История одного Ангела. Алина Лавли. Глава 6

ГЛАВА  ШЕСТАЯ.  БАР - НЕ МЕСТО ДЛЯ СВЕТЛЫХ АНГЕЛОВ.

- Да уж, печальная история – протянула Анжела.

- Что было, то было - махнул рукой Сириус – Вот у тебя, например, еще на все потерянно. Просто будь  в следующий раз осмотрительнее, когда берешь на себя чужую работу.

- Это ты сейчас на себя намекаешь? – прищурилась она.

- Нет, что ты – усмехнулся темный – тебе до меня еще далеко.

- Да неужели?! – она демонстративно схватила бокал и сделала большой глоток.

Сириус чуть не поперхнулся своим пивом.

Тут она поморщилась и выдала.

- Фу! как ты только пьешь эту гадость?

- Подопечной давно нет, а привычка осталась – пожал он плечами – еще один минус долгого пребывания на земле.

Она понюхала содержимое бокала, пожала плечами и снова сделала большой глоток.
С непривычки голова закружилась, по телу разлилось тепло и наступило, в какой-то мере, душевное  умиротворение. 

- Светлая, ты бы притормозила немного – сказал он, заметив с каким выражением лица, она на него смотрит – первый раз лучше…

- Оставь свои нравоучения кому-нибудь другому! – фыркнула она – ты вообще темный или где?!

Не успел он и слова сказать, как она разом допила свое пиво и тут же выхватила бокал из его рук.

- И перестань уже называть меня «светлая»! У меня имя есть! – возмутилась она и ударила его по протянутой к ее бокалу руке – Анжела! Повторяй за мной!  А- н- ж- е- л- а!

- Тише, тише, успокойся – сдался Сириус, тщетно пытаясь отобрать у нее свой бокал - я думаю, на сегодня тебе уже хватит…

- А я думаю, что ты зануда! – она, пошатнувшись, встала из-за стола и щелкнула его по носу - в кои то веки я выбралась отдохнуть. А ты ломаешь мне весь кайф.

- Да сядь ты уже – засмеялся он.

- Не, ну че ты смеешься?!- она надула губки – напоил какой-то дрянью и смеется.

Она с шумом поставила пустой бокал на стол и опустилась на диванчик.

- Заметь – Сириус развел руками – насильно, я в тебя это, не вливал.

- Ну и не запре...- она осеклась и хлопнула себя по лбу – а ты и не должен, ты же темный!

- Официант!!! – крикнула она и снова подскочила с места.

- Не, ну серьезно. Тебе на сегодня хватит – сказал Сириус и обойдя стол, попытался  удержать ее на месте.

- Да отпусти ты меня! Кому сказала!  – возмутилась она, вырывая у него свою руку.

Тут к ним подошёл симпатичный  молодой человек лет двадцати пяти.

- У вас проблемы? – поинтересовался он, окинув взглядом Анжелу.

- Нет – сказал Сириус.

- Да! у нас проблемы! – она отстранилась от темного - этот человек не дает мне веселиться!

- Да без проблем – улыбнулся парень - пойдем со мной и повеселимся вместе.

- А пойдем – кивнула Анжела.

- Анжела, не надо – сказал Сириус, пытаясь снова схватить ее за руку.

- Надо же – усмехнулась она -  он, наконец то, выучил мое имя! Браво!

Она приблизилась к парню.

- Анжела, ты ведь это не серьезно?! – забеспокоился темный, пожалев, что вообще привел ее в этот бар.

- Серьезнее некуда! – сказала она и позволив парню себя обнять, направилась в сторону туалетов?

Сириус, ошарашенный ее поведением, опустился на диван и заказал себе пива.

«Нет, она этого не сделает»…- уверял себя Сириус – «А если все таки»…

Он так сильно сжал бокал что тот от сильного давления лопнул в его руке . Осколки впились в ладонь, темная кровь капнула на стол.

- Черт – выругался он и вскочив тряхнул рукой.
 Ранки на ладони моментально исчезли.

« Вот, никак не  думал, что эта светлая окажется без тормозов» - вздохнул он.
Надеясь, что она еще ничего не успела натворить, он отправился ее искать.

Дойдя до дверей женского туалета, он услышал возню и женские и мужские вздохи.

- Анжела ты там? – крикнул он.

- Да! – отозвалась она - потерпи немного, я почти закончила!

Через пару минут, она выскользнула из туалета, поправляя футболку и подтягивая джинсы.

- Ты чего там с ним так долго делала? – настороженно спросил Сириус.

- Ну, вообще-то, не принято спрашивать такое у девушки – ухмыльнулась она – но так уж и быть, я тебе отвечу.

- Доставляла себе и парню  сказочное удовольствие.

- Анжела! – воскликнул Сириус.

