ЗаснежИлась родная столица...

ЗаснежИлась родная столица,

И машины плетутся едва,

И спешат посинелые лица-

Так приходит в столицу зима.

Всё смешалося, всё в форс-мажоре.

Снег метёт. Всё что ездит-стоит.

И такое огромное горе

Каждым вечером нам предстоит.

Я оставлю машину в укромье,

Я поеду домой на метро,

И почувствую словно в загоне

Непонятно какого кино.

Я объят, я зажат и отрезан

От родимой земли наверху,

И локтём прямо в глаз мне так врезал

Мой сосед, а за что не пойму.

Я молоденькой девушке просто

Оторвал перемятый каблук,

И стоял одинокий как остров,

А точнее как маленький Мук.

На четвёртой я станции вышел,

Она вовсе была не моя.

В голове зашуршавшие мыши

Обвиняли в коварстве меня.

Я поднялся наверх на свободу,

И глотнул чудо воздух Москвы.

Но какие-то двое уродов

Посчитали во рту мне мосты.

Я сижу в полицейском участке,

Рядом ****ского вида сидят

И в сапожках, достойных брусчатки

Про здоровье своё говорят.

Я сижу и себе размышляю:

"Почему, для чего, на хера

Может всё-таки кто-нибудь знает

К нам в столицу приходит зима?"
                                                                                                               


Рецензии