Любимому

Я не старею,мой друг,
А медленно увядаю.
Ведь столько жизненных вьюг,
Ты знаешь.И я тоже знаю.
Ты не стареешь,мой нежный,
А медленно созреваешь,
В большом и малом был верным,
И мудрость сейчас собираешь.
Весна за плечами осталась,
А впереди ждет зима.
И счастье, что повстречались,
Что я с тобой,не сама.
И всяко было,и разно,
И тьма,и солнечный свет,
Но если смогли в согласии,
Прожить мы с тобой столько лет,
То значит любовь посетила,
И значит,любовь не ушла.
Ты знаешь,родной мой и милый,
С тобой не страшна и зима.


Рецензии
Уважаемая Ольга! Вы у меня тоже в избранных! Думаю, что творчество - это порыв! Нельзя же от каждого произведения ждать чего -то необыкновенного! Ведь мы же не замечаем когда у известного композитора масса посредственных песен, но нет - нет и выскочит среди этой массы шедевр! Думаю,что в стихах подобное... Поэтому, отчаиваться не стоит, пишите, если душа требует.
С уважением, Николай.

Николай Алфимов   24.05.2015 13:16     Заявить о нарушении
Уважаемый Николай. Огромное Вам спасибо за оказанное доверие и поддержку. Не пишу сейчас так как ушла в отпуск)).Тридцать соток земли требуют постоянного внимания. И это есть хорошо. Можно работать и мыслить. А когда перебродит, созреет обязательно сяду писать. Поэтому писала, пишу и буду писать. С уважением к ВАМ и пожеланиями творческих успехов Ольга.

Ольга Ювко   14.06.2015 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.