Поэт и дуб

                Поэт и дуб     ©

Поэт склонен к преувеличениям,
но в страдании он  безошибочен.
      Рене Шар, французский поэт

Стою под дубом вековым,
Спиной – к стволу, как будто сросся,
И чую телом я больным
Всю мощь зелёного колосса.

Мы с ним – единый организм,
Где общим стало биополе,
Его каприз – и мой каприз,
Одни и те же мучат боли.

Как два сиамских близнеца,
Мы по отдельности не мыслим,
Пусть разных два у нас лица,
Себя одним Поэтом числим.

Он – ближе к небу, я – к земле,
Но в ощущеньях лика мира
И чувств высоких, в том числе,
Дана одна и та же лира.

Грустит коль он, грущу и я,
Он – весел, я с ним – солидарен,
Когда бунтует плоть моя,
Он в вожделенье – не бездарен.

И только разнимся в одном –
Его я вечности не стОю:
Уйду увядшим я венком,
Ему – шуметь в веках листвою.

Союз продлить навечно наш
Могла б в подножии могила…
О, что за бредь, о, что за блажь
Диктует дерева мне сила?!..

       6-го апреля 2007 года


         


Рецензии
Добрый день, Анатолий! Прекрасное стихотворение! Просто потрясающе так уметь сравнить себя с дубом.
Желаю Вам быть здоровым и крепким,как дуб много-много лет!
С уважением и признательностью,

Людмила Каштанова   22.04.2022 11:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.