- Что Анжела?! – улыбнулась она – иди и сам посмотри…


В женском туалете у стенки, без сознания полулежал паренек с разбитым в кровь лицом. Раковина рядом с ним была вся в крови.

Сириус вопросительно глянул на Анжелу.

-  Он слишком далеко позволил себе зайти - пожала она плечами - Ну и я, в свою очередь, позволила себе его  немного успокоить.

-Но до этого, он сделал со мной одну, очень даже, приятную штуку – добавила она – хочешь, покажу?

Сириус опешил, когда Анжела обняла его за шею и поцеловала в губы…

***
- Не, светлая, тебе по барам ходить противопоказанно – сказал Сириус, когда они вышли из туалета  в коридор.

- Да в каком месте я светлая?!- воскликнула она и тут же расправила огромные крылья, еле вмещающиеся в узкий коридор.

От белоснежных крыльев, остались только воспоминания. То там, то здесь проступали ярко черные перья.

- Ты с ума сошла?! Спрячь! – зашипел на нее темный.

Тут за ее спиной кто-то громко вскрикнул.

Сириус, насколько возможно, выглянул из-за крыльев Анжелы.
Позади неё на полу, зажавшись в угол, сидел тот паренек из туалета.

- Да убери ты их уже! – проворчал Сириус, пытаясь пробраться к парню через ее крылья.

Она фыркнула, но крылья все же убрала.

- Эй, парень –  Сириус присел напротив парня и пощелкал пальцами перед его лицом, привлекая к себе внимание – ты в порядке?

-Она … У нее…  – пытался сказать парень – ты видел?!

- Что видел? – удивился Сириус и огляделся по сторонам.

- У нее были крылья! – пробормотал парень, показывая пальцем на Анжелу - настоящие крылья!

Сириус присвистнул.

- Какие крылья парень?! – усмехнулся Сириус, похлопав парня по плечу – Ууу, Да у тебя кажись глюки. 

- Нет, она… - начал было парень.

- Друг, совет тебе, на будущее, - сказал Сириус, поднимаясь на ноги – завязывай ка ты с алкоголем. А то скоро и не такое привидится.

Парень замотал головой.

- Ты бы лучше умыться сходил. На тебе лица нет - сказал Сириус, подавая ему руку.

- Ага .

Парень позволил Сириусу себя поднять, и бочком бочком,  вдоль стеночки не сводя глаз с Анжелы, скрылся в мужском туалете.

- Не делай так больше! – сказал Сириус, резко повернувшись к Анжеле.

- Ты чего это такой нудный – воскликнула Анжела – позвал развеяться, а сам… Не делай то, не делай это. Как светлый ей богу!

- А ты права - улыбнулся Сириус – чего это я...

- Хотя, после твоих закидонов, я и правда, уже начал путаться кто из нас кто.
Анжела улыбнулась.

- Пошли отсюда – сказал он и приобнял ее за талию - я знаю такое место, где ты точно никогда не бывала…


ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2015/01/11/2410


Рецензии
Алина, понравилось, жду продолжения. Есть некоторые ошибки, но не страшно.
Сириус красавчик, люблю плохих мальчиков.

Блейк Дарья   27.12.2014 20:29     Заявить о нарушении
какие ошибки? где??????

Сестры Алина Кира Лавли   27.12.2014 20:34   Заявить о нарушении
хотя ладно..главное сюжет))) жду Дашиных приключений, надеюсь не угробит она в конец бедного парня и наконец то обратит на него внимание)))

Сестры Алина Кира Лавли   27.12.2014 21:23   Заявить о нарушении
Х) надейся. На Охоту пока настроение не то, а На грани пишется

Блейк Дарья   27.12.2014 21:30   Заявить о нарушении
А ошибки не суть. Опечатки, где слово не дописано, где наверное хотело написать одно, но потом исправляла. Но все понятно, поэтому ерь

Блейк Дарья   27.12.2014 21:31   Заявить о нарушении
мне уже сказали))) да, я так торопилась не потерять мысль и быстрее выложить, что ошибок то и не заметила)))говоришь темный понравился, светла тоже ведь не отстает))) она ему и так в баре форы дала)))

Сестры Алина Кира Лавли   27.12.2014 21:35   Заявить о нарушении
Девчонки меня не интересуют ;) а вот этот понравился)

Блейк Дарья   27.12.2014 21:51   Заявить о нарушении
ладно, ладно))) я тебя поняла)))

Сестры Алина Кира Лавли   27.12.2014 22:20   Заявить о нарушении
+ 3-я часть На грани ..)

Блейк Дарья   28.12.2014 14:55   Заявить о нарушении
"Новогодний сюрприз" от подруг оборотней...заглядывай, как будет время. Алина

Сестры Алина Кира Лавли   02.01.2015 19:40   Заявить о нарушении
Обязательно загяну потом

Блейк Дарья   02.01.2015 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.