1-421

__

Не приемлю разделения на лирику, комедию, трагедию и прочее. Все членения -  для слабаков. Жизнь – это восхитительная смесь всего и не иначе. Вообще, для большинства писателей характерен какой-то однообразный покрас, забивающий все поры; основные мотивы мелковаты; часто вновь и вновь иллюстрируется один и тот же мотив /например, высмеивание религии – подначивание в каждом предложении, якобы умные шуточки/. Маляры, а не художники!

__

Замечаю, что мой юмор тоже циничен и высокомерен.

Это ужасно, потому что все ничто перед душевной чистотой.

А во мне еще очень много  внутренней вульгарности, подленьких чувств и грязных желаний втихомолку.
 
А порядочности  и желания помочь ближнему нет.

 Собственно, во всех отношениях, кроме одного, я – ноль и ничтожество. Это раньше сформировалось…

Все же мы странная компания субъектов длинных, вялых и комнатных - и один уже сумасшедший…

Усталость, усталость! От таких мыслей усталость!

Все в тягость, не нужно; не нужно и копанье в себе или в жизни с отыскиванием почему-то все время безрадостных слов.

Я обречен на одиночество, обречен быть  фигурой умолчания, два-три слова реплики – вот мой удел – и оттого безразличие к своей судьбе и тоска.

А люди, окруженные людьми и вещами, пребывают в сияющем благополучии, взбудоражены вечной сменой обстоятельств и  стремятся поспеть за ними. В них нет ничего тяжелого, крупного и твердого и жизнь их несет безудержно, так, что ею они выворочены наизнанку… - а я так отяжелел, что словно врос и жизнь течет мимо меня, и рядом только длинный, вялый, сутулый и длинный, толстый, сумасшедший…


Рецензии