Глава 3

Утро, было ужасно холодным, не смотря на лето. Вся трава была в инее. А где то на горизонте медленно восходило розовое нежное солнышко. Уже потихоньку начал подниматься ветер и играть с листочками на деревьях. А кое где на зеленых полях был небольшой туман. И тут, по маленьким цветочкам похожим на анютины глазки пробежал кузнечик и начал напевать свою неспешную песенку. И вдруг, по небу пролетела небольшая стая птиц, а по земле галопом поскакали яркие с черной гривой две коричневые лошади. Лилиан не заметила как поднялось солнце и она проснулась. По ней пробежали мурашки от холода, и она сев на кровать надела белый халат. А затем подошла к старинному комоду на котором стояли белые цветы в фарфоровой вазе. Посмотрев на себя в зеркало она вздохнула и увидев свое сонное лицо улыбнулась себе. Вдруг, в дверь постучали. И она быстро подбежала к своей кровати и забралась под одеяло. Дверь открылась и в комнату вошел Гренгуар. А Лилиан притворилась спящей. Подойдя к ней он поцеловал её в лоб и положил на подушку рядом с ней письмо и быстро ушел. А Лилиан быстро открыла глаза когда услышала хлопок от двери. И в полу сидя на кровати она увидела на подушке письмо, и прочла его: " Дорогая Лили, я был уверен что вы не такая как все. и потому поймете мое беспокойство за вас. я был вынужден сегодня уехать в Шотландию, чтобы помочь восстановить мир. Прошу дождитесь моего возвращения. Возможно ли мне рассчитывать на вашу помощь? Встретьте с почетом моих родителей, они приезжают сегодня вечером. Только не говорите им по каким делам я уехал.Искренний ваш друг, Гренгуар". "Значит, мне придется быть хозяйкой дома пока его нет!?"- задумалась про себя Лилиан. Встав с кровати она позвала служанок которые помогли ей надеть платье, сделать прическу. Ведь она должна была выглядеть знатной дамой а не простой крестьянкой. Каждая девочка мечтает хотя бы раз в жизни почувствовать себя принцессой, и именно этим и наслаждалась наша героиня. Затем она велела служанкам привести все в порядок. Пока она думает чем можно занять родителей Гренгуара. Целый день, все, включая саму Лилиан усердно работали и готовились к приезду родителей Гренгуара... Пока в дверь не постучали его родители... Это оказались очень благородные люди на вид им было около 40ка лет и одеты в очень дорогие наряды. Их золотые украшения так и пленяли взор Лилиан, у неё в детстве ничего такого ведь не было. Пригласив их за стол Лилиан, первой как хозяйка дома начала разговор: -Позвольте представиться, Мое имя Лилиан. -Я Грегор, это Аманда,ты ведь знаешь?- спросил господин в зеленом фраке. -Да,конечно- ответила Лилиан, сжимая ладони под столом от волнения. -Ну, да ладно, я вижу ты спокойная и очень умела невеста нашего сына. А где он сам? - спросила женщина в сиреневом платье и с длинными черными волосами украшенными цветами. -Мне жаль- не успела договорить Лилиан. -Ладно, раз его нет, расскажи нам как он - спросил Грегор. -Дорогой, ты лучше - начала говорить Аманда. -Когда вы собираетесь венчаться? И просить у нас благословения? - спросил Грегор.
- А... а.. но - не успела договорить Лил.
- Не торопитесь, луче всё обдумайте вместе. А потом всё нам скажете. Главное не спешить. Хотя, нам от сына нечего уже ждать. Весь в государственных делах. И вот, что скажу тебе, дорогая моя, не давай ему уйти. А то может как и нас оставить на десять долгих, мучительных лет. Он ничего не боится, кроме нас или поражения. Он прежде всего вассал, но стал давно уже воином - сказала Аманда.
- Он сын бога и тьмы. Он никогда не сидит на одном месте. Готов оставить всех, даже детей и собственную семью - добавил грозным голосом Грегор.
- Путь любви для него хлоднокровнее меча - подметила Аманда, сложив руки на своей груди.
Но, мне он показался совершенно другим- тихонько прошептала Лилиан.
Так, закончился их разговор. После которого родители Гренгуара уехали на своей карете. А Лилиан, стоя у окна и провожая взглядом карету, задумалась: "Это же не правда, он вернется".
На следующий день, приехал известный Испанский писатель Рикардо Полли. Лилиан вежливо встретила его. Она быстро вжилась с ролью аристократки. Она с радостью согласилась еще и прогуляться вместе с Рикардо по парку. Певчие птицы, так и колотили, пытаясь своим шумом пронзить сердце Лилиан. Но, она старалась не поддавать виду, что очень переживает. Красивый вид на ровно подстриженные кусты парка, и умело посаженные в горшках цветы, очень вдохновили писателя. А когда они подошли к небольшому водопаду, который был обставлен камнями, то он и вовсе открыл рот от изумления. Только Лилиан было совершенно не до этого.
Рикардо Полли вырос в Испании. В 15 лет он научился ездить верхом, и драться на мечах. Уже к 18 ти годам, когда у него появились белые прямые волосы до плеч, он научился танцевать. И в это же время написал свое первое произведение "Пух Тополя". Это произведение покорило всех. Оно рассказывало о том, как тополь плакал пухом. Он плакал потому, что лето так и не могло наступить. О том, как пух превращался в маленький ручеек возле тополя, чтобы его корни не пересохли. А тополь смог распустится раньше, чем началось лето.О том, как общими усилиями можно сделать невозможное.
Но, его следующая притча "Молодость", была уничтожена и запрещена. Потому, в 21 год он написал три тома и посвятил их луне. В 23 года, он написал 10 стихов, которые так понравились светским дамам, что они по сто раз их перечитывали. Сейчас, ему 24 года. Также, как и Гренгуару. Он приехал к нему в намерении прочесть ему одно из своих последних произведений. Под названием "лен и овес". Этим произведением, Рикардо намеревался перестать больше писать. Теперь, ему хотелось чего то нового. Ему хотелось совершенствоваться...
Гуляя по парку, и держа аккуратно Лилиан под руку, он наконец то осмелился спросить её:
- Вы читали мои книги, миледи?
- Только притчу - ответила Лилиан, немного покраснев.
- Вам понравилось?
- Конечно. Хотя, это была одна из моих первых книг. И я еще мало, что понимала.
- Я на вас не обижусь миледи, только скажите мне правду.
- Я не читала. Я не читала. Всё свое детство я провела в кузнице. Ковала мечи. Занималась их сплавом и гравировкой. Мне не давали читать книги. А если и давали, то они были посвящены мечам. Увы, мои знания, по сравнению с вашими ничто.
-Каждый ум, таит в себе великий труд и пользу.
- Разве, вы не друг Гренгуара? Разве, вы не знаете, где он находиться в Шотландии?
- Вы хотите отправиться за ним?
- Да. И зовите меня просто Лилиан. Никакая я не миледи.
- Тогда, я буду вынужден сопровождать вас, Лилиан.
- Хорошо, завтра же выезжаем!
Слова Лилиан, звучали как пение скворцов.Также мелодично и храбро. Рикардо был ошеломлен тем, насколько много отваги и смелости в её словах.


Рецензии