Бульдог в магазине

Давно купили все подарки,
Чтоб впечатлений очень ярких,
Своим родным,знакомым,
Ну просто подарить.

И нет предела совершенству,
Ведь шопинг,для меня блаженство,
С трудом могу я удержаться,
Чтоб много не купить.

Мне нужно всё,
Тарелки,ложки,
Косметики совсем немножко,
Из Франции духи.
Набор открыток,телефоны,
Китайских два магнитофона,
И много всякой разной,ненужной чепухи.

Глаза мои горят огнём,
С прилавков весь товар сметём.
Несу покупки я домой,
Довольна очень я собой.
И кстати,я возьму сейчас
Бульдога в магазин,
Чтоб больше дома не скучал
Любимец мой один.

Я посажу его в корзину,
Эх,прокачу по магазину!
Бульдог опешил,но сидит.
С тоскою на товар глядит.
Ему не интересны полки,
С товаром,от которого нет толка.

Подъехали к колбасному отделу,
Моя собака обалдела.
От вида вкусностей в витрине,
Зелёной скуки нет в помине.
Лицо бульдога изменилось,
Слюна на грудь его скатилась.

В корзину ветчину и зельц кидала,
Но вижу по его глазам,что мало.
Остановились у отдела мясо,
И тут я поняла,взяла его напрасно.

Контроль потерян был бульдогом...
И выговаривал нам строго,
Администратор в магазине,
Что рано он сожрал товар в корзине.
Мы оплатили всё сполна.
С тех пор,хожу я в магазин одна.


Рецензии
Любой бульдог его поймёт,
Тем более на Новый год.

Залесская Тамара   02.01.2015 18:40     Заявить о нарушении