76 дней после моего самоубийства часть 3

Этот человек, шёл в глубь леса быстро, не оборачивая. Я смотрела как он спокойно уходит,но тут, над моей головой в ветви деревьев влетает птица. Создавшийся шум, пугает меня ещё больше. Я поднимаю голову на верх, что бы посмотреть, куда же делась птица. А когда опустила, то силуэта человека уже не было.Я подумала, то глупо будет идти в лес за ним,а уж тем более после верашнего.Стояла ещё 5 минут, смотрела в глубь леса, видимо чего то ждала, а потом решила идти обратно домой. Стиву про это говорить явно нельзя. Разберусь сама. Мысли бвли лишь одни, кто этот человек? Что ему от меня, от нас надо?Ох. Голова кругом. Пожалуй стоит сегодня же показаться специалисту. Захожу в дом, на первом этаже никого. Тишина. Подхожу к зеркалу, и вижу своёё отражение, но это как будто не я.кожа бледная,мешки под глазами, а в глазах ужас,волосы скомканые. Такой на верх мне идти явно нельзя. В ванной, стараюсь привести себя в приличный вид. Но не оень то полуается. Меня всю трясёт, колотит, и я увствую жар по всему телу. Оперевшись руками на раковину, смотрю в зеркало, и пугаюсь ещ больше. Это уже не я. Это не Глория, это кто то другой. Внезапно чувствую слабость, ноги подкашиваются, и я падаю на пол. То ли я сразу потеряла сознание, то ли я упала и ударилась головой, так что вырубилась. Но не суть.
Очнулась вс там же, в ваннной. Голова ужасно болела, тело окутала слабость. Осторожно стараюсь подняться. Умываюсь, и снова сомтрю в зеркало, оперевшись руками о раковину. Сейчас я выгляжу уже лучше. Намного лучше. Правда я не знаю сколько пролежала там, и это меня тревожит. Выхожу из ванной, на этаже снова тишина. За окнами уже темною. я медленно поднимаюсь к себе в комтану. Не слышно не шороху, только мои шаги. Через пару секунд я слышу, как из комнаты выходит Стив, бешенным взглядом смотря на меня. -Где ты была так долго? Мы тебя искали.-я... просто гуляла.- Ты знаешь сколько сейас времени? сейас уже 10 часов вечера, тебя не было пол дня. Что с тобой творится, Лори?- Самой интересно. Я ничего не ответила, а просто молча прошла в комнату. Сейчас было не до разговоров.Я медленно вошла в комнату, села на кровать спиной к двери. Стив вслед за мной вошёл в комнату и плотно закрыл дверь. Я даже не смотрела на него. Можно сказать мне было плевать. Я начала снимать с себя вляжные вещи. - Что с тобой происходит, Лори? Я тебя совсем не узнаю.- я не отвечаю, лишь продолжаю раздеваться. - Поговори со мной.- тишина. Я подняла одеяло и легла. Я всё ещё не смотрела на Стива. И видимо он просто развернулся и ушёл. Позже я услышала сильный хлопок двери, и голос Алекса.- Стив, ты куда?
День 22. Открываю глаза, и на душе такое противное чувство, будто я умерла. Со мной творится что то непонятное.
Привела себя в порядок, есть не хотелось и поэтому начала собирать вещи. Стива так и не было. Спустилась вниз. Никого. Дом был пуст, но это даже лучше. Быстренько перекусила и села за кухонный писать дневник...Через пару минут хлопнула дверь. Пришла Оливия. - Где вы были?- гуляли,- застенчиво улыбаясь сказала она. Я продолжила писать, пока Оливия что то делала на кухне.-Лори! Лори! Ты меня слышишь вообше?- да, слышу.- что то незаметно, я разговаривала с тобой.- ну извини. Встала я из-за стола и отправилась по пути в комнату. потом остановилась, разернулась.- а где Стив?- его со вчерашнего вечера никто не видел.- Я вернулась в комнату, оделась и предложила Оливии прогулятся и поболтать. При выходе из дома, мы встретили Алекса, он сказал что прежде чем уезжать, он приведёт дом в порядок.
Мы гуляли по берегу озера. Холодный ветер обжигал кожу. За ночь выпало около 10 см снега. Погода была чудестной.Оказалось, что Оливия и Алекс встречаются, и я счастлива за них. Мы просто ходили и разговаривали, слушали музыку и смеялись. Когда нам надоело гулять у озера. Оливия повела меня в лес. Среди деревьев, мне часто казались разные тени. Но одна тень, это был такой же силуэт человека, как вчера. Я остановилась, и стала приглядываться.- что случилось? -Оливия, ты видишь его?- Лори, ты про что?- Там, смотри,- показываю на силуэт- Лори, там ниего нет.- Как так нет? Вот же он, смотри.- Я доказывала Оли, что там кто то есть около получаса. Потом сдалась. Мы погуляли по лесу ещё час, потом вернулись в дом. Стива всё ещё не было, а без него мы уезжать не могли. Пока Оливия помогала Алексу с уборкой, я решила отпраится на поиски Стива.Странно что он ушёл. Чем я могла его так обидеть?
На улице уже потемнело,и резко похолодало, но и это не помешало мне отправится на поиски любимого. Из головы всё не уходили мысли, как Оли могла не увидеть этого человека?Не могло же мне показаться. И вот я уже захожу за дом, и направляюсь в сторону леса. Не то что бы я намеренно пошла искать Стива, просто хотела прогулятся одна. - Стив! Стив!- кричу во всё горло я.Иду всё глубже, и глубже в чащу леса, и во мне нет не капли страха. -Стив!Стив!- снова кричу я, разворачиваясь и смотря назад, на дом. Повораиваюсь обратно, и разко останавливаюсь. Буквально в паре метрах от меня, стоит человек, скорее силуэт человека. Он стоит спиной ко мне. Я стараюсь делать все свои движения безшумными. Вдыхаю воздух, и замираю. даже не моргаю. Этот человек, или что то, начинает медленно поворачиваться ко мне. Сердце бьётся как бешенное, ноги подкашиваются. Я готова упасть, но стою.Вот он уже развернулся на 180 градусов, но я по прежнему не вижу его лица. Его скрывает капюшон. Человек одет во всё чёрное, но из под капюшона мельком виднеются светлые волосы. Я, в надежде что это Стив, решаю всё таки сдвинутся с места, и вновь начинаю дышать. -Стив, зачем ты вчера убежал?- робко спросила я. И тут за моей криит Оливия- Лори, поехали. Сив вернулся!- и тут меня повергает шок. Кто же сейчас стоит передо мной?Я медленно делаю маленькие шаги назад, и потом срываюсь с места, и с бешеной скоростью бегу к дому, временами оглядываясь. Выбежав из леса, остановилась и внимательно стала смотреть на то место, где стояла рядом с чем-то. И этого его-то уже не было на месте. Я спокойно зашла в дом, ребята уже загружали вещи в машину. В ванной умылась, и привела себя в порядок. Через 20 минут мы уже ехали в город...Было уже поздно, поэтому в больницу к Джею мы не заехали. Нам пришлось остановиться в дешёвом мотеле. Мы сняли два номера, мне и Стиву достался не самый лучший. Маленькая комнатка, старая облезлая кровать с примятым матрасом. но ничего, пару ночей пережить можно. Про свои проблемы, такие как потеря сознания, галюцинации, я никому не говорила. Думала само пройдёт, но этим вечером, у меня случился нервный срыв. Это конечно бывало раньше, но не так сильно. Это опять была истерика по поводу Беккс. Я решила, то на утро поеду в больницу, к психиатору. Но это нужно сделать незаметно, но теперь ребята присматривают за мной очень строго.День 22. Прошло только 22 дня моей новой жизни,и она мне не очень то нравится.Я схожу с ума, Джей в больнице по моей вине. И это прошёл только месяц, а что будет дальше?
