На Главной площади

      В другой раз мы шли с Веденеевым по площади. Вокруг гуляли молодые девушки – как беспечные, та и озабоченные. Впереди нас прошла молодая женщина. Веденеев указал мне на нее: «Разве можно быть хорошим человеком с такой фигурой?» Я посочувствовала ей – она была с худыми бедрами и без талии.
      Несмотря на обилие девушек, Веденеев замолчал. И вдруг сказал своим бархатным голосом: «Вот прекрасная дама!» Я обрадовалась, что девушка нашлась, и стала ее разглядывать, но не увидела того особенного, что в ней увидел Веденеев.
      «В ней  есть наработки практик прошлых жизней», – Веденеев безошибочно определял «подходящий материал». Я так долго искала, и вот она, в нескольких шагах, и никуда не торопится.
      «Давай подойдем и познакомимся», – говорю. – «Сейчас мы с ней познакомиться не можем». – «Почему?» – «Должны совпасть условия». «Какие?» – «Кармические. Сейчас они не совпадают».
      Вот оно, оказывается, как еще бывает! Может быть, они совпадут только в будущих жизнях, или вообще не совпадут. А может они у меня и раньше ни  с кем не совпадали? Я еще раз бросила взгляд на девушку. Что же в ней такого видит Веденеев?
      Мы пошли дальше по проспекту. Я с печалью смотрела на девушек и чувствовала себя несчастной и никому не нужной. Веденеев прочитал мои мысли: «Ты думаешь: я такая плохая…». – «Да, я так думаю», – подумала я.
      «Какая ты счастливая, Лаура! Если бы они знали, – он показал глазами на весело смеющихся девушек, что только что прошли мимо нас, – то они бы сейчас все тебе завидовали». – «Мне?» – «Да, тебе».
      У меня потеплело на душе. А затем, как заря, взошло осознание. Я иду рядом с Великим Человеком. Он уделяет внимание этой моей жизни и будущей. Он благосклонен ко мне.

      Я жду от Веденеева
      сознательно и уверенно
      не просто счастья и вечности,
      а возможности будущей встречи!

      С Веденеевым – в Великое Будущее! Я буду спасена!
      Да, но где же взять девушек?


Рецензии