После смерти попасть в Vogue

однажды девочка посмотрит на себя в отражение витринного стекла и закричит. она не сможет узнать ту, которая глазами полными ужаса будет смотреть на неё. это мог бы быть кто угодно, зарубежная модель, подающая надежды актриса, но нет, только не она. но что же теперь, тщетно паниковать. в отражении будет она, сама, до неузнаваемости изменившаяся и только сейчас заметившая это. что же случилось? ведь каждый день и не раз она смотрелась в зеркало, она же видела себя, но почему именно сегодня увидела в отражении ту, которая абсолютно не похожа на девочку с фотографий, хранящихся дома в альбоме.
однажды девочка побежит домой, забудет даже вынуть ключи из двери и закрыть её. кинет туфли посреди зала и выкинет на пол все свои вещи. что же с ней произошло? что она потеряла, даже не почувствовав, не заметив? среди маленьких черных платьев, атласных юбок и шёлковых рубашек вдруг мелькнут старые джинсы с пришитыми бабочками. письмо от того, что ушло, так и не попрощавшись.
ей говорили что она не меняется, каждый год, что она вновь пытается взрослеть. ей говорили что в ней ещё живёт детство. она и не волновалась. думала, что оно так само собой и проживёт ещё пару десятков лет. но нет. что-то пошло не так, и сегодня в отражении стекла она уже не смогла его увидеть. но почему? что она сделала такого, что оно так внезапно перестало существовать?
девочка сядет на подоконник с чашкой кофе и сигаретой, станет смотреть на многолюдный проспект и думать, анализировать. заснёт она только к утру. поняв все причины. детство долго не уходило. но девочка отравила его сигаретным дымом, запахом самбуки, дорогих духов, лака для ногтей и ночного крема. девочка распяла его на офисном столе, прибив шпильками от своих туфлей, проткнув ему лёгкие китайскими палочками, оставшимися после заказа суши на дом. девочка проткнула детство серёжками для пирсинга и вырвала его сердце красными нарощенными ногтями. девочка защекотала до смерти детство своими накладными ресницами и пушистыми пеньюарами. девочка похоронила своё детство где-то на рельсах метро, по дороге от дома до работы, предварительно изуродовав всё его тело татуировками, которые всегда будут в ней хранить цитаты жизни. девочка затрахала его где-то вместе со своим списком парней.
однажды девочка снова посмотрит на себя в отражение витринного стекла и улыбнётся. она уже знает что и с кем она сделала. она уже залила тоску мартини, текилой и водкой с томатным соком. и если раньше она после смерти хотела попасть в рай, то теперь хочет попасть в "Vogue".

15 марта 2011


Рецензии