Всю ночь не спала, ужасно неудобный матрас. Голова болела, да и погода была не особо. Вообщем начало дня вышло не очень. Встала раньше всех,вся опухшая. Умылась, сделала небрежный хвост и села на кровать писать дневник. Через 20 минут проснулся Стив. Я избегала его, сама не зная почему. - Доброе утро- сказал Стив. Странно что он не назвал меня малышка. - Доброе! - сказала я выходя из номера. Я решила пойти и разбудить ребят.
тук-тук-стучу в дверь. -Иду - кричит сонная Оливия. Открывается дверь, и передо мной стоит Оли, с растрёпаннми волосами и еле прекрывающей её попу футболке Алекса. - А, это ты, Лори.- Да. Я хотела поинтерисоваться, скоро мы поедем в больницу?- Спросила я.Оливия медленно повернула голову и устремила свой взгляд на Алекса, лежащего на кровати.- Думаю, что ближе к обеду.- хорошо- ответила я. - Лори, всё в порядке? Ты выглядишь усталой.-Да, да. Всё хорошо.- ну и славно.- улыбчиво ответила Оливия.
Я медленно возвращалась в наш номер, так как не очень хотела появляться на глазах у Стива.Так хотелось спрятаться от всех, но в тоже время, мне не хватало внимания. Я зашла в номер, Стив был в душе.- Я пойду прогуляюсь.- Стой- кричит Стив выбегая голым из душа.- Я с тобой.- хорошо.- Только это было совсем не хорошо. Я уверенна, что сейчас он будет спрашивать что со мной, и я не дам логичного ответа. Я и сама не совсем понимаю что происходит. Стив быстро одевается, и хватая меня за руку мы вылетаем из номера.Вариантов куда бы мы могли прогуляться почти не было. правда, за мотелем был небольшой парк.- ты как, малышка?- О, да. Он сказал это.-подумала я. - я в норме.-Ты сильно изменилась за последнее время.- Я знаю.- ответила я, опустив голову вниз. Стив остановился,посмотрела на меня. Нежно провёл рукой по моему лицу, поднял мою голову и страстно поцеловал. Теперь я не хотела избегать его, я хотела вечно оставаться в этом моменте. Во время поцелуя, мне даже показалось то это всё сон, и мы сейчас спим в автодоме, а на кухне сидят Алекс и Джей и о чём то спорят, а Беккс сидит и смеётся над ними. Теперь мне не хотелось плакать. Я хотела только Стива.- Я хочу тебя.- прошептала я ему на ухо. Стив схватил меня и закинул на плечи. Мы ворвались в свой номер, страстно целуясь. По комнате летала одежда. Никогда мною не владела такая страсть. Я положила Стива на кровать,и села сверху. Мы целовались, а потом перешли к делу....
Тук-тук-Ребят, давайте быстрее, мы в машине.-Крикнула Оливия. Я медленно встала, поцеловала Стива и начала одеваться. - Стив, мне нужно кое что тебе сказать...- взволнованно пробормотала я. - Ты беременна? И именно поэтому так странно себя ведёшь.- радостно воскликнул Стив. - О, хах, нет. Ты сможешь сходить со мной сегодня к врачу.- Хорошо.- Поцеловав Стива, я вышла из номера, и зашла в автодом. Ко мне подсела Оливия.- Ты какая то странная в последнее время.- Всё хорошо, я правда в порядке. Просто немного переутомилась. Мне нужно отдохнуть.- Хорошо. - Тут в автодом заходит Стив. Он садится рядом с Алексом, и всю дорогу они о чём то болтали. Ехать нам пришлось не долго.Мотель находился в парах десятках миль.Больница была большая, несмотря на маленько количество населения. Людей здесь было на удивление мало, в будний то день. Джей лежал в отделении хирургии. Вчера ему вытащили из плеча пулю. После обследования оказалось, что серьёзных повреждений нет. Слегка задело. Но сейчас уже всё в порядке. - Привет.- сказала я.- Ты как?- живой - еле вымолвил Джей.- мы вместе посмеялись.Пока ребята разговаривали с Джеем, я медленно потянула Стива за рукав, в сторону двери.-пойдём- говорила я. В этой больнице легко было заблудиться.Спустя 20 минут блужданий, мы всё же находим нужное нам отделение.- Психиатрическое?-удивлённо спросил Стив.- Да.- В отделении было пусто, тихо. Стив плёлся за мной медленно, всё разглядывая как маленький ребёнок.- Здравствуйте, где я могу найти зав.отделения?- Вот там- указывая на тёмную дверь сказала медсестра. -Подожди меня здесь- сказала я шепотом Стиву.
Медленно открываю дверь, и прохожу в кабинет.-Здравствуйте, я Мария Колтон...
_____________________________________________
В этот момент Стив.
------------------
-Здравствуйте, где я могу найти зав.отделения?-спросила Лори.-Вон там-указывая на тёмную дверь сказала медсестра. -Подожди меня здесь- сказала мне Лори. Она зашла в кабинет, и пробыла там около часу. Я в это время сидел и читал разные буклетики, которые лежали на книжном столе. - Пройдёмте со мной.- говорил доктор ведя Лори прямо по коридору.- Что происходит?- Всё хорошо- ответила она.
________________________________________________
-Здравствуйте, я доктор Кевин. Чем могу помочь, ведь просто так ко мне не обращаются?- Что со мной? галлюцинации, депрессия...-Давно это у вас? -около месяца. - Суицидальные наклонности?- эм... -Если быть честной, то говорить всё- да, да. Я хотела покончить с собой. - Апатия, безволие?- угу-расстройство восприятия, внимания?- да. - дело плохо.-вздыхая говорит доктор.Он достал из ящика какие то бумаги, и начал что то заполнять. Я сидела тихо, первое время.- Что со мной?- пока я могу выделить только симптомы, которые вы назвали. И это к сожалению...-тяжело вздыхает-признаки шизофрении. Чаще всего выделяют 3 признака:
продуктивную симптоматику (чаще всего бред и галлюцинации),
негативную симптоматику (снижение энергетического потенциала, апатию, безволие),
когнитивные нарушения(расстройства мышления, восприятия, внимания и др.)
На моих глазах появляются слёзы, я не могу сдерживать эмоции.- Это как то лечится?- шмыгая носом спрашиваю я .- Нужно сделать ДСМ. - хорошо. Доктор встаёт из-за своего рабочего места, берёт со стола какие то бумаги, и выходит за дверь, показывая рукой что бы я шла за ним. -Пройдёмте со мной.-говорил доктор ведя меня прямо по коридору.-Что происходит?- спросил встревоженно Стив.- Всё хорошо.-ответила я, хотя знала что всё очень плохо...
