Слова на могильной плите

Остановись, о странник
И не топчи мой прах,
Ведь я то, уже дома,
А ты еще в гостях
На сей земле, мы только гости
И жизнь, мы праздную ведем
Но наше тело, наши кости
Мы в землю, все равно вернем
Так было, есть и будет ,
Как ты не крути,
От смерти верной, еще не удалось уйти
Остановись, о странник
И не топчи мой прах,
Я то уже дома, а ты еще в гостях


Рецензии
я восхищен!Хорошо выдержан ритм стихотворения. Действительно, прах хранится вечно, а жизнь ограничена. С интересом и уважением, Павел.)

Павел Елкин   29.12.2014 13:33     Заявить о нарушении
Вам предложение на сочинение черноюморного стихотворения на натуральную такую надпись на могильной плите:
"Под сим крестом покоятся младенец Серёжа и отрок Василий, не захотевшие беспокоить родителей об их воспитании".

Николай Павлов Юрьевский   08.06.2019 20:56   Заявить о нарушении