Письмо к любимой женщине

Здравствуй, моя родная.
Пишу тебе, потому что не могу всего сказать в силу обстоятельств. Мне тебя безумно не хватает. И не только мне, еще по тебе ужасно скучает Оленька. Это самое важное, что я хочу сказать, хотя всей палитры чувств, что я испытываю, не передать словами.
Уверен, ты по нам тоже скучаешь. Ведь мы: ты, я, Оленька – это одно целое, мы – семья. Ты – залог нашего семейного благополучия, а наша дочка Оленька – наша гордость и победа. Ей сейчас годик, и не смотря на сей малый возраст, она неугомонная, неусидчивая, такая же, как и ты.
Я помню прекрасно тот день, когда наша кроха появилась на свет. На часах было без четверти семь вечера, я не спал нормально уже две ночи, конечно, это и в сравнение не идет с тем, что испытала ты. И мы всегда были вместе, друг с другом. Я держал тебя за руку, когда наша дочка, наше маленькое чудо появилось на свет. Помню, как впервые взял ее на руки, она плакала, а я пытался ее успокоить, и мне это удалось. Я взял ее за маленькую ручку и чмокнул в пальчики, и она притихла.  Ты сказала тогда, что я буду прекрасным отцом, а я ответил, что ты станешь прекрасной матерью.
Я помню,  бессонные ночи с нашей маленькой непоседой. Тебе всегда удавалось ловко ее укачивать. Однажды я решил посмотреть, как ты это делаешь. Малышка заплакала, ты пошла к ней, а я, полежав минутку, пошел тихонько следом. Я увидел, как ты поцеловала ее в крохотные пяточки и взяла на руки. Оленька уже через пару минут спала, как ангел.
Нет. Она и есть ангел. Наша малышка самая красивая, будь уверена. Знаю, все родители так говорят о своих детях, но она самая красивая, ей никто в подметки не годится.
Я помню, как мы с тобой познакомились. Это произошло 14 апреля 2012 года в баре «Красная Крыша». Я сидел в компании своих друзей, мы зашли выпить. Когда хотели расходиться, в бар зашла ты с подружкой. И меня словно передернуло. Я увидел тебя и понял сразу, что не смогу уйти отсюда, так и не узнав твоего имени. Тот вечер самый незабываемый для меня. Мы познакомились и долго общались. Тогда я понял еще одно, что хочу с тобой провести как можно больше времени.
Через год мы съехались, и наша жизнь напоминала сказку. Ты часто говорила эти слова. Я помню. Еще через пару лет родилась Оленька, а потом…тебя не стало…
Я столько раз хотел уйти вслед за тобой. Но наша дочурка не давала мне этого сделать. Я знал, что должен жить ради нее, должен быть хорошим отцом, чтобы ты, глядя на нас с небес, радовалась, и я буду таким, ты знай.
Я помню тебя и люблю, очень сильно. Мне и Оленьке, нам безумно тебя не хватает…

Твой любящий муж.


Рецензии