1-425

__

Их говорливые загадки…

Мои говорливые загадки…

Какие загадки - все мы безжизненные, ни на что не годные; с трудом заставляешь себя делать самое необходимое - постоянная слабость, темнеет в глазах и ты только сидишь, облокотившись, свалившись. Чахлые растения – серое, бледное лицо и запавший взгляд.   И длится это так долго, что кажется, что так будет всегда.

Очень, очень вероятно, что со мной все будет  плохо, неудачно и я во многом дорогом мне разуверюсь или же на всю жизнь запутаюсь…

На пергаменте кожи цветут красные звезды угрей. Ура.

Мне кажется, что в глубине нам всем грустно и тревожно – оттого нет естественности  в смехе, веселье, общенье и есть налет непонятной загадки…

__

Странное, болезненное состояние. Нет  общества, нет не только желательных, но и необходимых приобретений.

Мне нужен хотя бы один человек, который  был бы близок душевно и то, что я пишу-говорю понимал; чтобы не было этого нездорового самоуглубления. Двое – это уже не одиночество, это даже лучше, чем больше – там уже свои права предъявляет  формальность. А  сейчас словно все ни к чему, все рождается и умирает во мне, не нужны никому ни я сам, ни мои потуги.

Общение без понимания, видимость благополучия – может, это все же что-то, может, этого достаточно для того, чтобы не чувствовать себя изгоем?

…Вроде и болтовня с ними – пустяк, и во всяких мелких распущенностях, которые себе позволяешь, «вливаясь» в их компанию, нет ничего особенного, а у меня каждый раз очень неприятные ощущения – противен сам себе.

Нельзя забывать, что им ничего и не остается, кроме как шебуршиться с работами, развлекаться и общаться - точно так же как и мне ничего не остается, кроме как не делать этого – а инициатива здесь для меня вообще невозможна.


Рецензии