Мне было страшно, коридор по которому я шла, становился темнее и сужался всё больше. И вот мы подошли к какой то двери. Это было что то похожее на рентгеновский кабинет. По центру стоял большой аппарат, как для МРТ. А в одной из стен, было большое окно, через которое была видна комната с компьютерами и прочей техникой.-Проходи,-говорит доктор за стеклом. Мне страшно, ком в горле, ноги подкашиваются... Открывается металлическая дверь, выходит один из санитаров. - Ложись- говорит он, выдвигая кушетку из аппарата. Я медленно закидываю ноги, ложусь. Сердце бьётся как бешеное. - Будет немного шумно, лежите не двигаясь.- снова говорит доктор. И вот аппарат приводят в действие. действительно шумно, как будто шум океана смешали со звуком работающих реактивных турбин самолёта. Слишком громко, но мне приходиться это терпеть.- ещё немного- говорит доктор. через пару секунд шум прекращается, и мне разрешают вылезать.Меня выводят из кабинета,и отводят обратно в психиатрическое отделение. Как только Стив увидел меня, он подбежал, обнял крепко.- Что происходит?- скоро узнаем- спокойно ответила я. Мы просидели в отделении около 20 минут, потом медсестра сказала что результат будут не раньше чем через 2 часа, так что мы можем идти. Стив предлагал уехать в мотель, но я всё же не бросила ребят и осталась в больнице.- Иди, пообщайся с ним.- говорю я Стиву, когда мы подошли к палате Джея. Из полаты вышел Алекс, и я решила всё ему рассказать.- Алекс, есть минутка?- спросила я.- Конечно.-Мы присели на диван, рядом с палатой.Раньше нам с Алексом всегда было о чём поговорить, а сейчас... - Как ты , Лори?- Я... всё хорошо.- Что то не похоже. Ты сильно изменилась после... Беккс. Давно я не видел тебя счастливой.- Стоит ли рассказывать про болезнь Алексу?-Алекс, со мной ке что происходит.- У вас будет ребёнок?!- нет, нет-с усмешкой сказала я .-я больна, серьёзно. И не думаю что стану преженей. - Что? Чем больна? Что случилось?- Прогресирующая шизофрения. Врач сказал, что она у меня уже больше года.И моё желание умереть, это всё из-за болезни.- Ты была у врача?Когда?- Только что мы ходили со Стивом...- возможно рассказать всё Алексу, была бредовая идея.-скоро будут готовы результаты. И потом мне скажут, что делать.- Стив всё решил с тем домом, который вы купили. Деньги нам вернули, и сразу после того, как Джей оправится, мы летим в Нью-Йорк. Там и найдём тебе хорошего врача, который вернт нам прежную Лори.- Спасибо!- обнимая Алекса, сказала я. Я позеловала Алекса в щёку, а затем мы встали и как не в чём не бывало вернулись к ребятам в палату. После долгих и увлектельных рзговоров, которые длились 2 часа, мы со Стивом вернулись в психиатрическое отделение,где меня ждал доктор Кевин. - Я скоро- сказала я Стиву, поцеловав его.
Вошла в кабинет, присела на кресло перед столом. Руки невольно тряслись. - Мария... как бы плачебно это не звучало,но результаты ДСМ показали что у вас шизофрения на ранней стадии. Это даже чем то хорошо, ведь мы можем помочь. Если бы вы обратились на 1 год позже, у меня был бы только один выбор...- На столе включется телефон, и медсестра соящая на посту сообщает:"Доктор Кевин,Саманта снова начинает кричать.- слышны тихие крики.-вколите ей снатворное, 2.5 кубика."- мне бы пришлось взять тебя на лечение.- продолжает доктор.- В вашем городе надолго я не задержусь, скоро м с друзьями улетаем в Нью-Йорк. Можно как то подвить мои галлюцинции и плохие мысли?- Доктор принимает задумчивый вид, затем разворачивается ко мне спиной, и что то ищет на стелаже. - Вот, держи.- и протягивает мне 3 баночки с таблетками.- это на время поможет. - Я беру в руки баночки и читаю их названия. Амитриптилин( антидепрессант)Анксиолит,Геллариум.- Спасибо.- Ну а если не поможет...- притягивает маленькую коробоку с таблетками,- только осторожней.- Я открыва. коробочку, а там маленькие цветные таблетки со старанными буквами на верху. - Никому про них не говорию- хорошо.- медленно ответила я, понимая что здесь что то не чисто.- Спасибо, ещё раз. - сказала я и скрылась за дверь. -всё хорошо- сказала я Стиву с широкой улыбкой на лице. Это первый раз за последние 3 дня, когда я улыбалась искренне.День 22. Надеялась что он начнётся лучше.
-Лори!Лори! Втавай!- кричал Стив.- Что случилось?- спросила спящая я.- Они нашли нас! Вставай, объясню по дороге!- Я встала, не успев умыться, надела то что было под рукой, а остальное быстро закину в портфель и вместе со Стивом мы покинули номер.- Иди отдай ключ, а я за ребятами. - Я быстро отдала ключ и побежала в автодом.- Быстрее Лори!- кричал Алекс. Я зашла в автодом, за столом на кухне сидела Оливия. Я подсела к ней. - Что происходит, чёрт побери?! - закричала я.- объясню потом. - ответил Алекс. - Куда мы едем? Что случилось? Нельзя оставлять Джея!- Стив присел к нам за стол,и положил свою руку, на мою.- Вчера ночью в мотеле кого то убили. Ещё бы пару минут, и мы были бы в руках у федералов.- Куда мы?-спросила Оли. - В аэропорт- крикнул Алекс.- а как же Джей? Мы не можем оставить его здесь!-Мы уже купили 2 билета в Нью-Йорк.- А как же вы? Я никуда без вас не поеду!- начала кричать я . - Мы приедем как только Джей поправится. К тому времени вы как раз найдёте нам подходящую квартиру. - Я без тебя не поеду!- сквозь слёзы говорю я. - Тебе срочно нужен врач, медлить нельзя. Ты понимаешь? - Я в порядке, Стив!- самолёт в 5 .- В порядке!- встала из-за стола и отправилась в комнату. Ребята остались на кухне. Села на кровать и начала писать дневник. Через несколько минут мне ужасно захотелось спать. И я даже не заметила как уснула.
Проснулась через пару часов. Открываю глаза, медленно встаю с кровати и осматриваю комнату. Здесь ли я нахожусь. Вся комната исписана какими то иероглифами. На щеках невольно появляются слёзы. Руки трясутся. Судорожно хватаю дневник. Открываю последние записи... Я в шоке. Последние 3 дня я только так и писала. Беру дневник в руки. Выхожу из комнаты.За окнами темнеет. По небу, уже совсем низко летят самолёты. Осталось чуть-чуть. Сажусь за стол. - Малышка, что случилось? - спрашивает обеспокоенный Стив. Я не отвечаю, а лишь смотрю на дверь нашей комнаты. Стив понимает мой намёк, и движется прямо к двери.
Внутри меня истерика. Но я научилась это контролировать. Стив прав, мне нужен врач, и причём срочно. - Какого чёрта?!- крик из комнаты. Стив подбегает ко мне.А я лишь молча протягиваю дневник. Он открывает его, и приходит в ужас. Бросается обнимать, но мне всё равно. Я сижу без единого движения- Всё будет хорошо, я обещаю. - говорит Стив.
Вот мы и приехали в аэропорт. Ребята забрали из автодома наши вещи. Рейса нам ждать не пришлось. - Я люблю тебя.Всё будет хорошо.- говорит Стив, крепко обнимая и затем целуя так, как никогда раньше. Оливия, попрощавшись с Алексом, хватает меня за руку и мы идём в самолёт. Ближайший месяц мы так и не узнаем что же будет с ребятами. В окно иллюминатора я вижу как земля под нами становиться всё меньше. Чувствую что моя жизнь скоро измениться...Летели мы не долго.Пару часов. Я никогда раньше не была в Нью-Йорке, да и в любых других больших городах. Как только мы прилетели, я сразу позвонила Стиву и сказала что у нас всё хорошо. Большая часть денег осталась у ребят. На улице был уже поздний вечер, поэтому искать квартиру мы решили днём. После перелёта я сильно устала , да и Оливия тоже, поэтому мы решили остановиться в первом попавшемся отеле.
Сняли номер, разложили вещи и легли спать. Я думала что ночь пройдёт намного лучше. Сначала не могла уснуть, таблетки принимать не хотелось, но потом пришлось. Стало немного легче. Смогла задремать, но мне приснился кошмар,от которого я смогла отойти только утром.
День 23. Открываю глаза. Голова болит. Тошнит, и я ужасно хочу есть. - Доброе утро.- Тихо сказала я Оливии. Я быстренько оделась,привела себя в порядок и мы с Оли покинули отель. Кушать хотелось безумно, но по близости были лишь дешевые забегаловки быстрого питания.
