Волк Благодетель. Актуальная басня

Современная и очень актуальная басня

У кабинета Волка собралась толпа зверей.
Все терпеливо ждали, лишь мышь скреблась всё у дверей.
Первой на приём овца жирнющая попала
и прям с порога,  Волку в ноженьки упала.
Волк, позу овцы покорную, конечно, оценил,
потешился немного, потом овцу за стол он «засадил».
«Ваше Величество! Катастрофически в зарплате мы теряем,
поскольку евро с долларом растут!» «Спокойно, Валя., Мы это знаем.
Правительству и Губернаторам мои приказы поступили,
чтоб к Году Новому, вас всех чиновников-баранов достойно наградили!
Я думаю, что премия, в пять годовых окладов, достойной окажется ценой...»
«Спасибо, дорогой ВВ! Большой должок теперь за мной!»
«Должок, овца, ты сможешь мне не раз отдать,
когда законы государства Моего, в Палате будешь принимать!»
Овца довольная ушла, и в кабинет козлы вбежали,
друг-друга перебивая, они с порога закричали:
«Доллар растёт, зарплата же в рублях. Мы не хотим деньги терять!
В футбол играть не будем, покуда в баксах зарплату не будут выдавать!»
«Вы что, козлы! Чемпионат ведь мира на носу!
Зарплату в долларах я сам вам принесу!»
Козлы ушли, и в кабинет тут мышка проскользнула,
и, к Волку подбежав, приветливо так хвостиком вильнула.
«Я, Батюшка ВВ, хотела Вам сказать,
когда же пенсию нам будут повышать?»
Волк ласково на мышку сверху вниз взглянул:
«А я когда-нибудь народ свой обманул?
Уж в Феврале, я пенсию на пять процентов всем прибавлю,
в Апреле же, ещё процента три добавлю!»
«Но, Батюшка ВВ! Пять плюс три, восьми равно,
Инфляция равна 12%, и это нам не всё равно...»
«Ну кто же мог заранее всё предугадать...
Теперь ни время нет, ни денег, чтобы всё пересчитать!»
«Но, Батюшка ВВ! Вот ежели рубли мы в баксы пересчитаем,
то в пенсии, мы долларов по сто, как не крути, все потеряем....»
Волк лысину задумчиво так лапой почесал,
и мышке ласково, с любовью он сказал:
«Ты, мышка малая, должна бы понимать,
что государством столь огромным, тяжело мне управлять.
Бараны евро требуют, козлы хотят капусты...
Я всем уже раздал, что мог, так что карманы мои п'усты.
Тебе же, серая, свой Новогодний календарь хочу презентовать,
и вот футболочку свою... Готов я даже подписать!»
Ну мышь в футболку влезла, календарь ВВ сверху взвалила,
но груз сей, не по силам оказался ей, и тяжесть мышку раздавила....
ВВ тотчас распорядился место грязное убрать,
и сам собою возгордился: «Да, хорошо проблемы научился я решать!»


Рецензии