Злой огонёк в глазах

Злой огонёк в глазах без сожаленья
Мне даже нечего сказать
Какие то мгновенья
И слёзы начинают доставать

Мир без тебя-без красок
И начинает угасать
Как перед Богом
Все стоят без масок
Забавно даже наблюдать

Все навалились сразу
Что на судьбу мне уповать
Моргнуть ты не успеешь глазом
Ни то что бы сказать

Одной рукой держу заразу
И приготовился пинать
Знакомы мы и кажется
Ни сразу мне удалось бежать

Синяк под глазом, хочется понять
За что побили, с медным тазом решили
Жизнь мою сравнять. Я не припомню
Был ли чем намазан, что бы меня могли так унижать

Я не сторонник садо-мазо и не хотел их упрекать
Что опоили меня ядом и под мостом мне подыхать
До посинения, как надо, но я хотел бы настоять
Вы ни того избили гады и Вам придётся отвечать

В толпу летят уже гранаты. И кто-то принялся стонать.
Как на войне...Мы все солдаты. Но непривычно умирать
И очередь в толпу из автомата...Похоже некому кричать


Рецензии