Вдруг зазвонил телефон- Доброе утро, малышка. Вы как там?- хорошо. Первую ночь вроде пережили.А вы как?- Только что были у Джея. Завтра выезжаем к вам. - Наконец то .- выдыхнула я .- 20 дней и мы в Нью-Йорке. Сейчас я пришлю тебе адреса домов, которые вы должны посмотреть. Там в районе 3 кварталов есть хорошие школы. Я уже обо всём позаботился. Вам останется лишь выбрать.- Хорошо, спасибо. Но почему так долго? 20 дней.- Мы поедем без остановок, но я слышал что 57 шоссе закрыли, поэтому мы поедем по объездной. А это дольше. - Хорошо, жду. - Через пару минут мне пришло СМС с адресами. Найдя хорошее кафе, мы перекусили, сели в такси и поехали смотреть первый дом. Нью-Йорк очень красивый город. Особенно зимой.
Дома мы осматривали целый день, и решили всё такие остановиться на 2. Очень милый многоэтажный дом. Наша квартира находиться на 19 этаже. 4 большие комнаты , 2 ванны. 2 этажа в нашем распоряжении. Милые район. И школа в паре кварталов. Всё таки мы купили её. Мы управились с домом до 7 часов, сходили в магазин, купили продуктов на вечер. Заодно посетили большой торговый центр, недалеко от дома. Купили пару вещей и компьютер. Оливия приготовила вкусный ужин, после которого мы сели на кровать и стали разговаривать обо всём что можно. Даже про болезнь.День 23. Проснулись рано, подготовили все бумаги для поступления в школу. Она находилась в паре кварталов от дома, какая то дорогая и элитная школа. Привели себя в подходящий вид, собрали все нужные нам вещи и отправились в школу. СМСот Стива: " Удачного первого дня в школе".Мы с Оливией волновались, всё таки первый день в школе, и всё такое. нужно было произвести хорошее впечатление, и не остаться лузером до выпускного.
Подошли к школе, и замерли от удивления. На парковке стояло куча дорогих машин, да и сама школа была в отличном состоянии. Мы с трудом нашли кабинет директора, среди длинных ветвей коридора.- здравствуйте, можно войти?- да конечно, чем могу помочь?- Я бы хотела подать документы на поступление в вашу школу. Вот наши с сестрой личные дела- протягиваю папку с документами. - Пока можете пройти в класс- протягивает мне бумажку с расписанием. - В коридоре вас проводят.- хорошо. Спасибо.- ответила я и вышла за дверь, и к сожалению это была не последнее посещение мною этого кабинета.- Привет, я Эф,. Я покажу где ваш класс. - передо мной стояла девушка, маленькая,аккуратненькая. Она была лучшей ученицей, поэтому всегда помогала новечкам. - привет, я Мария , а это Кэт.- показывают на Оли- приятно познакомится. - говорю я .Нас проводили до кабинета, но мы всё равно оставались в коридоре. Эф зашла в класс, прошептала что то учителю и показала рукой нам, подавая знок что бы мы зашли. - Поздоровайтесь, класс. это наши новые ученицы Мария и Кэтрин Колтон. - Мы стояли перед кучей человек, которые пожирали нас взглядом. - Прошу, займите свободные места.- мест оказалось много. Но рядом друг с другом нам сесть не удалось. Я села сзади одного очень милого парня, он чем то был похож на Чеда. А Оли пришлось занять место прямо рядом с Джес, это "самая крутая "девочка школы. Она как Тез, такая же двуличная эгоистка. Таких видно сразу.
Первый день прошёл довольно хорошо.Да и остальные дни, нас не замечали и мы спокойно учились. Пока не произошло....
День 30.Обыкновенное утро. Душ, завтрак, звонок Стиву и конечно же школа. Вроде ничего особенного, но в школе произошла одна история...
К врачу я так и не сходила, так как город освоить мы ёщё не успели. Таблетки помогали на какое то время , но галлюцинации переадически мучали меня. Так вот, сегодня перед школой я приняла как обычно- 2 таблетки антидепресанта и 3 таблетки для общего состояния. Раньше, я могла продержаться до дома, но в этот день...
Это был урок истории, объясняли новую тему. Обычно, на уроках я сижу и слушаю внимательно, но тот момент я чувствовала себя такой разбитой. Внзапно, голова закружилась, в глазах помутнело и я потеряла сознание. Очнулась в кабинете медсестры, а рядом со мной сидел капитан здешней команды по баскетболу, звали его по моему Нейтон. - Очнулась. Привет, я Нейтон. Как ты себя чувствуешь, всё в порядке?- эм.. да. - запинаясь бормотала я- я знаю.- Ты упала в обморок на истории, и я принёс тебя к медсестре. - Это был довольно милый парень. Тёмно-каштановые кучерявые волосы,красивые голубые глаза, и не менее милая улыбка. - Спасибо- ответила я и смущённо улыбнулась.- Я Л.. Мария.- Лмария?- Нет, Мария. Просто Мария.- Ну хорошо, просто Мария.Приятно познакомится.- протягивает мне правую руку.И я протягиваю свою в ответ. Тут в комнату входит медсестра.- Мария Колтон, могу я поговорить с вами наедине?- смотрит на Нейтона.- Да , да , конечно.- отвечает Нейтон и скрывается из виду.Медсестра молодая, на вид не больше 30, милая блондинка, явно знающая своё дело.
- Ты принимаешь какие- нибудь таблетки? Противозачаточные? - нет, только антидеприсанты.- Это было первое моё появление у школьной медсестры.- Какие?- *названия*- хорошо. Тебе лучше?- Немного.- Написать освобождение от уроков?- нет, не стоит. Мне уже лучше.- сказала я, вскочив резко с кушетки.Ноги подкашиваются и я еле-еле остаюсь стоять на ногах.- Всё таки я выпишу тебе освободжение. Ты жившь далеко от школы?- нет, пару кварталов.-Хорошо, родители дома?-я живу с подругой, родителей у меня нет.- сказала я, даже и не вспомнив о том что где то далеко, у меня всё же есть семья.- Твоя подруга сейчас в школе? - Да. но я смогу дойти и одна. - Я довезу тебя. - нет, спасибо, не стоит.- Это моя работа.-Спорить с этой женщиной было бесполезно, это я поняла сразу. Её звали Сара.
