Горностаевка

Горностаевка...Горностаевка,
часть моей судьбы и проталинка.
Я к тебе пришёл, я тебя не знал,
я с тобой нашёл, то что не терял.
Наскребла ты мне,мою долюшку,
осмеяла ты,мою волюшку.
Разнесла молву,в стекло битую,
она резала сердце бритвою.

Собрала ты мне,в жизнь котомочку,
горе луковое... и верёвочку.
Навязала ты,узелки в шнурки,
я развязывал,с болью от тоски.
Несподобила, своей милости,
да за что же я слыл в немилости.
За глаза ль мои...неприглядные,
за слова ль мои...непонятные.

Не держу обид...Горностаевка,
на могилку бы,к моей маменьке.
Положить цветы,в сердце боль унять,
Горностаевка...тебе,не понять.
Ты ведь гордая,в сердцах битая,
от чего же ты вся разбитая.
Не от вольности ль...своенравия,
Кто же так тебя...разбазаривал.

Горностаевка...Горностаевка,
часть моей судьбы и проталинка.
Чтож ты над собой изголяешься...
Ты ведь боль моя...ты мне нравишься.


© Copyright: Сергей Иванин, 2014
Свидетельство о публикации №114120607696


Рецензии