Новый год из моего детства

   Новый год- самый светлый и радостный праздник. Ожидание сказки, ожидание чуда, ожидание исполнения желаний. Белый пушистый снег, небольшой морозец, наряженные ёлки- всё это создаёт атмосферу необыкновенного праздника.
          Когда я училась в четвёртом классе, мама одного из учеников решила организовать для ребятишек ёлку у них дома. Собралось человек двадцать. В комнате стояла наряженная ёлка, был накрыт большой праздничный стол. Я сейчас не помню точно, что было на столе. Салат, который потом  стал называться Оливье, простая отварная картошка, наверно бутерброды и много лимонада. Какие могли быть изыски, даже в Новогоднюю ночь, в середине 60-х годов. Самое скромное угощение. Но зато сама атмосфера праздника! И, самое главное- за этим Новогодним столом, мы пили шампанское! Конечно, это было несколько смелое решение  родителей Саши, тем более в то время. Но одна бутылка шампанского на двадцать человек,это буквально- по глотку. Но это было настоящее шампанское, в Новый год! И это было так необычно! Так впервые я попробовала шампанское, и мне оно понравилось!   
       Мы танцевали около ёлки, водили хоровод. Играли в разные игры. Но само интересное было срезать подарки. На верёвочку вешались конфеты, пряники, ёлочные игрушки, часто самодельные(бумажные снежинки и ёлочки). Участнику завязывали глаза и давали в руки ножницы. Что он сумел срезать, то ему и доставалось. Это было весело, все шутили, смеялись. Я срезала ёлочную игрушку- маленького стеклянного и яркого Деда мороза.
      Потом Сашина мама объявила конкурс стихов. Нужно было рассказать стихотворение или спеть песенку про Новый год, про Деда Мороза или ёлку. Мне, к моему ужасу, ничего не приходило на ум. Я уже решила, что просто скажу дурацкий стишок:"Села муха на варенье, вот и всё стихотворение", всем на потеху. И тут я вспомнила открытку, что подарил мне папа с подарком на Новый год.      На этой открытке была изображена большая ёлка в зимнем лесу, вся в снегу.  И у меня в голове  начали быстро складываться стихи про эту снежную ёлку.   И когда подошёл мой черёд, я смело встала в круг и громко сказала: Поздравление с Новым годом от лесной ёлки.
      Я из леса утром рано,
      Потихонечку пришла.
      Много добрых пожеланий
      Вам на праздник принесла.
      Дружбы, радости и смеха,
      Новых знаний, сил, успеха!
      И большой любви к труду
      Я вам искренне желаю
      В наступающем году!
   Это было первое сочинённое  мной стихотворение, в моей жизни!
   Все дружно захлопали. Моё стихотворение было признано лучшим и мне вручили главный приз-хлопушку и большой апельсин. Апельсины, как и мандарины были тогда для нас большой редкостью. А тут такое большое оранжевое чудо! Из хлопушки мы тут же выстрели и нас всех осыпало разноцветным конфетти. Потом каждому ребёнку раздали по пакетику с праздничным подарком, где были разные конфеты, печенье и маленький мандаринчик.
    Вот и закончился этот необыкновенный и радостный праздник. Настоящий Новый год из моего далёкого детства.

     С наступающим вас Новым годом, дорогие читатели! Счастья вам, здоровья, благополучия и исполнения всех ваших желаний! Пусть Новый год будет лучше прошедшего.   С НОВЫМ ГОДОМ!!!


Рецензии
Какие яркие воспоминания.
Большое спасибо, что поделились с нами.
Доброго Нового года!

Анна Эккель   31.12.2019 21:07     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Анна! И Вам хорошего Нового года!

Нина Лесина   01.01.2020 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.