Сара довезла меня до дома.- Спасибо.- Пожалуйста, я написала тебе освобождние на пару дней. Отлежись дома. И постарайся не нагружать так свой организм. - хорошо, ещё раз спасибо.- Сара мило улыбнулась мне, а потом вышла за дверь квартиры. Я выпила снотворное и легла спать. Днём пришла Оливия.- Что сегодня произошло?- что?- Про тебя говорит вся школа. Что произошло?- Я упала в обморок на истории, но со мной всё хорошо. -Нейтон?Серьёзно?- Что?- За тобой ухажывал Нейтон. Это первый красавец в школе.Джес любит его с 3 класса, а тебе стоило только появится и он уже твой. - Стоп! Ничего не понимаю. Он просто отнёс меня к медсестре. Что в этом какого?- Нет, ничего. действительно.- с сарказмом сказала Оли и ушла в другую комнату. Послышался стук в дверь. Я подошла, открыла. На пороге стоял Джей. Весь потрёпанный, в грязной изношенной одежде. Волосы взерошены. Лицо разбито. И то, на что я не сразу обратила внимания- большое кровяное пятно на груди. Похоже от пулевого ранения. Но оно совсем свежее.- Джей, что с тобой?- всё хорошо, Лори.- Можно мне войти?- конечно.- Лори, с кем ты разговариваешь?- удивлённо спросила Оли. Я повернулась в её сторону и внимательно посмотрела на неё. - Ты что не видишь?- повернула голову обратно к двери, но джея уже не было.- Он только что был здесь. - Лори, тебе только хуже.- Я в порядке.- В-по-ряд-ке.- медленно произнесла я. Вернулась в кровать, и попыталась уснуть самостоятельно. Но всё безуспешно. В голову лезли совершенно ненужные мысли. Позже я всё же выпила снотворное и спокойно уснула.День 31.Снова школа, но это уж лучше, чем лежать целый день в кровати. Душ, завтрак, путь в школу.- Ты уверенна, что тебе стоит сегодня идти? Может, стоит отлежаться? – Я в порядке, Оливия. В порядке. Вчера я просто не выпила нужные таблетки…- Я конечно же, солгала ей. – Может, хватит пичкать себя таблетками, стоит сходить к врачу.- Одна я не пойду, Стив приедет совсем скоро. – Как знаешь.- обиженно ответила Оли, и ушла в другое крыло школы. На меня все смотрели, о чём то перешептывались друг с другом. Мне стала не приятна эта ситуация, и я решила направиться прямиком в класс. Но тут, из другого конца коридора раздался крик- Мария! Мария, подожди.- Я остановилась, обернулась назад. Оказалось это Нейтон. Он бежал ко мне на встречу. – Привет – стеснительно улыбаясь, и запыхаясь сказал он.- Привет,- я улыбнулась в ответ и кокетливо убрала прядь волос за ухо. Он заметил это. – Ты как? –Уже лучше.- я снова улыбнулась. – Спасибо за заботу.- Я только хотел спросить…- для самого популярного парня в школе, он был слишком стеснителен.- … что ты делаешь, эм… например, сегодня вечером. – У меня началась паника. Я чувствовала, как краснею на его глазах. Думаю, один вечер ничего не изменит, тем более мне пора развеяться. Я сидела дома больше недели. – Сегодня я свободна. – хах, хорошо.- На его лице появилась довольная улыбка, Нейтон вздохнул с облегчением. – У Карла сегодня вечеринка, не хочешь сходить?- С радостью.- Я знала, что там я буду чувствовать себя лишней. Тем более, у меня уже заканчиваются таблетки… Остались только те, цветные « на крайний случай» как сказал доктор.- Я заеду за тобой в 7. Только напиши адрес.- Нейтон протягивает мне ручку.- хорошо- ответила я, написав адрес на его руке. – Хорошо.- сказал он, и отправился дальше по коридору.
Когда мы разговаривали, я не замечала людей вокруг. Но когда Нейтон ушёл, я увидела ,что всё это время Джес наблюдала за нами. Она посмотрела на меня грозным взглядом, как будто я переехала на машине её собаку.- Привет, я Джес.- подойдя сказала она. – При-вет.- Медленно, возможно испуганно сказала я. – Я заметила, что тебе понравился Нейт. Так вот, деточка, будь осторожнее. Это ещё тот бабник.- Учту. – дерзко ответила я, и ушла в класс. Весь первый урок я думала над словами Джес. И, стоило ли мне вообще соглашаться на это?
Второй урок мы с Оли провели вместе. После урока Оливия подбежала ко мне- Ты же знаешь что сегодня будет вечеринка у Карла?- Ну, да.- Меня пригласили! И знаешь кто? – не-т. – Карл.- Вау.Я рада за тебя. У меня тоже новость… я тоже иду на эту вечеринку, только с…- Звонок на урок помешал мне закончить фразу. – Я потом скажу. – крикнула я Оли, и зашла в кабинет.
Биология- пожалуй самый скучный урок.
Столовая, и снова уроки. Этот день шёл очень, очень долго. И вот, наконец, последний урок. Я чувствовала, что действие таблеток заканчивается, и мне снова становится плохо. В перемену я успеваю сходить , уже к знакомой мне медсестре, которая вновь выписывает мне справку об освобождении. И отвозит домой.- Что с тобой происходит? – спросила Сара.- таблетки, это всё они. – может, тебе не стоит их употреблять ? – Я не могу. Мне станет ещё хуже. – ну хорошо. Отдыхай. – Спасибо, Сара.- сказала я, и хлопнув дверью машины , пошла в квартиру.
Переоделась, пошла в ванную. На зеркале стояли баночки с моими таблетками. Я взяла одну, открыла. Взяла оттуда 2 ампулы. Выпила. Открыла другую. Взяла оттуда 1 ампулу. Посмотрела на баночку, и руки невольно затряслись. Осталось только на 2 дня. Может, пора сходить к врачу? Или хотя бы в аптеку. Быстро оделась, взяла деньги, телефон, ключи. Посмотрела на время- 15:00. – Успею!- сказала я и вышла из квартиры. До ближайшей аптеки, идти, надо было около 40 минут. Я же, добежала за 15 минут. – Здравствуйте. Можно мне вот эти таблетки, протягиваю баночки.- Простите, но эти препараты запрещены в нашем штате. – Чёрт! Извините.- я яростно выбежала из здания. – Чёрт!Чёрт!Чёрт!- закрывая лицо руками говорю я. Может, мне поможет алкоголь?
Забежала в ближайший винный магазин, купила виски и отправилась гулять по торговому центру.
Выпила я не мало, но чувствовала себя по-прежнему- разбитой. Тут было столько красивых платьев, которые я спокойно могла купить. Но приглянулась мне только одно. Красное облегающее платье. С большим вызывающим вырезом. Возможно, это всё из-за действия алкоголя, а может , и нет. Я купила это платье и довольная вернулась домой. Скорее всего, я выглядела странно. С двумя пакетами в одной руке, с бутылкой виски в другой. – Лори! Где ты была? – накричала на меня Оли, как только я открыла дверь в квартиру. – Ходила по магазинам. – спокойно ответила я. – Ты что, пьяная?!- нет! хахах.- истерически захохотала я, и упала на пол. Как вы знаете, таблетки ни в коем случае нельзя мешать с алкоголем. А особенно антидепрессанты. –Лори, вставай!- кричат на меня Оливия , пытаясь поднять моё пьяное тело. – Лори! Время!- Время действительно было много.
Я не понимала что происходит, и что я вообще делаю. Через пару минут истерики, когда Оливия уже забила на моё поведение, и снова начинала собираться, я всё - таки встала с пола. Что со мной произошло – загадка. То ли я протрезвела, то ли вновь стали действовать таблетки. Я быстро зашла в ванную. Вид у меня был ужасный, по-другому не скажешь. Глаза все чёрные от туши, щёки красные, а губы все потрескавшиеся. Да, с таким видом я явно не появлюсь на улице.
На часах было уже 5. Нейтон обещал приехать к 7. Значит, время ещё есть. Залезла в душ. Капли горячей, мягкой воды, бодряще окутывали тело. Я стала чувствовать себя легче. Вернулась в комнату, Оливия была уже почти готова. – Почему ты так рано приготовилась?- Карл приедет за мной в 6, он попросил помочь с вечеринкой…-ответила мне Оли, наводя марафет.- Хорошо. Мы приедем позже. – Звонок в дверь.- Я же в полотенце!- кричу я, и убегаю обратно в ванную. Оливия чуть ли со смеху не падает. Зайдя в ванную, мой взгляд сразу же упал на зеркало с таблетками. Что же делать? Открыла зеркало, внутри на полке, лежала маленькая коробочка с цветными таблетками «на крайний случай». Я взяла её, открыла, достала 2 таблеточки. Поставила коробочку на место. Поднесла таблетки ближе к лицу, осмотрела. Стоит ли? Или же, весь вечер я буду ходить вся никакая. Стоит! – в голос сказала я, и закинула таблетки в рот. – Я ушла.- крикнула Оливия.
Я вышла из ванной. От таблеток пока никакого результата. Достала из пакета новое платье. Из шкафа, джинсовую жилетку. – Вау!- платье действительно смотрелось на мне вызывающе. Думаю что Стиву бы понравилось, но его рядом нет, так что, понравиться кому-нибудь ещё.
