Сейчас я бы хотела рассказать о событиях этой недели.
Знаете, я стала замечать, что что бы не происходила со мной, это имеет какое то значение в моей жизни, из всего я стараюсь извлечь какой нибудь урок, и всегда нахожу то, что делает меня в этом плане лучше. вот например. По среди недели я возвращалась домой вместе с семьей, мамой, братом, бабушкой. Нужно было съездить и приобрести некоторые строй материалы для ремонта. и по пути домой мы разговорились с мамой про экономическое положение в стране. Сейчас происходят странные вещи, цены растут, зарплаты падают. отменяют премии, да и вообще жить становится труднее в экономическом плане. Разговор зашел про поднятие цен на машины, бытовую технику. Ни для кого не секрет, что сейчас все эти товары просто сметают с полок, а автосалоны стоят пустыми. По моему мнению, это очень не рентабельное вложение своего капитала, доставшегося многим тяжким трудом, но, что есть, то есть, и осуждать людей я не в праве, а лишь могу не повторять их ошибок. Ведь, доллар взлетел совершенно неожиданно, что внушило людям страх, что уже в недалеком 2015 году цены будут только расти. Мое отношение к этой ситуации немного другое. мое мнение таково, что это не более чем просто слух, просто информационная манипуляция, которая заставляет людей совершать все эти действия руководимые страхом. Сейчас доллар снова начинает падать, а цены держатся на том же уровне. Ну, это немного не то, что я хотела сказать, но все же. вернусь к своей мысли. Разговор пошел про телевизоры, что люди скупают их по неимоверной цене и не по одной штуке. Это навело меня на мысль, что всем известный Брэдбери был отчасти прав в своем известном произведении "451 градус по Фарингейту". кто читал скорее все помнит про телевизионные комнаты с так называемыми родственниками. неужели сейчас происходит это? куда люди девают всю это технику? создают такие же комнаты? Не кажется ли Вам это глупостью? Не знаю, как Вам, но мне кажется. Зачем тратить невероятные, я повторюсь, суммы, на то, что уже имеется у человека, и чем он не воспользуется? Это вне моего понимания. Быть может потому, что я просто не такой уж и любитель телевизионных передач, и редко трачу время на их просмотр. Сейчас я более ценю не глупые передачи про сводничество, юмор или необъяснимые факты в истории человечества, которые объясняются лишь присутствием иной инопланетной жизни, а на чтение. я нахожу в этом более полезную информацию. это мне нравится больше. Но я не могу понять, почему люди настолько внушаемы и поддатливы? почему такие глупые мысли занимают их? неужели нет ничего важнее этого? воспитание детей, что они оставляют на самотек, и опять таки телевидению. Маленькие дети еще не могут отличить добра от зла, и их сознание более поддатливо для каких либо манипуляций, чем сознание разумного взрослого. Так почему бы не использовать эту гибкость мышление на благо им и так называемому обществу, постараться, что бы из ребенка вырос достойный, воспитаный человек, а не какой нибудь грубый мальчуган, или девушка, не ценящая себя и свое будущее? В общем, что то я разошлась. Вот такие мысли занимали меня всю дорогу до дома. Что вы скажете на этот счет, дорогие читатели? мне будет интересно узнать Ваше мнение на этот счет.
Это первое, чем бы я хотела поделиться с Вами. А остальное немного позже. Ведь все раки рабочий день в разгаре, и надо использовать его по полной. Но, сейчас не смогла удержаться.


Рецензии