Привела волосы в порядок. Начала красить глаза, как зазвонил телефон. – Стив- воскликнула я.- Привет, малышка.- Привет.- я начала таять от этих слов.- Как вы там? – Мы… хорошо. А вы как? Как дорога? – Я рад, что у вас всё хорошо. У нас тоже, едем потихоньку. Вчера проехали Орора. Сейчас в Чикаго, заехали перекусить. Завтра снова в путь. Осталось чуть-чуть. Решили ехать через Мичиган, так что ещё недельки 2-3 и я рядом.- Я жду- на глазах наворачиваются слёзы- Очень скучаю.- Я люблю тебя.- и я тебя.-
На этом наш разговор прекратился, и я снова взялась красить свои заплаканные глаза. 7 Часов. Нейтона всё нет. А таблетки уже начали своё дело.
Села на кровать, достала дневник, включила погромче музыку и начала писать всё то, что придёт в голову. Таблетки доктора Кевина действительно помогли на некоторое время. Я снова пишу нормально. А может это всё маленькие таблеточки? Что – то подсказывает мне, что это не просто таблетки, а психотропное вещество( Наркотик).
Звонок в дверь. Вскочила с кровати, открываю.- Привет, Мария.- Это был Нейт. – Привет.- ответила я, мило улыбнувшись.- Готова?- Да, только выключу музыку и спущусь.- Хорошо.
Вернулась в комнату. Выключила музыку, забежала в ванную, забрала коробочку с таблетками и положила её в свою сумку. Накинула парку и вышла из квартиры. Перед домом стоял большой, чёрный Range Rover. –Залезай, поехали. – Я молча села в машину. – Расскажи о себе. Откуда ты? – Да рассказывать то особо и нечего. Так то я родом из Флориды, но за последний год объездила почти всю страну.- Оу. Круто. – Нейт посмотрел на меня, и кокетливо улыбнулся..- Братья, сёстры есть? –только старший брат. Он сейчас в Калифорнии. – Чем увлекаешься?- а вот это действительно трудный вопрос. Всё понемногу. Рисую чуть-чуть, пою, танцую. – Хорошо торгую наркотой и убиваю людей.- подумала я. – Ну, а ты?- По мимо баскетбола, я барабанщик в местной группе. Мы не очень известны, но выступаем часто. Завтра у нас концерт, в клубе В612, хочешь, приходи. – Постараюсь.- А, парень … у тебя есть? – Нейт весь покраснел и занервничал. – Да, Нейтон, есть. Он совсем скоро приедет в город. – А у тебя как на личном?- Впервые за полгода мне понравилась девушка. Мои последние отношения были год назад. – Хоть я в школе и не давно, но слышала, что Джес влюблена в тебя « по уши». – Да и не только Джес. В меня влюблена большая женская половина школы. А я влюблён в девушку, которую знаю всего лишь пару дней…- его рука с ручника медленно стала двигаться в сторону моей коленки. Я резко ударила его по руке, но промолчала. Мы уже почти приехали. Но тут меня внезапно посетила мысль, я ведь даже не знаю этого человека. А куда то с ним поехала.. Тут же я вспомнила ситуацию с Ником. И мне вдруг стало плохо. Я схватилась руками за голову. – Ты как?- Голова болит.- Может таблетку?- О, нет, не стоит. Хватит с меня этих таблеток. – Может, остановиться?- Да, пожалуйста. – Мы ехали мимо леса. Узкая просёлочная дорога. За окном уже темно. Я одна, посреди леса. С совершенно не знакомым мне человеком.
Я вышла из машины, и отошла подальше от дороги. Свежий воздух - как хорошо. – Воды хочешь?- нет,… хотя, давай. – Подошла к машине, взяла бутылку.- Может, стоит вернуться, пока не поздно? – нет, нет. Правда, я в порядке. – Нейт ничего не ответил, только улыбнулся. Я села обратно в машину, и мы продолжили путь. – Это всё из-за таблеток, которые пью.- А что с тобой?- Со мной всё хорошо. Это просто витамины, и пару снотворных, и антидепрессанты. - Плохо спишь?- Да.- А антидепрессанты для чего? Я бы не сказал, что ты выглядишь, так сказать депрессивной.- Я пережила сильную потерю, пару месяцев назад. – Можешь не рассказывать, если не хочешь. – Нет, ты должен знать, если конечно сам хочешь?- Мне интересно.- Он сказал это искренне, посмотрев мне в глаза, я поняла, что он совершенно не такой как Ник. Ему можно доверять.- Ну, раз ты хочешь знать. Пару месяцев назад, мая семья полностью распалась, родители делали вид, что всё нормально. Нормально для них, и этими действиями, причиняли боль мне. Эта боль, навела меня на мысль о самоубийстве, и я поставила себя на « Счётчик». Якобы за 50 дней, что - то должно было измениться, или помешать мне, совершить этот поступок.
Зато я, начала встречаться с парнем моей мечты, правда, в это время он всё ещё был и парнем моей лучшей подруги. Потом, после того, как я осталась ни с чем, я начала встречаться с ботаником, который был влюблён в меня долгое время. Позже, я узнала, что он писал мне письма с «угрозами». Ещё, я познакомилась с самой чудесной девочкой на свете. Она мне стала как сестра. Покрасив волосы в голубой цвет, и забив на школу, мы отправились колесить по стране с 3 музыкантами. Это были самые весёлые, отзывчивые люди. Без денег в карманах, в одном автодоме, мы колесили по стране и торговали наркотой, что бы хоть как то заработать себе денег. Иногда останавливались и давали концерты. Но потом, нас нашли. Мы некоторое время прятались под мостом, у океана. В то время, когда моя подруга была сильно больна. Позже, мы нашли сестру одного из этих музыкантов, отправились к ней. Пожили там несколько дней. Утром нам предстояла встреча. Забрать давний долг, и уехать спокойно. Но тут, что - то пошло не так, и мою подругу убили. А Друзей забрали в тюрьму. А поскольку я была тогда ещё не совершеннолетней, меня отправили к родителям. Пока мать была в психушке, я выживала в окружении отца, и его новой жёнушки - моей учительницы математики, которую я терпеть не могла. Ну а потом, когда эти 50 дней прошли, я бросилась с моста. И « умерла». Для всех, но не для себя.
А теперь, я нахожусь тут, рядом с тобой. С человеком, которого я знаю только пару дней. А он обо мне, знает больше окружающих. Не просто больше, он знает обо мне всё.
- Вот это да! Тебе бы в писатели идти. – Хах, думаешь, я это всё придумала?- нет, не думаю. Я просто говорю, что из этого получилась бы хорошая книга. Так сказать, автобиографическая. У нас в школе есть отличный литературный класс. И мистер Чиц, очень добрый учитель. Я могу сходить с тобой завтра.- Хорошо. – Улыбнулась я.- У тебя даже нет вопросов? Если бы я такое услышала, то просто завалила бы человека вопросами.- Хох, есть у меня конечно пару вопросов. – Дерзай. – Мария, это твоё настоящее имя?- Нет, нет, конечно. Я поменяла имя.- Как? Как твоё настоящее имя?- Лори. Глория Макфин. – О Господи!- Что?- Месяц назад, тебя искали всей страной!- крикнул Нейт на всю машину.- Тише! Возможно. Ты же никому не скажешь? – Нет.- Спасибо.- Теперь твоя очередь. Расскажи о себе.
- Моя жизнь, не такая интересная. Всю жизнь прожил в Нью-Йорке. Отец с матерью развелись, когда я был совсем ребёнком. Жил с отцом и его молодой женой. На меня времени как всегда не хватало. Поэтому, моим вторым домом можно считать место, куда мы сейчас едем. Я жил у Карла большую часть своего детства. Его родители не возражали. Но, это продолжалось до того, как умер его младший брат. После это, родители сильно ругались, а потом и вовсе развелись. Нам тогда было уже лет по 14. Построили во дворе шалаш на дереве. Ну как шалаш. Это был наш дом, на ближайшие 2 года. Так вот и жили. Каждый год, отец перечислял мне деньги. Большую сумму. В том году, я купил себе квартиру, живу один. - а мы чем то похожи. – с усмешкой сказала я. – можно вопрос?- конечно.- От чего умер брат Карла?- Никто не знает, может, он ещё жив…- То есть?- Разница у нас с его братом была не большая, 3 года. Прошлым летом, после того, когда он пропал, ходили слухи, что Джейсен ещё жив. – он просто взял и пропал?- Летом, мы постоянно бегали в лес за домом. Там есть очень красивое место, рядом с ручьём. Так вот, именно там был наш первый дом на дереве. Конечно, не такой как сейчас, но всё же. Там мы хранили всё, что не разрешали родители. У каждого была там вещь, за которую он бы пожертвовал жизнью, так сказать. Карл хранил там видеоигры, журналы « для взрослых» , Джейсен- черепашку Лори, которую родители не разрешали оставить. – а что там хранил ты?- Я? Я там хранил кулон, с маминой фотографией. Ведь после развода, я её ни разу не видел. Она уехала жить в Россию.
В июле 2010 года, в штате обещали сильное штормовое предупреждение. Мы сидели там до самого начала грозы, ничего не подозревая. Когда туча была уже почти под нами, в домик на дереве прибежала мама Карла, и забрала нас в убежище. Дом был в десятках метрах от ручья. Гроза уже началась, когда мы прибежали в дом. И только потом вспомнили, что черепашка осталась у ручья. Джейсен так любил животных, что бросился за Лори в самую грозу. Мы хотели с Карлом бежать за ним, но миссис Ричардсон остановила нас. И за Джейсоном побежал его отец. Гроза длилась 3 часа. И всё это время, ни Джейсен, ни его отец не вернулись. После окончания грозы, мистер Ричардсон вернулся, но без Джейсена. И до сих пор, никто не знает, куда он пропал.Вдали послышалась музыка. Мы почти приехали.- Только Карлу не говори, и не подавай виду, что ты знаешь.- хорошо. – И вот, мы подъехали к дому. Он был нереально огромен и красив. Три этажа. Четыре расписных балкона. Огромный бассейн во дворе, танцевальная площадка. Ну, а дальше лес…
Внутри куча народа.- Вау! Как тут много народу!- Пойдём.- Нейт нежно взял меня за руку и потащил, куда - то сквозь толпу. Он привёл меня на кухню. Тут было тихо и спокойно.- Не хочешь выпить?- Не помешало бы.- Игриво ответила я. Нейт протянул мне бутылку шампанского из холодильника и предложил выйти во двор. У бассейна народу почти не было, все уже перебрались в дом. На улице резко похолодало, но нас это не остановило. Мы остались сидеть во дворе. – Тут так тихо. – сказала я. – Видишь-показывает пальцем в глубь леса.- вот эта дорога. При свете дня , там можно увидеть обломки того старого шалаша. Красивое, и в тоже время пугающее место. – открывается дверь во двор. – Давай те быстро в дом, а то замёрзнете. – сказала Оливия. Мы быстро поднялись и вошли в дом. Народ уже сидел весь в гостиной. Погода за окном принимала устрашающий вид. Если утром было тепло и солнечно, то сейчас по небу распластались большие чёрные тучи и на улице резко похолодало. Музыка играла так громко, что я чувствовала, как мой мозг прыгает моей черепной коробке. Оливия и Карл поднялись на второй этаж, Нейт взял меня за руки и повёл за собой. Все четверо, мы оказались в небольшой комнате с кучей музыкальных инструментов. – Ты сказала, что умеешь петь, попробуй. - Нейт указывает на микрофон стоящий по - середине комнаты. В углу стояли электрогитары, правее - барабанная установка. - Оливия, садись. –Карл взглядом подводит Оли к барабанам. – Ты умеешь играть?!- удивлённо вскликнула я. – Немножко.- смущённо выдала Оли. Нейт взял одну гитару, Карл другую. И они начали играть довольно знакомую мне песню .(Willamette Stone – I Want What You Have)
День 32. Жуткое похмелье. Утром еле проснулась. Была мысль не идти в школу, но потом я переборола свою лень, и всё-таки решила встать с кровати. Оливия проснулась рано, не спалось, так она сказала.
Встала с кровати, голова раскалывается. Душ, завтрак, закидалась остатками «обычных» таблеток, и в школу. Решила не медлить. На переменах искала хорошего психиатра. Нашла отличный вариант. После школы отправилась в клинику, одна. Странное ничем не примечательное место. Старое большое трёхэтажное здание. С решётками на окнах. «Видимо, здесь и психушка»- подумала я. Высокие ворота, за 20 метров от здания. Всё под замком. – « Тонкий, слегка оглушающий звук»- Слушаю - говорит женщина через охранную систему. – Здравствуйте. А доктор Вебер принимает сегодня?- Да, конечно. Вы по записи ?- Нет, я первый раз.- Хорошо, проходите.-« звук открывающегося замка» - Передо мной открываются высокие железные двери, и я делаю неловкие шаги вперёд. У двери меня уже ждёт медсестра. – Проходите.- говорит она показывая рукой внутрь. Снова делаю медленные шаги. – Прошу за мной.- испуганно иду за женщиной. Становится страшно. Кругом крики, самые спокойные ходят по коридору. Буйные, сидят в палатах. Проходим один коридор, мимо проходит мужчина, лет так 30. Весь сгорбившийся, нахмуренный, с пустыми глазами. Он посмотрел на меня, просто посмотрел, а мне уже страшно.
Другой коридор, видимо женская часть. Тут находились, как и молодые женщины, так и дамы в возрасте. С каждым шагом становилось всё страшнее. Мимо пробегала девушка, точнее, она скакала и всё время била себя по животу, как по барабану на параде.
Мысли о том, что тут могу оказаться и я, не давали покоя. Спустя пару минут мы уже подошли к кабинету доктора Вебера. – Проходи- Медсестра открывает передо мной дверь. Я медленно прохожу в кабинет, и дверь закрывается. – Здравствуйте.- Здравствуйте. Прошу, присаживайся, рассказывай. – Молча села на кресло….- какие то проблемы?- спрашивает доктор.- Буквально 2 недели назад мне стало плохо, можно сказать поехала крыша. Находилась я в маленьком городке, там была небольшая психиатрическая больница, ну как больница, отделение. Провели исследования, и – протягиваю карту с диагнозом и снимками. – вот. – Доктор внимательно смотрит карту, выражение его лица меняется с каждой страницей.- Так,- перелистывая последнюю страницу, говорит доктор.- у меня 2 новости, хорошая- тебе поставили не правильный диагноз.- То есть, я здорова?- не совсем. У вас всё-таки есть психические отклонения, но не такие серьёзные. Шизофрения вам не грозит. – а что же это тогда?- F32.2 Депрессивный эпизод тяжёлой степени без психотических симптомов.- А можно объяснить понятнее.- Вы переживали в течении года серьёзные эмоциональные проблемы? Например, развод родителей, или ссора с лучшей подругой, или же с молодым человеком. Или же, потеря близкого вам человека? –Да, всё это. Родители развелись, мать в психушке, с подругой не общаемся, а недавно, у меня убили самого дорогого мне человека.- Если вы думаете, что психические расстройства передаются по наследству- это возможно, но бывает раз на миллион. – А какая плохая новость? – В течении недели вы будете приходить ко мне. Этот вариант лечения, я думаю, вам очень поможет. Мы просто будем сидеть, и беседовать, вы расскажешь мне о своих проблемах, а я постараюсь вам помочь. А если не поможет, то мне придётся положить вас на некоторое время. – Хорошо. Я очень рада, что вы мне помогаете. Но, ещё кое-что, меня часто мучают галлюцинации, и также часто я теряю сознание. - Да, об этом написано в карте. Я выпишу вам пару препаратов. – Пишет что-то на листе.- держите, вы можете купить их почли в любой аптеке. – спасибо. Когда мне приходить? – завтра, к 3. Сможете?- я постараюсь, если что звоните, телефон на задней стороне- взглядом показывает на только что выданный листок.- хорошо, спасибо.Вернулась в город, включила телефон. 7пропущенных от Оли. Перезвонила. – Лори! Твою мать, почему у тебя был выключен телефон?!- Я ездила в клинику.- И что тебе сказали?- приду домой, поговорим. Хорошо?- Да, конечно. Где ты сейчас?- Иду в аптеку, в нашем районе. Скоро буду дома.
-Здравствуйте, можно мне алкалоид резерпин,клозапин, рисперидон, оланзапин, кветиапин.- протягиваю бумажку с рецептом. – хорошо, секунду. Через пару минут фармацевт возвращается с кучей маленьких кругленьких баночек.- Держите. 200$.- Отдала деньги, и направилась домой.
Дома разобрала баночки с таблетками, всё внимательно прочитала. Умылась, переоделась в домашнюю одежду и села делать уроки. Через час пришла Оливия.- Ну, давай, рассказывай. Что тебе сказали здесь? Всё плохо?- Всё хорошо, у меня уже есть улучшения, каждый день я должна буду ездить в клинику, на сеансы психотерапии. И мне прописали новые таблетки.- про то, что меня могут положить на лечение туда, я конечно де не сказала.- Я так радо, что тебе уже лучше.- Оливия обняла меня.- Ты очень понравилась Нейту. Сегодня они пригласили нас к себе в гости. А Карлу очень понравилось, как ты поёшь, поэтому они хотят предложить нам играть с ними в группе.- Я бы с радостью, но очень устала. Тем более по истории мне задали писать курсовую, а сдавать завтра. Так что, передай им, как-нибудь в следующий раз.- Хорошо, я тогда поеду одна. Не забудь позвонить ребятам.
Оливия ушла, я продолжила писать уроки. Вдруг пришла СМС на телефон. Стив: « приедем позже, случилась авария, но мы в порядке. Заглохли где-то, связи нет. Я даже не уверен, отправиться ли это сообщение. Люблю тебя, надеюсь , что у вас там всё в порядке. К рождеству приедем.»День 33. Проснулась рано. Оливия ещё спала. Всю ночь просидела, работая над проектом. Когда легла спать, Оли всё ещё не было, видимо пришла под утро.
Встала, пошла в ванную. Остановилась у зеркала, и смотрела на своё отражение около 10 минут. – Что-то пора менять.- сказала я в слух. Потеребила руками грязные волосы, пора краситься. Уже отрасли корни, были видны мои настоящие волосы. Протёрла сонные глаза, и снова посмотрела на отражение. Я изменилась после смерти Беккс, сильно. Больше нет той Лори, жизнерадостной и полной уверенности. Она умерла, вместе с Беккс. А даже, если и есть, но она спряталась, очень далеко.
Сходила в душ, сразу настроение поднялось. Выпила новые таблетки, прописанные доктором Вебером.
Пришла пора одеваться. Открыла шкаф, и разочаровалась. Вещей у меня почти не было. Снова, хочется что-то изменить. Надела красную клетчатую юбку, белую кофточку, пиджак, и сапоги. Пришло время будить Оли. – Олиивия!- пропела во весь голос я.- Что? Не мешай, я сплю.- сквозь сон пробормотала она.- Вставай, опоздаешь в школу. – ладно, сейчас встану. –
Настроение у меня было на высшем уровне. Приготовила себе хлопья с молоком, пока Оливия была только в душе. Я была уже готова, когда она только села завтракать. – давай скорее, а то одна пойдёшь- подгоняла её я.- В это время делала записи в дневник. Когда Оливия была уже готова, мы вышли из дома. По дороге в школу, нас подвёз Нейт, чему мы очень были рады.
В школе всё прошло хорошо, учителю очень понравился мой проект, а так же я получила много оценок. На уроке географии нас сообщили про поход. Учителя решили организовать небольшую поездку на каникулах. На Великие озёра. Для того чтобы, ученики своими глазами , так сказать, увидели всю красоту природы. Нейт сразу согласился, а мне нужно было время, чтобы подумать. Вроде бы не плохой шанс отвлечься, а с другой стороны, кто знает, что может со мной произойти за эти 5 дней. В столовой, мы с Оли говорили про поездку. Она не хочет ехать, так как не очень любит природу. – Тогда, у тебя будет отлична возможность найти работу. Ребята приедут не скоро, случилась авария. А деньги, которые у нас сейчас есть, нам хватит этого всего на пару недель. Так что, выбирай!- Я останусь, и найду нам работу. А ты поезжай, тебе надо отвлечься. – Ох, не знаю. – К нашему столику направлялся Нейт.- Можно? -спросил он. – Да, конечно.- О чём болтаете?- Поход.- тихо сказала Оли.- Так, вы едите?- ещё не решили- ответила я. – Там осталось пару мест, мы только что спрашивали с Карлом.- Это хорошо, пожалуй, я всё-таки поеду.- Нейт загадочно улыбнулся.
После школы Оливия отправилась искать нам работу, а я быстренько прошлась по магазинам, обновила себе гардероб и отправилась в клинику к доктору Веберу. Это была не долгая беседа, всего-то на 2 часа. Когда возвращалась в город, уже темнело. Решила поменять причёску. В парикмахерской мне сделали стрижку под каре, покрасили волосы и сделали маккиях. Теперь я – сексуальная брюнетка. Вернулась домой, Оли всё ещё не было. Было уже поздно, так что я села делать уроки. Вдруг звонок в дверь. Это Нейт. Странно, что он тут делает.- Привет- смущённо говорит он.- Привет.- Не помешал?- Немного.- Извини. Можно войти?-эм, да, конечно. Но, что ты тут делаешь?- я соскучился. Нейт наклонился, чтобы поцеловать меня, и ему это удалось. Я оттолкнула его и закричала на всю квартиру –Что ты, мать его творишь?- я давно хотел поцеловать тебя.- с невинным взглядом сказал Нейт.- Убирайся! Убирайся отсюда !- ладно, ладно. Я не сразу поняла, что произошло, но этот случай поверг меня в шок. Умылась, выпила пару таблеток успокоительного и вновь села писать уроки, но к сожалению думая только о Нейте…


Рецензии
Добрый день, Варя. У вас не плохой рассказ, очень даже интересный. Но (!) есть очень много нелепостей и ошибок. Например что-то в роде "Он подбИгает". Пока такого действия как бИг не предумали, так что он должен был подбЕгать.
Далее, очень, как мне показалось смешной момент: "Из спальни послуышались странные звуки. Это Стив проснулся. Я легла с ним рядом на кровати...". Во-первых, мало кто ты хотел стать свидетелем того, как просыпается человек издавая странные звуки. И уж тем более, никакая нормальная девушка не полезла бы к этому человеку в кровать после таких "странных" звуков. Так же, там было сказанно, что Лори в это время была внизу. И не было указано, как она поднялась наверх в спальню Стива. Поэтому очень странно, как Глория могла сразу же очутиться у него в кровати (разве только кровать не переместились вниз, или эти странные звуки не были заклинанием, что телепортировало Лори в спальню).
Сюжет интересный, очень даже. Так что за это плюс.
Спасибо за внимание. Удачи вам в дальнейших произведениях.

Лис Крашник   07.04.2016 16:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.